Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите ! не знаю в какую сторону даже думать.  проблема началась пару недель назад. после того как заглушил машину возле магазина , она больше не завелась,  грешил на воздух, поставил прозрачные шланги, прокачал, не завелась, но увидел что не тянет салярку, причина: нет напряжения на клапан подачи топлива(или отсечки топлива сверху стоит под обраткой), накинул + на прямую, завелась как спичка. отрезал провод идущий до клапана (думал что не нужен) кинул нормальный + на клапан о акума и опять не завелась, присоединил отрезанный провод который тянулся от из шлейфа общего, и раздался щелчок с низу ТНВД. после чего машина завелась и все было нормально. на следующий день двигатель стал глушиться резко как будто выключили зажигание, выключаю зажигание , включаю завожу опять заводится все нормально через разное время опять глушится. так ездил пару недель, день глохнет 2-3 дня нормально, потом опять. Сегодня завел прогрел заглушил и не заводится даже дым не идет пока не остынет, остыла зарядил акум  завожу как спичка, прогрелась глушу заводить опять не заводится и так 3 раза за день. полез опять к клапану отсечки топлива  он работает , а вот клапан который снизу тнвд  регулятор опережения (думаю он раньше щелкал ) проверил клапан, работает на прямую, а вот на колодке на него напряжения нет. что делать не знаю куда лезть  уже тоже тоже.

Опубликовано

По симптомам, как датчик коленвала, на бензинке. На мерсе один в один так было. На дизеле, к счастью, с таким не сталкивался. 

Опубликовано

Полезу сегодня в замок, сигнала тоже стоит,. Думал на сигналку, она с атозапуском,  может она и правда глючит

 

Опубликовано

Продолжение. Замок в порядке, сигнал тоже. А снял тазик в котором стоит акб, а там все штекера разЁмы в воде, мокрые, времени не хватило туда долезть, завтра буду смотреть там. но судя по тому что лампочка чека горит только тогда когда машина заведется , а не загорается после заглушки, нет питания на блок управлением двигателя

Ну может и не так, завтра буду смотреть

 

Опубликовано

Танцы продолжаются! Проблема С ЭБУ. Я так и думал  что то там не так, оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов, как результат отгнили  2 провода напроч, и еще пара сильно окислились. Я искал в книге где спрятаны мозги (электронный блок управления ДВС), гуглил, но нет никакой информации. По щелчкам реле все таки я его обнаружил. И так: за нижним бардачком, который под пепельницей, находятся  Блок управления SRS и Блок управления АКПП ! а Блок управления ДВС (ЭБУ) (мозги) находится с пассажирской стороны, внизу с левой стороны под треугольничком обшивки!!! может кому пригодится !    Сейчас буду пытаться восстановить  колодку.

Опубликовано
16 часов назад, сапёр написал:

А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ?

Да какие ошибки, эбу сгнило напроч, на диагностику не выходит, вчера постановил все ножки, дорожки, диод отгнивший заменили, но тогку 0, щелкает клапан внизу тнвд 2-3 секунды открытый, 2-3 закрытый, но солярку не пускает на форсунки, сливает сразу в обратку.  нет напряжения на выходе реле управления двигателем, так остальное со стороны эбу напряжение есть везде вроде, и такое как по  букварю

 

Опубликовано

Продолжение, мозги воскресить не удалось, цена мозгов MK322603 от 1000р и  в гору,  новые 40 т.р. с хвостиком. Так что вывод такой, если проявляются такие симптомы:  Машина начинает крутить стартер сама, или глохнет резко , или не светится чек при включение зажигания, или высаживает акб  за 6-10 часов, или пропадает питание на клапане отсечки топлива, или не поступает топливо к форсункам, стоит посмотреть на блок управления двигателем! Ну лично у меня было это все, длилось с промежутками где то месяц, пока совсем не впала в кому, надеюсь не на долго 

Опубликовано

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

Опубликовано
1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

 

1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

Да если эбу отключить , то акб  вторые сутки в норме 

 

Опубликовано
1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

АКБ стоит 90, стояли 2 по 75  когда покупал, но они были убитые, поставил один.

