d-roman Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Помогите ! не знаю в какую сторону даже думать. проблема началась пару недель назад. после того как заглушил машину возле магазина , она больше не завелась, грешил на воздух, поставил прозрачные шланги, прокачал, не завелась, но увидел что не тянет салярку, причина: нет напряжения на клапан подачи топлива(или отсечки топлива сверху стоит под обраткой), накинул + на прямую, завелась как спичка. отрезал провод идущий до клапана (думал что не нужен) кинул нормальный + на клапан о акума и опять не завелась, присоединил отрезанный провод который тянулся от из шлейфа общего, и раздался щелчок с низу ТНВД. после чего машина завелась и все было нормально. на следующий день двигатель стал глушиться резко как будто выключили зажигание, выключаю зажигание , включаю завожу опять заводится все нормально через разное время опять глушится. так ездил пару недель, день глохнет 2-3 дня нормально, потом опять. Сегодня завел прогрел заглушил и не заводится даже дым не идет пока не остынет, остыла зарядил акум завожу как спичка, прогрелась глушу заводить опять не заводится и так 3 раза за день. полез опять к клапану отсечки топлива он работает , а вот клапан который снизу тнвд регулятор опережения (думаю он раньше щелкал ) проверил клапан, работает на прямую, а вот на колодке на него напряжения нет. что делать не знаю куда лезть уже тоже тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 По симптомам, как датчик коленвала, на бензинке. На мерсе один в один так было. На дизеле, к счастью, с таким не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Если есть сигнализация, то проблема может в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 может в замке зажигания проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Полезу сегодня в замок, сигнала тоже стоит,. Думал на сигналку, она с атозапуском, может она и правда глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Продолжение. Замок в порядке, сигнал тоже. А снял тазик в котором стоит акб, а там все штекера разЁмы в воде, мокрые, времени не хватило туда долезть, завтра буду смотреть там. но судя по тому что лампочка чека горит только тогда когда машина заведется , а не загорается после заглушки, нет питания на блок управлением двигателя Ну может и не так, завтра буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Танцы продолжаются! Проблема С ЭБУ. Я так и думал что то там не так, оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов, как результат отгнили 2 провода напроч, и еще пара сильно окислились. Я искал в книге где спрятаны мозги (электронный блок управления ДВС), гуглил, но нет никакой информации. По щелчкам реле все таки я его обнаружил. И так: за нижним бардачком, который под пепельницей, находятся Блок управления SRS и Блок управления АКПП ! а Блок управления ДВС (ЭБУ) (мозги) находится с пассажирской стороны, внизу с левой стороны под треугольничком обшивки!!! может кому пригодится ! Сейчас буду пытаться восстановить колодку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 16 часов назад, сапёр написал: А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ? Да какие ошибки, эбу сгнило напроч, на диагностику не выходит, вчера постановил все ножки, дорожки, диод отгнивший заменили, но тогку 0, щелкает клапан внизу тнвд 2-3 секунды открытый, 2-3 закрытый, но солярку не пускает на форсунки, сливает сразу в обратку. нет напряжения на выходе реле управления двигателем, так остальное со стороны эбу напряжение есть везде вроде, и такое как по букварю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Продолжение, мозги воскресить не удалось, цена мозгов MK322603 от 1000р и в гору, новые 40 т.р. с хвостиком. Так что вывод такой, если проявляются такие симптомы: Машина начинает крутить стартер сама, или глохнет резко , или не светится чек при включение зажигания, или высаживает акб за 6-10 часов, или пропадает питание на клапане отсечки топлива, или не поступает топливо к форсункам, стоит посмотреть на блок управления двигателем! Ну лично у меня было это все, длилось с промежутками где то месяц, пока совсем не впала в кому, надеюсь не на долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 1 час назад, AMiGO написал: А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? 1 час назад, AMiGO написал: А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? Да если эбу отключить , то акб вторые сутки в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 1 час назад, AMiGO написал: А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается? АКБ стоит 90, стояли 2 по 75 когда покупал, но они были убитые, поставил один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 В 08.03.2019 в 18:19, d-roman написал: оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, Sireg@ написал: Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя? Там сразу под мозгами стыки частей кузова, вероятно от удара, или от чего то еще , образовалась щель 1см в ширину и 5 в длину, с улицы её не видно, так как она забита грязью, а когда голову снял стало хорошо видно что с колеса через щель летел песок и вода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Ну вот, сегодня мои мучения закончились) я на колесах, до следующей поломки! Да поменял мозги и решилось много проблем!.., теперь не нужен провод на клапан отсечки топлива от замка зажигания, теперь зарядка не моргает, диагностика двс заработала, не нужен провод и кнопка на свечи накала, все работает!!! Да и сама заводится перестала, дыма на холодную нет, а раньше белый дым был до прогрева , да и мягче на холодную работает двс. ну проехал ток пару км, посмотрю что дальше будет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, d-roman написал: ... я на колесах, до следующей поломки!.. ...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 34 минуты назад, AMiGO написал: ...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом))) ))))))))))надеюсь не так! очень нравится машина, всего пару месяцев как взял, но когда она на ходу, я от неё в восторге ! а косяки думаю со временем уберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное. @d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 20 минут назад, Sireg@ написал: Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное. @d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится. ))) +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Да это понятно, да и Обижаться на машинку не стоит. 21 год машине, давно уже старушка, много косяков, вот сегодня сорвало тормозную колодку заднюю внутреннюю, да теперь уверен что диски под замену, Но и купить что то подобное , с такими же качествами я себе пока позволить не могу, да и естли что то такое это вопрос, так что пробую до ума довести, надеюсь что придет время когда на ремонт буду заезжать когда мне удобно, а не когда она стала полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Нестерчук Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2022 Всем здравствуйте! Проблема собственно в названии темы. Делика с мотором 4м40 EFI.Машина стояла на стоянке,двигатель работал на холостых,ничто не предвещало беды...и вдруг наступила тишина.Мотор заглох.Заглох спокойно,без тряски.Как будто в замке зажигания повернули ключ.Свечи работают,стартер крутит,но на форсунки топливо не идёт.И при положении замка зажигания в положении ON постоянно трещит клапан опережения угла впрыска топлива,который находится снизу тнвд. Подскажите пожалуйста-это нормально,или так быть не должно?Сам клапан я снимал,чистил сеточку на нём(грязи почти не было).При подключении к аккумулятору напрямую этот клапан один раз щёлкает,при отключении питания он ещё раз щёлкает и всё,больше никаких звуков не издаёт. Блок Efi менял,изменений нет.Самодиагностика ошибок не выдаёт.Проводку и датчики прозвонил.Вроде всё нормально.Грешу на плунжерную пару.Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2022 Эко брат тебя плющит! Вот так всегда, разберём сразу до основания ,а потом окажется дело в мелоче. Точно не плунжерная пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2022 Кончилось, не поступает топливо в насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 12 часов назад, Артур Нестерчук сказал: Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? Условно можно - на горячую стартует после долгого кручения, а холодная - сразу. Если на горячую охладить ТНВД - (хоть хладоновым огнетушителем) сразу стартанет, сел плунжер. Но у тебя вообще запуска нет. Если клапан подачи топлива открылся, а пуска нет, я бы начал с осмотра потрохов ТНВД, кулачковая шайба, сам приводной вал. Но думаю, дело в электрике. Ни привод, ни шайба, ни плунжер резко не умирают. А вот электрика может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.