PILGRIM Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Еще возможно кто-то сталкивался с ремонтом "кулисы" или точнее той системы что стоит в модификацие с механикой и рычагом на руле. В передачи попадает так-себе, есть какие-то ремкомплекты к ней или все шайбы и тд по номерам брать отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 @PILGRIM ЕГР выкидывай смело и глуши. Не понял по свечам, не работают мозги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILGRIM Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Диоген написал: @PILGRIM ЕГР выкидывай смело и глуши. Не понял по свечам, не работают мозги? Мозги работают, ЕГР я и собираюсь глушить...только пока не разобрался что там с ЕМ клапанами...1 трубка оттуда идет на трубку подходящую к ВУТ, тоже глушить и все? Со свечами: мозги работают, но думаю что в ручном режиме мне будет удобней и можно будет избавится от блока на 24 контакта и горы проводов просто поставив кнопку на свечи и убрав ЕГР с ЕМ клапанами. + все это в сборе возможно выйдет продать и потратить деньги на что-то более нужное в машине. Я так понял что нормально прилип, при покупке проверял на картерные газы...после 250км пробега появились...видать присадку бахнули. Попробую промыть - если нет то светит капиталка сразу после покупки, а денег нету лишних) Вообще посоветуйте: давление картерных газов завышенное явно + виден дым из сапуна и маслозаливной но маслом не кидает, турбина через сапун тянет масло (для начала думаю поставить маслоотделитель на сапун)...при этом выхлоп в норме, заводится с полоборота при +3 и в принципе тяга нормальная была при перегонке авто. Сколько можно поездить с такими симптомами и чем это черевато если не делать сразу? Изменено 23 февраля, 2020 пользователем PILGRIM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Не советую выкидывать свечную электронику, не продашь забогато. Егр глуши вакуумную трубку с общей магистрали и прокладку под трубку с газами. С картерными газами попробуй раскоксовку, может поможет. Ездить можно, чревато только жором масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILGRIM Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 8 минут назад, Диоген написал: Не советую выкидывать свечную электронику, не продашь забогато. Егр глуши вакуумную трубку с общей магистрали и прокладку под трубку с газами. С картерными газами попробуй раскоксовку, может поможет. Ездить можно, чревато только жором масла. Благодарю, раскоксовку уже взял...посмотрю что будет. А по ЕГР получается оставлять проводку, потенциомер и клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 38 минут назад, PILGRIM написал: турбина через сапун тянет масло Меняй воздушный фильтр, этоисвоего рода индикатор, начало тянуть масло, фильтр загрязнился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 38 минут назад, PILGRIM написал: А по ЕГР получается оставлять проводку, потенциомер и клапана? Как хочешь. На работу не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 В 23.02.2020 в 15:57, PILGRIM написал: 1)В случае если баланс валы в плохом состояние восстанавливать их не буду, но пока так и не понял как конкретно их лучше убирать. Дайте ссылочку. здесь глянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 а я вот советую ,выкинуть свечную электрику и поставить кнопку . минус только один вижу - не поставить автозапуск . а остальное одни плюсы. но если на бензинках это полезная штука ,то для дизеля это издевательство . для дизеля вебаста хороша. но это. как и вопрос балансиров ,сродни вопросу религии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 @tixon А как планируешь с кнопкой свечами подогревать в пол накала во время прогрева ? А ведь они сильно помогают в мороз во время первых минут работы окоченевшего дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 @slake@altaiсаморегулирующиеся свечи на 12в решают эту проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 @Lekar Ты себе ставил такие, если да, то какие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 У меня стоят, для моего двигателя это родные. На AfN одно реле на свечи стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 марка модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Забей в гугле свечи для афн и выбирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 @slake@altai я не планирую ,я их включаю иногда после запуска.(когда котлом не прогрел. забыл или не успел) у меня система с одним реле. то есть на свечах или 12в или 0 в. прогрел секунд 5--10 ,завел ,подержал секунд 5 ,отпустил .если начал подтраивать еще секунд на 5.и.т.д. сильных морозов в прошедшие зимы не было. но в -20 достаточно 3х-4х нажатий. в сильные морозы можно держать подольше. и все . никаких проблем. я уже говорил где то здесь. повторюсь .- когда купил машину ,нашел в з.ч. целую кучу б.у. свечей . штук 20ть . задумался. а почему и зачем? .ну и проверил контролькой алгоритм работы . система после запуска их жарила 20 МИНУТ!!!!!!. даже не стал искать причину . выдернул нахрен этот блок . мое имхо - если и оставлять автоматику ,то контрольную лампочку надо подцеплять прямо на шину. или ставить доп. лампочку. так хоть видно ,что творит электроника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILGRIM Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) В 27.02.2020 в 15:22, slake@altai написал: @tixon А как планируешь с кнопкой свечами подогревать в пол накала во время прогрева ? А ведь они сильно помогают в мороз во время первых минут работы окоченевшего дизеля. поставить реле сопротивления и вторую кнопку на подогрев как вариант первая кнопка напрямик через предохран, вторая через реле либо вариант 2: переодические секундные нажатия первой кнопки Изменено 29 февраля, 2020 пользователем PILGRIM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILGRIM Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Подскажите возможность установки на грузовую комплектацию передаточных чисел от пасажира. Что и как можно сделать (мост и 5 передача интересуют). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.