vit7os Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 5 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Кстати о насосе. У меня то же стоит и давно. Включаю когда бывают проблемв в топливной системе Очень советую установить. У меня он не работает постоянно. Подключали через релле от зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @vit7os вот такой и ставил, как Дима показал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @vit7os реле и предохранитель обязательно! Я насос возле бака размещал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 2 часа назад, vit7os написал: Подключали через релле от зажигания? У меня насос без ел.двигателя. вибрационного типа. Ток минимальный. Я, когда это необходимо, подключая через предохранитель и выключатель прям к аккуму в капоте. Сам насос стоит перед основным фильтрам. Но в основном он не работая стоит в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @Князь Ярослав 4х4 А хватает прокачивания солярки с насосом? Тоже такая идея есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Хватает за глаза! Не давно ездил с текущим сальником тнвд на 4м40. Без проблем. Сальник поменял, насос остался в системе,но отключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Протестил масло Синтек, которое залито в движку. Налил в банку и оставил на ночь в машине.Сегодня у нас было -27-30 текучесть густая, стекает долго,разочаровался в этом масле.Первый и последний раз его залил ни кому не советую. Для сравнения до этого ездил на Равиноле 5w40 VDL понимаю,что сравнивать не корректно,но в сеже. Литрушка этого масла осталась ну и в машине у меня тоже лежит,решил ради интереса проверить как оно текет.Так по сравнению с Синтек Равинол пуля. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Вот ребята так же Равенол протестили - 2018 - https://www.drive2.ru/b/495166162154291414/ 2019- https://www.drive2.ru/b/521441466401161757/ .... Мне же лично понравился своей прозрачностью Ravenol 0W-20 DFEПри чем понравился настолько что я не удержался и сравнил его лидером прошлых заморозок Ravenol 0W-20 ECS..... Изменено 8 февраля, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @slake@altai Слава офигеть ты себе масло заливаешь,по 3400р. за 4литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Я себе такое лью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Авто грею котлом 220 в. нагретая ОЖ у меня греет так же и масляный поддон двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) 7 часов назад, vit7os написал: Сегодня у нас было -27-30 текучесть густая, стекает долго... Собственно что и требовалось выяснить. Для бензинки в среднем пусковые обороты 40-45 в мин., а для дизеля не менне 90. Вот и получается масло густое, стартер крутит, а оборотов для создания давления воспламенения ДТ недостаточно, резкости нет. Теперь решение - либо менять масло, либо устанавливать предпусковой котёл. Можно и по старинке паяльной лампой или газовой горелкой, тут свой + ,акум не садится и минус свой - по бестолковке можно машину подпалить или проводку снизу сжечь. Ну и у автономного котла есть минус, бывает движку нагреешь, а на запуск акума уже нехватает. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek13806 Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Всем привет.Читал тут тему, зашел разговор про насос и сразу возник вопрос,подскажите дельный совет: Думаю поставить дополнительный насос и в этой теме предлагают поставить как @vit7os Этот с наименьшим давлением. Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного): -Meat&Doria (Италия) 76041 ( 12В, 0,1бар). А что можете сказать про этот насос, мне его на СТО советуют может кто сталкивался с ним, насколько я знаю он 12В, 0.5бар и при достижении давления он отключается(могу ошибаться). Или 0.5 это много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAZAR Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) @jenek13806 У меня такой стоит четвертый год.(или пятый).В работе круглый год.Этикетка только красная. Изменено 25 марта, 2019 пользователем NAZAR добавил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Привет,мучялся с постоянным подсосом воздуха с лягухи. покупал 3 штуки,через месяц, полтора начинало воздух с нее подсасывать. Плюнул,отрезал болгаркой,заглушил и за акум поставил насос от газели ( который на фото говно,они текут постоянно).Поставил его после фильтра потому,что как то включил и передержал малёхо по времени( буквально доли сикунды) в момент фильтр раздуло от давления и с низу крышка (заглушка,поплавок,датчик) вылетел пулей порвав резьбу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 за просто может сальник ТНВД выдавить, и вот тогда последствия могут быть печальные. будешь ехать, и не знать, что у тебя соляра в поддон с маслом ручьём бежит. Было у меня такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek13806 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 спасибо за советы, подумаю что ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Можно поставить такой насос. И ничего не выдавит. Только нужно сделать перелив в бак. С помощью двух тройников и жиклера. Обсуждалась уже тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Вообще не нада заморачиваться с тройниками! Работает в магистрали насос без добавок прекрасно. Лет так 6 в кирпиче работал и в булке с полгода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @Князь Ярослав 4х4 ага, спроси новосибирцев, как поставили волговский насос последовательно к 4М40 находясь на Алтае, получили три уровня масла в картере и клинанувший мотор. Ставить надо с умом. Для 56 мотора последствий не будет, соляра побежит наружу, а для сороковки - побежит в картер, а это залет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek13806 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) подожди че та я запутался Shadow from .насос давит давление меньше чем тнвд,и при достижении 0.5бар он отключается, и потом он работает как подпитка.вопрос как он с меньшим давлением чем тнвд может выдавить сальник? он давит только до тнвд. а сам тнвд при запуске если я не ошибаюсь давит не меньше 600 Изменено 27 марта, 2019 пользователем jenek13806 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) 2 часа назад, Shadow from Omsk написал: @Князь Ярослав 4х4 ага, спроси новосибирцев, как поставили волговский насос последовательно к 4М40 находясь на Алтае, получили три уровня масла в картере и клинанувший мотор. Ставить надо с умом. Для 56 мотора последствий не будет, соляра побежит наружу, а для сороковки - побежит в картер, а это залет!! Ктож воговский ставит!? Охиреть! Надо ж так машинку не любить. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 А чем волговский от газелевского отличается? Движки у них одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @Князь Ярослав 4х4 Насосы бывают высокого и низкого давления. Я говорю про высокого давления. При использовании насоса низкого давления никаких тройников естественно не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @михалыч алт нужно тройники. Иначе насосы вот такого типа: будут умирать. Я три таких похоронил, прежде чем понял в чем проблема. Им постоянно нужна циркуляция, а к примеру на ХХ, расход топлива маленький, потому насос пытается давить, да некуда. НО! если взять вот такой: то проблем не будет. Данный насос вибрационного типа, там просто не закроется запорный клапан и мембрана будет работать вхолостую. Такой насос можно ставить без тройников, он не опасен. Эти насосы для карбовых машин, дабы не выдавливали запорную иглу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.