Перейти к содержанию

Проблемы с эллектромагнитным клапаном


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вставил отсутсвовавший электромагнитный клапан-это на который идет шланчик С ТНВД. при одном положении шлангов 1250оборотов, при другом 850 постоянно. А где тогда прогревочные обороты. Может кто подскажет?

Опубликовано

Поставь шланчики так, что бы холостые были 850 оборотов. А на счёт прогревочных там на насосе стоит автомат, к нему подходит по шланчикам антфриз. Вот его и регулируй. Второе положение при котором обороты выше скорее всего неправильное и обороты поднимаються за счет опережения впрыска что на холостом ходу быть недолжно.

Опубликовано
Поставь шланчики так, что бы холостые были 850 оборотов. А на счёт прогревочных там на насосе стоит автомат, к нему подходит по шланчикам антфриз. Вот его и регулируй. Второе положение при котором обороты выше скорее всего неправильное и обороты поднимаються за счет опережения впрыска что на холостом ходу быть недолжно.

 

Не , точно не изза опережения, опережение работает не от вакума , а от давления с турбины...... А повышенные обороты это пневмопривод срабатывает для кондея искуственно завышает обороты.....

Опубликовано

от турбины никакого опережения не идет ,от турбины идет тонкий шланг к корректору наддува те при увеличении давления турбиной увеличивается цикловая.Опережение регулируется кучей способов на насосахVE бывают ручные корректоры,но как правило по температуре охлаждайки (не у всех)+у всех насосов по внутреннему давлению топлива в корпусе насоса.

ХХ регулируется тупо вкручивая шпильку в которую упирается газулька на машинах с АКПП и кондером дополнительными приводами .Те при работающем движке включи кондер и посмотри какая тяга сработает на ней тоже есть рег винт,также эта тяга срабатывает при переводе АКПП в режим D из N или P.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня как раз вопрос про этот датчик к которому подходит два шланга, одни из которых идёт на ТНВД а по второму подходит вакум. У меня на данный момент, что на холодную, что на горячую одни и те-же обороты (примерно 800). Но если соединить два шланга минуя этот датчик, то обороты поднимаются выше 1000!!! Я так понимаю, что в идеале при холодном запуске обороты должны быть выше 1000 за счёт работы этого датчика а по мере прогрева уже падать до нормальных холостых. Но на этот датчик не приходит напряжение, что-бы он работал и повышал прогревочные обороты. Откуда должен идти сигнал? Где искать? Кто сталкивался с этой проблемой? Всего этих датчиков, что возле кулера три штуки! Два - для работы ЕГР а один (немного отдельно) как раз для прогревочных оборотов!

Опубликовано

В разных модификациях разные системы повышения оборотов ХХ. Есть через автомат температуры ОЖ (который стоит на ТНВД) , есть через эл.-магнитный клапан. Надо определится какая система у тебя. Потому, что возможно ты поднимаешь обороты за счёт датчика кондиционера

Опубликовано
В разных модификациях разные системы повышения оборотов ХХ. Есть через автомат температуры ОЖ (который стоит на ТНВД) , есть через эл.-магнитный клапан. Надо определится какая система у тебя. Потому, что возможно ты поднимаешь обороты за счёт датчика кондиционера

 

Понятно! Вот только на этот датчик по одному шлангу подаётся вакум с общей системы а другой сразу уходит на ТНВД!!! На механических ТНВД я так понимаю, что у всех подходит такой шлан? Не могу проверить кондиционер (повышение оборотов) т.к. нет газа в системе кондиционера, авто "конструктор"...

Опубликовано
Понятно! Вот только на этот датчик по одному шлангу подаётся вакум с общей системы а другой сразу уходит на ТНВД!!! На механических ТНВД я так понимаю, что у всех подходит такой шлан? Не могу проверить кондиционер (повышение оборотов) т.к. нет газа в системе кондиционера, авто "конструктор"...

у меня так же что холодная что горячая - никаких прогревочных оборотов 800 и все (так и было изначально) , при кондее также не замечаю чтоб обороты повысились, однако заводиться зимой (даже на таймере в гараже с утра) и едит и холодит. На кирпиче все было по другому. Вот и не знаю, толи что-то не работает, то ли так и должно быть

Опубликовано

Просто неотрегулирован ХХ. Его японцы частенько скручивают по минимуму. Там всегда тепло, заводится и так нормально

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Думаю, что у тебя проблема с автоматом прогрева, который стоит на ТНВД слева (по ходу) внизу. Используй поиск по словам "автомат прогрева", там достаточно инфы выйдет. Типа этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5-4%d0%bc40-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__182387

Опубликовано

Думаю, что у тебя проблема с автоматом прогрева, который стоит на ТНВД слева (по ходу) внизу. Используй поиск по словам "автомат прогрева", там достаточно инфы выйдет. Типа этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5-4%d0%bc40-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__182387

Благодарю за подсказку,Буду разбираться!!!Спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...