kkloo Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2008 Вставил отсутсвовавший электромагнитный клапан-это на который идет шланчик С ТНВД. при одном положении шлангов 1250оборотов, при другом 850 постоянно. А где тогда прогревочные обороты. Может кто подскажет? Цитата
kkloo Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2008 схема подключения трубок - говорят есть под капотом. а конкретнее? Цитата
Юра Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2008 Поставь шланчики так, что бы холостые были 850 оборотов. А на счёт прогревочных там на насосе стоит автомат, к нему подходит по шланчикам антфриз. Вот его и регулируй. Второе положение при котором обороты выше скорее всего неправильное и обороты поднимаються за счет опережения впрыска что на холостом ходу быть недолжно. Цитата
kkloo Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 спасибо,в выходные так и попробую,потом отпишусь Цитата
krik117 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Поставь шланчики так, что бы холостые были 850 оборотов. А на счёт прогревочных там на насосе стоит автомат, к нему подходит по шланчикам антфриз. Вот его и регулируй. Второе положение при котором обороты выше скорее всего неправильное и обороты поднимаються за счет опережения впрыска что на холостом ходу быть недолжно. Не , точно не изза опережения, опережение работает не от вакума , а от давления с турбины...... А повышенные обороты это пневмопривод срабатывает для кондея искуственно завышает обороты..... Цитата
kva Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 от турбины никакого опережения не идет ,от турбины идет тонкий шланг к корректору наддува те при увеличении давления турбиной увеличивается цикловая.Опережение регулируется кучей способов на насосахVE бывают ручные корректоры,но как правило по температуре охлаждайки (не у всех)+у всех насосов по внутреннему давлению топлива в корпусе насоса. ХХ регулируется тупо вкручивая шпильку в которую упирается газулька на машинах с АКПП и кондером дополнительными приводами .Те при работающем движке включи кондер и посмотри какая тяга сработает на ней тоже есть рег винт,также эта тяга срабатывает при переводе АКПП в режим D из N или P. Цитата
kkloo Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2008 Спасибо всем - разобрался! Цитата
Юра Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо всем - разобрался! Не ну фигасе...., разобрался он. А написать что и как, и как вооще вылечил?!?! Цитата
alex_nkl Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 У меня как раз вопрос про этот датчик к которому подходит два шланга, одни из которых идёт на ТНВД а по второму подходит вакум. У меня на данный момент, что на холодную, что на горячую одни и те-же обороты (примерно 800). Но если соединить два шланга минуя этот датчик, то обороты поднимаются выше 1000!!! Я так понимаю, что в идеале при холодном запуске обороты должны быть выше 1000 за счёт работы этого датчика а по мере прогрева уже падать до нормальных холостых. Но на этот датчик не приходит напряжение, что-бы он работал и повышал прогревочные обороты. Откуда должен идти сигнал? Где искать? Кто сталкивался с этой проблемой? Всего этих датчиков, что возле кулера три штуки! Два - для работы ЕГР а один (немного отдельно) как раз для прогревочных оборотов! Цитата
Evgo Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 В разных модификациях разные системы повышения оборотов ХХ. Есть через автомат температуры ОЖ (который стоит на ТНВД) , есть через эл.-магнитный клапан. Надо определится какая система у тебя. Потому, что возможно ты поднимаешь обороты за счёт датчика кондиционера Цитата
alex_nkl Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 В разных модификациях разные системы повышения оборотов ХХ. Есть через автомат температуры ОЖ (который стоит на ТНВД) , есть через эл.-магнитный клапан. Надо определится какая система у тебя. Потому, что возможно ты поднимаешь обороты за счёт датчика кондиционера Понятно! Вот только на этот датчик по одному шлангу подаётся вакум с общей системы а другой сразу уходит на ТНВД!!! На механических ТНВД я так понимаю, что у всех подходит такой шлан? Не могу проверить кондиционер (повышение оборотов) т.к. нет газа в системе кондиционера, авто "конструктор"... Цитата
TVY Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Понятно! Вот только на этот датчик по одному шлангу подаётся вакум с общей системы а другой сразу уходит на ТНВД!!! На механических ТНВД я так понимаю, что у всех подходит такой шлан? Не могу проверить кондиционер (повышение оборотов) т.к. нет газа в системе кондиционера, авто "конструктор"... у меня так же что холодная что горячая - никаких прогревочных оборотов 800 и все (так и было изначально) , при кондее также не замечаю чтоб обороты повысились, однако заводиться зимой (даже на таймере в гараже с утра) и едит и холодит. На кирпиче все было по другому. Вот и не знаю, толи что-то не работает, то ли так и должно быть Цитата
Evgo Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2008 Просто неотрегулирован ХХ. Его японцы частенько скручивают по минимуму. Там всегда тепло, заводится и так нормально Цитата
Риддер Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Привет Всем!!!Люди подскажите где стоит этот Электромагнитный Клапан!!! Цитата
Evgo Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Про какой клапан спрашиваешь? Цитата
Риддер Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Который отвечает за ХХ обороты!!!На холодную они у меня 300-400!!!Думаю он касячит!!! Цитата
Evgo Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Думаю, что у тебя проблема с автоматом прогрева, который стоит на ТНВД слева (по ходу) внизу. Используй поиск по словам "автомат прогрева", там достаточно инфы выйдет. Типа этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5-4%d0%bc40-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__182387 Цитата
Риддер Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Думаю, что у тебя проблема с автоматом прогрева, который стоит на ТНВД слева (по ходу) внизу. Используй поиск по словам "автомат прогрева", там достаточно инфы выйдет. Типа этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5-4%d0%bc40-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__182387 Благодарю за подсказку,Буду разбираться!!!Спасибо!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.