 

Опубликовано
В 08.03.2019 в 18:19, d-roman написал:

оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов

Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя?

Опубликовано
1 час назад, Sireg@ написал:

Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя?

Там сразу под мозгами стыки частей кузова, вероятно от удара, или от чего то еще , образовалась щель 1см в ширину и 5 в длину, с улицы её не видно, так как она забита грязью, а когда голову снял стало хорошо видно что с колеса через щель летел песок и вода  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, сегодня  мои мучения закончились) я на колесах, до следующей поломки! Да поменял мозги и решилось много проблем!..,  теперь не нужен провод на клапан отсечки топлива от замка зажигания, теперь зарядка не моргает, диагностика двс заработала, не нужен провод и кнопка на свечи накала, все работает!!! Да и сама заводится перестала, дыма на холодную нет, а раньше белый дым был до прогрева , да и мягче на холодную работает двс. ну проехал ток пару км, посмотрю что дальше будет

...

Опубликовано
1 час назад, d-roman написал:

... я на колесах, до следующей поломки!..

...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом)))

Опубликовано
34 минуты назад, AMiGO написал:

...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом)))

))))))))))надеюсь не так! очень нравится машина, всего пару месяцев как взял, но когда она на ходу, я от неё в восторге ! а косяки думаю со временем уберу.

 

Опубликовано

Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное.

@d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится.  )))

Опубликовано
20 минут назад, Sireg@ написал:

Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное.

@d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится.  )))

+100

Опубликовано

Да это понятно, да и Обижаться  на машинку не стоит. 21 год машине, давно уже старушка, много косяков, вот сегодня сорвало тормозную колодку заднюю внутреннюю, да теперь уверен что диски под замену, Но и купить что то подобное , с такими же качествами я себе пока позволить не могу, да и естли что то такое это вопрос, так что пробую до ума довести, надеюсь что придет время когда на ремонт буду заезжать когда мне удобно, а не когда она стала полностью.  

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте! Проблема собственно в названии темы. Делика с мотором 4м40 EFI.Машина стояла на стоянке,двигатель работал на холостых,ничто не предвещало беды...и вдруг наступила тишина.Мотор заглох.Заглох спокойно,без тряски.Как будто в замке зажигания повернули ключ.Свечи работают,стартер крутит,но на форсунки топливо не идёт.И при положении замка зажигания в положении ON постоянно трещит клапан опережения угла впрыска топлива,который находится снизу тнвд. Подскажите пожалуйста-это нормально,или так быть не должно?Сам клапан я снимал,чистил сеточку на нём(грязи почти не было).При подключении к аккумулятору напрямую этот клапан один раз щёлкает,при отключении питания он ещё раз щёлкает и всё,больше никаких звуков не издаёт. Блок Efi менял,изменений нет.Самодиагностика ошибок не выдаёт.Проводку и датчики прозвонил.Вроде всё нормально.Грешу на плунжерную пару.Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? 

Опубликовано

Эко брат тебя плющит! Вот так всегда, разберём сразу до основания ,а потом окажется дело в мелоче. Точно не плунжерная пара.

Опубликовано
12 часов назад, Артур Нестерчук сказал:

Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? 

Условно можно - на горячую стартует после долгого кручения, а холодная - сразу. Если на горячую охладить ТНВД - (хоть хладоновым огнетушителем) сразу стартанет, сел плунжер. Но у тебя вообще запуска нет. Если клапан подачи топлива открылся, а пуска нет, я бы начал с осмотра потрохов ТНВД, кулачковая шайба, сам приводной вал. Но думаю, дело в электрике. Ни привод, ни шайба, ни плунжер резко не умирают. А вот электрика может. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...