Перейти к содержанию

Прорабатываю замену 4g63 на 4g64 вместе с МКП 4wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@tankist-101 Макс, самое лучшее будет - это продать кубика и купить кирпичик с дизельным мотором.

Опубликовано

А чем кирпич хуже то?  

Если планируешь избавляться, то подавай так, пока мало вложил, потом не отобьешь. У меня друг построил кубик,, колеса 33, каркас с багажником, блокировки, автомат, раптор, механическая лебедка. вложений  больше миллиона, а продал дешевле полумиллиона.

Опубликовано

Не люблю автомобили без рамы. А так всегда, что вкладываешь в машину, а потом продаешь один черт дешевле. Это только перекупы могут купить машину по дешману, ни рубля не вложив кататься на ней и потом с наценкой продать. Ну у меня вложений пока не много. Но вкладывать в кузов ещё ой-ёй-ёй. Потому вот и думаю сплавить. Да и с запчастями замучился уже, все на заказ, все нужно искать черт знает где. Устал я от всего этого.

Опубликовано

Рама на кубике далека от идеала,   большие свесы спереди сзади.  Да и  сама она очень далеко от кузова.

Мы переделывали всю ходоаку на  Паджеровскую от второго паджеро, автомат и раздатка с кирпича. Только родной рулевой редуктор остался.

Опубликовано

Нет, на Паджеро 2 нет рейки, там трапеция, примерно такая же как на кубике. Рычаги, трапецию маятник, привода, передний редуктор с принудительной блокировкой АРВ все с Паджеро2,  кулаки и ступицы с рестайлонгового паджеро2, там кулак длиннее и тормозной диск большее. Задний мост тоже с Паджеро2 с принудительной блокировкой и дисковыми тормозами, переделанный под рессоры от л200.

 

Опубликовано

Так делали так, чтоб в последующем проблем не было, и даже все узаконилось все. Но хозяин увидел лапландер и все,  к делике охладел. А так там много всего было сделано.

А дизель это не проблема.  Но  если ставить  то уж не 4д56, а либо мощную бензинку, либо какой нибудь легковой дизель от vaga.

 

mitsubishi-delica-1986-foto-2.jpeg

Опубликовано

А в чем проблема с 4д56? Неплохой вроде дизель, не считая конечно его баланс.валов и ремня этого. Но это все глушится. А так он мне нравился. Но тд27 лучше. Бензиновые моторы я на дух не переношу из-за их зависимости от электричества и капризности к работе, если он уже изношенный. А ваговский легковой, это из серии ОМ604, типа такого? 

Опубликовано

Почему дорогой? Мне на него запчасти стоили дешевле чем на чертов тойотовский 2СТ и 2ЛТ. А я как раз пенсионерю, мне край 80км/ч, больше не нужно. После того, как два раза слетел в кювет, начал смотреть на жизнь под другим углом и желание гонять отбило напрочь.

Опубликовано

Когда это было? 2ст уже 5лет назад гбц  не найти.

Что там с 2лт не знаю, с 12 по 16 год у меня хайлюкс пикап с 3 Л был,  не убиваемые двигатель. Но это все тогда. Сейчас не знаю. 

Посмотри почем сейчас контрактный 4д56 стоит и сравни с тем же ahu.  

Опубликовано

За контрактные моторы я знаю, лучше откапиталить свой, к тому же и ДВС вписывать в ПТС не нужно будет тогда. А ГБЦ есть в свободной продаже на востоке на 2СТ, вообще без проблем. Цены от 15500р. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати, ребята. Смотрел у одного человека на Митсубиси Галант стоит такой же практически мотор, как и мой на кубике, то бишь 4g63. Также 8 клапанов, НО инжектор! ГРМ один в один как у меня, только крышка клапанов другая внешне. Так вот отсюда вопрос, могу ли я, если найду в продаже, поставить на свой двигатель впускной ресивер, корпус воздухана и все остальное, чтобы тоже получить инжектор? Прикрутится ли впускной ресивер вместо моего карбюраторного без проставок и переделок? На галанте также как и у меня установлен трамблёр и даже разъем от него такой же идёт.

Изменено пользователем tankist-101
ОчЕпятка
Опубликовано

@tankist-101 Головка одинаковая, коллектор подходит. Но  что-бы установить инжектор вместо карбюратора, нужно кучу датчиков установить и комп. Плюс проводка, электробензонасос и т.д.  Ну в общем не все так просто. И дорого. А стоит - ли оно того?

Опубликовано

А потом  под клапанную крышку не влезут. Оси. С гидрокомпенсаторами и останется. Дырка в головке от топливного насоса  и как понесется.)))))

А впрочем продам   добро. От. Гала для. Мученья  переделки в инжектор.

 

 

Опубликовано
26.11.2020 в 17:11, tankist-101 сказал:

Здравствуйте! Чтобы не плодить кучу тем, спрошу здесь. Имеется кубик в кузове L035G с G63B на карбюраторе на борту. Хочется со временем туда поставить 4D55/4D56. Вопрос, влезет ли он туда и сколько переделок надо будет? Может кто-то уже делал такое? Видел кубики с завода с такими моторами. МКПП как я понял тоже придется менять на дизельную, не смотря на то, что модели одинаковые у них были?

Кто наводит смуты????

Прекратить!!!!

В бензиновом же нет. Бугра  как в дизельном.

Фото в студию  с кубикуводов и ремня ремня не знающим.

Этож. Печаль. Когда твой 70тыщ. Не впихиваются.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Итак господа. Итог проработки. Двигатель будет 4G63 DOHC на 160  л.с. с мицубиси рвр. Коробка с раздаткой родная. Спустя три года начал делать

Безымянный 2.jpg

Безымянный 1.jpg

Опубликовано (изменено)

Не-не! С турбиной уже страшно как то!!! Я ж не гоночный болид строю! 

Кстати! Виктор, можешь сфотать все плафоны в салоне??? У меня из родных только над пятой дверью остался!

Изменено пользователем RISOVII SHARIK
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Годная тема. Только хотел предложить такой вариант - у меня RVR 4G63 160 л.с. Только на RVR-ке он поперечно стоит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...