михалыч алт Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @tankist-101 Макс, самое лучшее будет - это продать кубика и купить кирпичик с дизельным мотором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Кирпич уже не то пальто. Да я вообще в идеале планирую избавиться от всего этого хлама. Да простят меня за оффтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 А чем кирпич хуже то? Если планируешь избавляться, то подавай так, пока мало вложил, потом не отобьешь. У меня друг построил кубик,, колеса 33, каркас с багажником, блокировки, автомат, раптор, механическая лебедка. вложений больше миллиона, а продал дешевле полумиллиона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Не люблю автомобили без рамы. А так всегда, что вкладываешь в машину, а потом продаешь один черт дешевле. Это только перекупы могут купить машину по дешману, ни рубля не вложив кататься на ней и потом с наценкой продать. Ну у меня вложений пока не много. Но вкладывать в кузов ещё ой-ёй-ёй. Потому вот и думаю сплавить. Да и с запчастями замучился уже, все на заказ, все нужно искать черт знает где. Устал я от всего этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Рама на кубике далека от идеала, большие свесы спереди сзади. Да и сама она очень далеко от кузова. Мы переделывали всю ходоаку на Паджеровскую от второго паджеро, автомат и раздатка с кирпича. Только родной рулевой редуктор остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Получается, что вы избавились от обоих маятников, ставили рейку, ступицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Нет, на Паджеро 2 нет рейки, там трапеция, примерно такая же как на кубике. Рычаги, трапецию маятник, привода, передний редуктор с принудительной блокировкой АРВ все с Паджеро2, кулаки и ступицы с рестайлонгового паджеро2, там кулак длиннее и тормозной диск большее. Задний мост тоже с Паджеро2 с принудительной блокировкой и дисковыми тормозами, переделанный под рессоры от л200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Вот это вы заморочились)) Не, стоял бы дизель тут, ещё может быть оставил бы себе эту машину, но с этим дохлым g63b... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Так делали так, чтоб в последующем проблем не было, и даже все узаконилось все. Но хозяин увидел лапландер и все, к делике охладел. А так там много всего было сделано. А дизель это не проблема. Но если ставить то уж не 4д56, а либо мощную бензинку, либо какой нибудь легковой дизель от vaga. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 А в чем проблема с 4д56? Неплохой вроде дизель, не считая конечно его баланс.валов и ремня этого. Но это все глушится. А так он мне нравился. Но тд27 лучше. Бензиновые моторы я на дух не переношу из-за их зависимости от электричества и капризности к работе, если он уже изношенный. А ваговский легковой, это из серии ОМ604, типа такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Дорогой, жрущий и не едущий. Чисто не спеша ползать. OM это мерседесовский. Ahu,1z, afn. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Почему дорогой? Мне на него запчасти стоили дешевле чем на чертов тойотовский 2СТ и 2ЛТ. А я как раз пенсионерю, мне край 80км/ч, больше не нужно. После того, как два раза слетел в кювет, начал смотреть на жизнь под другим углом и желание гонять отбило напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Когда это было? 2ст уже 5лет назад гбц не найти. Что там с 2лт не знаю, с 12 по 16 год у меня хайлюкс пикап с 3 Л был, не убиваемые двигатель. Но это все тогда. Сейчас не знаю. Посмотри почем сейчас контрактный 4д56 стоит и сравни с тем же ahu. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 За контрактные моторы я знаю, лучше откапиталить свой, к тому же и ДВС вписывать в ПТС не нужно будет тогда. А ГБЦ есть в свободной продаже на востоке на 2СТ, вообще без проблем. Цены от 15500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist-101 Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) Кстати, ребята. Смотрел у одного человека на Митсубиси Галант стоит такой же практически мотор, как и мой на кубике, то бишь 4g63. Также 8 клапанов, НО инжектор! ГРМ один в один как у меня, только крышка клапанов другая внешне. Так вот отсюда вопрос, могу ли я, если найду в продаже, поставить на свой двигатель впускной ресивер, корпус воздухана и все остальное, чтобы тоже получить инжектор? Прикрутится ли впускной ресивер вместо моего карбюраторного без проставок и переделок? На галанте также как и у меня установлен трамблёр и даже разъем от него такой же идёт. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем tankist-101 ОчЕпятка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 @tankist-101 Головка одинаковая, коллектор подходит. Но что-бы установить инжектор вместо карбюратора, нужно кучу датчиков установить и комп. Плюс проводка, электробензонасос и т.д. Ну в общем не все так просто. И дорого. А стоит - ли оно того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 А потом под клапанную крышку не влезут. Оси. С гидрокомпенсаторами и останется. Дырка в головке от топливного насоса и как понесется.))))) А впрочем продам добро. От. Гала для. Мученья переделки в инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 26.11.2020 в 17:11, tankist-101 сказал: Здравствуйте! Чтобы не плодить кучу тем, спрошу здесь. Имеется кубик в кузове L035G с G63B на карбюраторе на борту. Хочется со временем туда поставить 4D55/4D56. Вопрос, влезет ли он туда и сколько переделок надо будет? Может кто-то уже делал такое? Видел кубики с завода с такими моторами. МКПП как я понял тоже придется менять на дизельную, не смотря на то, что модели одинаковые у них были? Кто наводит смуты???? Прекратить!!!! В бензиновом же нет. Бугра как в дизельном. Фото в студию с кубикуводов и ремня ремня не знающим. Этож. Печаль. Когда твой 70тыщ. Не впихиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RISOVII SHARIK Опубликовано 16 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Итак господа. Итог проработки. Двигатель будет 4G63 DOHC на 160 л.с. с мицубиси рвр. Коробка с раздаткой родная. Спустя три года начал делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RISOVII SHARIK Опубликовано 16 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Вообще, как оказалось, 4g63 это конструктор и собрать его можно в различных вариантах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Турбину! Турбину ему! От того же RVR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RISOVII SHARIK Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Не-не! С турбиной уже страшно как то!!! Я ж не гоночный болид строю! Кстати! Виктор, можешь сфотать все плафоны в салоне??? У меня из родных только над пятой дверью остался! Изменено 17 ноября, 2021 пользователем RISOVII SHARIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Годная тема. Только хотел предложить такой вариант - у меня RVR 4G63 160 л.с. Только на RVR-ке он поперечно стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.