kadet Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Кто сталкивался и глушил у себя ЕГР на 4N14 ( с перепрошивкой)?интересует алгоритм действий ИМЕННО на 4N14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg28 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) А в чём разница какой двигатель? Можно программно,можно механически,удалив шток. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Serg28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadet Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, Serg28 написал: А в чём разница какой двигатель? Можно программно,можно механически,удалив шток. разница в конструкции двигателя и доступа. Хотелось бы совета кто реально у себя делал.удалял сажевый фильтр, катализатор, перепрошивал. Доступа нет в отличие от 4М40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Либо глушить и оставлять клапан на месте, либо глушить прошивать и выкидывать клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadet Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 8 минут назад, Gektor написал: Либо глушить и оставлять клапан на месте, либо глушить прошивать и выкидывать клапан. да это все понятно, как подлезть???необходимо открутить двигатель с подушек, подругому никак? прошу только тех кто понимает о чем речь и что под капотом у D5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg28 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Посмотри здесь : https://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1152160733.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yogik Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 3 часа назад, Serg28 написал: Посмотри здесь : https://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1152160733.html Спасибо, глянул там конкретно нет по алгоритму, так, общие обсуждения. Поставил к официалом, почти сделали, трое суток авто простояло, отсоединяли двигло, короче повозились, у меня на 4м40, все просто 20 минут работы, а на этой под лезть некуда, фильтр чтоб поменять измудриться надо. Вопрос решён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremp Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Доброго времени суток! Я глушил программно (залили прошивку с откл. клапаном). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 В 12.11.2022 в 17:38, Gremp сказал: Я глушил программно (залили прошивку с откл. клапаном) А блок перешивается по ОДБ или вскрывать нужно? Я так прикинул по идее можно тупо заглушку поставить в верхней части вроде доступ к гофре хороший,или по давлениям вычислит? На рено Дастере у меня прокатывало но там пипец как не удобно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 KESS V2 шьет? Читает? не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMS Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Доброго времени суток вопрос к тем кто глушил его, вопрос как машинка вылет себя ? Дымит ? Прожиг проходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMS Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 В 01.12.2022 в 04:17, kva сказал: KESS V2 шьет? Читает? не в курсе? Катаг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.