d-roman Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Помогите ! не знаю в какую сторону даже думать. проблема началась пару недель назад. после того как заглушил машину возле магазина , она больше не завелась, грешил на воздух, поставил прозрачные шланги, прокачал, не завелась, но увидел что не тянет салярку, причина: нет напряжения на клапан подачи топлива(или отсечки топлива сверху стоит под обраткой), накинул + на прямую, завелась как спичка. отрезал провод идущий до клапана (думал что не нужен) кинул нормальный + на клапан о акума и опять не завелась, присоединил отрезанный провод который тянулся от из шлейфа общего, и раздался щелчок с низу ТНВД. после чего машина завелась и все было нормально. на следующий день двигатель стал глушиться резко как будто выключили зажигание, выключаю зажигание , включаю завожу опять заводится все нормально через разное время опять глушится. так ездил пару недель, день глохнет 2-3 дня нормально, потом опять. Сегодня завел прогрел заглушил и не заводится даже дым не идет пока не остынет, остыла зарядил акум завожу как спичка, прогрелась глушу заводить опять не заводится и так 3 раза за день. полез опять к клапану отсечки топлива он работает , а вот клапан который снизу тнвд регулятор опережения (думаю он раньше щелкал ) проверил клапан, работает на прямую, а вот на колодке на него напряжения нет. что делать не знаю куда лезть уже тоже тоже. Цитата
AMiGO Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 По симптомам, как датчик коленвала, на бензинке. На мерсе один в один так было. На дизеле, к счастью, с таким не сталкивался. Цитата
Семеныч Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Если есть сигнализация, то проблема может в ней. Цитата
Sireg@ Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 может в замке зажигания проблема? Цитата
d-roman Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Полезу сегодня в замок, сигнала тоже стоит,. Думал на сигналку, она с атозапуском, может она и правда глючит Цитата
d-roman Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Продолжение. Замок в порядке, сигнал тоже. А снял тазик в котором стоит акб, а там все штекера разЁмы в воде, мокрые, времени не хватило туда долезть, завтра буду смотреть там. но судя по тому что лампочка чека горит только тогда когда машина заведется , а не загорается после заглушки, нет питания на блок управлением двигателя Ну может и не так, завтра буду смотреть Цитата
d-roman Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Танцы продолжаются! Проблема С ЭБУ. Я так и думал что то там не так, оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов, как результат отгнили 2 провода напроч, и еще пара сильно окислились. Я искал в книге где спрятаны мозги (электронный блок управления ДВС), гуглил, но нет никакой информации. По щелчкам реле все таки я его обнаружил. И так: за нижним бардачком, который под пепельницей, находятся Блок управления SRS и Блок управления АКПП ! а Блок управления ДВС (ЭБУ) (мозги) находится с пассажирской стороны, внизу с левой стороны под треугольничком обшивки!!! может кому пригодится ! Сейчас буду пытаться восстановить колодку. Цитата
сапёр Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ? Цитата
d-roman Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 16 часов назад, сапёр написал: А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ? Да какие ошибки, эбу сгнило напроч, на диагностику не выходит, вчера постановил все ножки, дорожки, диод отгнивший заменили, но тогку 0, щелкает клапан внизу тнвд 2-3 секунды открытый, 2-3 закрытый, но солярку не пускает на форсунки, сливает сразу в обратку. нет напряжения на выходе реле управления двигателем, так остальное со стороны эбу напряжение есть везде вроде, и такое как по букварю Цитата
d-roman Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Продолжение, мозги воскресить не удалось, цена мозгов MK322603 от 1000р и в гору, новые 40 т.р. с хвостиком. Так что вывод такой, если проявляются такие симптомы: Машина начинает крутить стартер сама, или глохнет резко , или не светится чек при включение зажигания, или высаживает акб за 6-10 часов, или пропадает питание на клапане отсечки топлива, или не поступает топливо к форсункам, стоит посмотреть на блок управления двигателем! Ну лично у меня было это все, длилось с промежутками где то месяц, пока совсем не впала в кому, надеюсь не на долго Цитата
AMiGO Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? Цитата
d-roman Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 1 час назад, AMiGO написал: А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? 1 час назад, AMiGO написал: А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? Да если эбу отключить , то акб вторые сутки в норме Цитата
