сапёр Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Если на форсунки не идет топливо я бы проверил клапан подачи топлива как советовали выше. Может просто питание на него нет.1. Напрямую подай 12 вольт и послушай щелкает или нет. 2. Выкрути и проверь сам клапан и сеточку под ним. Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 2 часа назад, Shadow from Omsk сказал: А вот электрика может. Вот я и пытаюсь понять,что в электрике,кроме клапана отсечки топлива,может полностью перекрыть подачу этого топлива на форсунки... Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 2 часа назад, сапёр сказал: Выкрути и проверь сам клапан и сеточку под ним. Клапан был проверен в первую очередь(извиняюсь,забыл сразу написать).У нас с тобой машинки одинаковые вроде.На твоей при включенном зажигании трещит клапан опережения угла впрыска топлива? Он стоит внизу тнвд.У меня он трещит постоянно. Цитата
сапёр Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Не трещят. Их два один с зади другой сбоку. Какой куда не помню. Но когда сгорел боковой хреново работала - дым белый и вонючий.но все равно заводилась и ошибка была. Цитата
сапёр Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) У меня сгорал клапан с 3-я проводами на фото нижний https://static.baza.drom.ru/drom/1425031470037_default Изменено 30 апреля, 2022 пользователем сапёр Цитата
сапёр Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) А клапан отсечки стоит на плунжерной паре вверху номер 240 на схеме. Ты его снимал и проверял ? Изменено 30 апреля, 2022 пользователем сапёр Цитата
Семеныч Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Датчик коленвала проверить. Датчик отсечки включается с началом работы стартера. Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Сапёр,спасибо за такой развернутый ответ.У тебя сгорал датчик положения поршня автомата опережения впрыска.А у меня постоянно трещит электроклапан ,который снизу насоса.Его штекер на твоём фото виден прямо под плунжером.Понял-трещать этот клапан не должен.Завтра попробую ещё раз прозвонить все датчики и электроклапаны на тнвд. Клапан отсечки рабочий.Я даже убирал сердечник из этого клапана.Т.е.если бы вдруг мотор завелся,глушить его можно было бы только фуфайкой в воздухан. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 3 часа назад, Артур Нестерчук сказал: Вот я и пытаюсь понять,что в электрике,кроме клапана отсечки топлива,может полностью перекрыть подачу этого топлива на форсунки... Лягушка тугая? Подача от фильтра до ТНВД есть? Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 23 минуты назад, Семеныч сказал: Датчик коленвала проверить. Да.Завтра этим займусь.В интернете на драйв 2 находил описание подобной проблемы,только на паджерике.Человек менял насос полностью,но безрезультатно.Как он решил свою проблему,он не написал. Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 8 минут назад, Shadow from Omsk сказал: Лягушка тугая? Подача от фильтра до ТНВД есть? Да.Топливо от фильтра поступает в насос.Лягушка тугая.Отпускаю немного штуцер обратки на верхней крышке тнвд,качаю лягушкой,из отпущенного штуцера капает топливо.Т.е. насос заполнен топливом. Цитата
Lekar Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 На паджерике разъем косы на ТНВД окисляется и выгнивает. Причем на ефи он и страдает. Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Слышал про эту проблемку у паджериков,да и на деликах такое бывает.У меня вроде все разъёмы сухие и без признаков коррозии. Цитата
Lekar Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Так они с наружи сухие и чисты , на него и не подумаешь, а расстыковываешь и удивляешься. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2022 У меня такое было (но у меня мотор Тойота с электронным ТНВД). Тоже ни с того, ни с сего просто мотор заглох и всё. Больше не захотел заводиться. Так в нём умер электроклапан подачи топлива (соленоид-дозатор топлива DENSO 096600-0033). Может и здесь что-то подобное? Цитата
Igor197703 Опубликовано 1 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2022 Уже где то описывал проблему,заглох на ходу и всё Проводку нужно прозвонить под нагрузкой. Без нагрузки всё звонится,под нагрузкой контакт пропадает,хотя визуально все красиво и без следов повреждения и окисления. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2022 (изменено) d-roman а ремни генератора или кондиционера случайно не рвались? Изменено 1 мая, 2022 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 1 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2022 (изменено) По итогам сегодняшней проверки электрики:1. Не прозванивается электромагнитный регулятор подачи топлива.Выводы ЭБУ 15-1.(таблица в мануале на стр 179.)Но если верить мануалу,он может быть установлен,а может и нет...Как это узнать не разбирая насос,я пока не знаю.Если он установлен,то проблема скорее всего в нём.2.Не прозванивается совсем датчик положения поршня автомата опережения впрыска.Это как раз тот датчик,который сгорал у Сапёра,да и не только у него,но он вроде не может полностью перекрывать подачу топлива на форсунки.Проводку проверил под нагрузкой(на выводах ЭБУ.Таблица в мануале на стр. 181).Вроде всё нормально.Ремни генератора и кондиционера не рвались. Изменено 2 мая, 2022 пользователем Артур Нестерчук Цитата
сапёр Опубликовано 2 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2022 Возможно позиционер в Эл. Крышке заклинило. Он двигает шайбу на плунжере которая регулирует подачу топлива. Открутить 4 болта и снять крышку. За одно проверь не заедает ли само кольцо и позиционер. Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 2 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2022 5 часов назад, сапёр сказал: Возможно позиционер в Эл. Крышке заклинило Я в этом пока не очень разбираюсь,вернее очень не разбираюсь.Крышку открутил.Вал со стрелочкой от руки поворачивается и возвращается пружиной.При включении зажигания стрелочка не двигается.Да,сегодня подключил другой ЭБУ.(он тоже с делики,но номер у него другой)Самодиагностика показала ошибку 48.Неисправность электромагнитного регулятора подачи топлива(если установлен). Цитата
сапёр Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 А шайба на плунжере в которую тяга вставляется ходит без заданий? Цитата
Igor197703 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 Не на делике было,но насос тоже с мозгами. Заглох и не заводился. Откручивали трубки ТНВД от форсунок и стартовали,топливо подавалось,но вяло,уж насос другой привез,думал беда в нем.... Пропадало питание на регулятор давления топлива(без нагрузки провод звонился) Сделать такой тест-делов на 15 минут,что то он прояснит. Цитата
Артур Нестерчук Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) Всем большое спасибо! Причина найдена.После снятия позиционера,и пристальном его рассмотрении,был обнаружен отпаявшийся контакт,который идёт на катушку.(две пластинки с отверстиями ,спаянные вместе)У прежнего хозяина тнвд перебирался не один раз(он вёл сервисную тетрадь,за что ему спасибо.) Если я всё правильно понимаю,то с завода там должны быть клёпки,или что-то в этом роде,но никак не пайка.Теперь при соединении этих контактов и включенном зажигании стрелочка двигается.А по механической части всё вроде нормально. Изменено 3 мая, 2022 пользователем Артур Нестерчук Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.