d-roman Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 1 час назад, AMiGO написал: А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? АКБ стоит 90, стояли 2 по 75 когда покупал, но они были убитые, поставил один. Цитата
Sireg@ Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 08.03.2019 в 18:19, d-roman написал: оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя? Цитата
d-roman Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, Sireg@ написал: Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя? Там сразу под мозгами стыки частей кузова, вероятно от удара, или от чего то еще , образовалась щель 1см в ширину и 5 в длину, с улицы её не видно, так как она забита грязью, а когда голову снял стало хорошо видно что с колеса через щель летел песок и вода Цитата
d-roman Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 Ну вот, сегодня мои мучения закончились) я на колесах, до следующей поломки! Да поменял мозги и решилось много проблем!.., теперь не нужен провод на клапан отсечки топлива от замка зажигания, теперь зарядка не моргает, диагностика двс заработала, не нужен провод и кнопка на свечи накала, все работает!!! Да и сама заводится перестала, дыма на холодную нет, а раньше белый дым был до прогрева , да и мягче на холодную работает двс. ну проехал ток пару км, посмотрю что дальше будет ... Цитата
AMiGO Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, d-roman написал: ... я на колесах, до следующей поломки!.. ...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом))) Цитата
d-roman Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 34 минуты назад, AMiGO написал: ...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом))) ))))))))))надеюсь не так! очень нравится машина, всего пару месяцев как взял, но когда она на ходу, я от неё в восторге ! а косяки думаю со временем уберу. Цитата
Sireg@ Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное. @d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится. ))) Цитата
Семеныч Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 20 минут назад, Sireg@ написал: Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное. @d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится. ))) +100 Цитата
d-roman Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Да это понятно, да и Обижаться на машинку не стоит. 21 год машине, давно уже старушка, много косяков, вот сегодня сорвало тормозную колодку заднюю внутреннюю, да теперь уверен что диски под замену, Но и купить что то подобное , с такими же качествами я себе пока позволить не могу, да и естли что то такое это вопрос, так что пробую до ума довести, надеюсь что придет время когда на ремонт буду заезжать когда мне удобно, а не когда она стала полностью. Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 Всем здравствуйте! Проблема собственно в названии темы. Делика с мотором 4м40 EFI.Машина стояла на стоянке,двигатель работал на холостых,ничто не предвещало беды...и вдруг наступила тишина.Мотор заглох.Заглох спокойно,без тряски.Как будто в замке зажигания повернули ключ.Свечи работают,стартер крутит,но на форсунки топливо не идёт.И при положении замка зажигания в положении ON постоянно трещит клапан опережения угла впрыска топлива,который находится снизу тнвд. Подскажите пожалуйста-это нормально,или так быть не должно?Сам клапан я снимал,чистил сеточку на нём(грязи почти не было).При подключении к аккумулятору напрямую этот клапан один раз щёлкает,при отключении питания он ещё раз щёлкает и всё,больше никаких звуков не издаёт. Блок Efi менял,изменений нет.Самодиагностика ошибок не выдаёт.Проводку и датчики прозвонил.Вроде всё нормально.Грешу на плунжерную пару.Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 Эко брат тебя плющит! Вот так всегда, разберём сразу до основания ,а потом окажется дело в мелоче. Точно не плунжерная пара. Цитата
Семеныч Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 Кончилось, не поступает топливо в насос. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 12 часов назад, Артур Нестерчук сказал: Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? Условно можно - на горячую стартует после долгого кручения, а холодная - сразу. Если на горячую охладить ТНВД - (хоть хладоновым огнетушителем) сразу стартанет, сел плунжер. Но у тебя вообще запуска нет. Если клапан подачи топлива открылся, а пуска нет, я бы начал с осмотра потрохов ТНВД, кулачковая шайба, сам приводной вал. Но думаю, дело в электрике. Ни привод, ни шайба, ни плунжер резко не умирают. А вот электрика может. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.