Перейти к содержанию

l400 EFI 4м40 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Если на форсунки не идет топливо я бы проверил клапан подачи топлива как советовали выше. Может просто питание на него нет.1. Напрямую подай 12 вольт и послушай щелкает или нет. 2. Выкрути и проверь сам клапан и сеточку под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

А вот электрика может. 

Вот я и пытаюсь понять,что в электрике,кроме клапана отсечки топлива,может полностью перекрыть подачу этого топлива на форсунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, сапёр сказал:

Выкрути и проверь сам клапан и сеточку под ним.

Клапан был проверен в первую очередь(извиняюсь,забыл сразу написать).У нас с тобой машинки одинаковые вроде.На твоей при включенном зажигании трещит клапан опережения угла впрыска топлива? Он стоит внизу тнвд.У меня он трещит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трещят. Их два один с зади другой сбоку. Какой куда не помню. Но когда сгорел боковой хреново работала - дым белый и вонючий.но все равно заводилась и ошибка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сгорал клапан с 3-я проводами на фото нижний https://static.baza.drom.ru/drom/1425031470037_default

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан отсечки стоит на плунжерной паре вверху номер 240 на схеме. Ты его снимал и проверял ?

 

Клапан.jpg

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала проверить. Датчик отсечки включается с началом работы стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапёр,спасибо за такой развернутый ответ.У тебя сгорал датчик положения поршня автомата опережения впрыска.А у меня постоянно трещит электроклапан ,который снизу насоса.Его штекер на твоём фото виден прямо под плунжером.Понял-трещать этот клапан не должен.Завтра попробую ещё раз прозвонить все датчики и электроклапаны на тнвд. Клапан отсечки рабочий.Я даже убирал сердечник из этого клапана.Т.е.если бы вдруг мотор завелся,глушить его можно было бы только фуфайкой в воздухан:-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Артур Нестерчук сказал:

Вот я и пытаюсь понять,что в электрике,кроме клапана отсечки топлива,может полностью перекрыть подачу этого топлива на форсунки...

Лягушка тугая? Подача от фильтра до ТНВД есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Семеныч сказал:

Датчик коленвала проверить. 

Да.Завтра этим займусь.В интернете на драйв 2 находил описание подобной проблемы,только на паджерике.Человек менял насос полностью,но безрезультатно.Как он решил свою проблему,он не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Shadow from Omsk сказал:

Лягушка тугая? Подача от фильтра до ТНВД есть? 

Да.Топливо от фильтра поступает в насос.Лягушка тугая.Отпускаю немного  штуцер обратки на верхней крышке тнвд,качаю лягушкой,из отпущенного штуцера капает топливо.Т.е. насос заполнен топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджерике разъем косы на ТНВД окисляется и выгнивает. Причем на ефи он и страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал про эту проблемку у паджериков,да и на деликах такое бывает.У меня вроде все разъёмы сухие и без признаков коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они с наружи сухие и чисты , на него и не подумаешь, а расстыковываешь и удивляешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было (но у меня мотор Тойота  с электронным ТНВД). Тоже ни с того, ни с сего просто мотор заглох и всё. Больше не захотел заводиться. Так в нём умер электроклапан подачи топлива (соленоид-дозатор топлива DENSO 096600-0033). 

Может и здесь что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже где то описывал проблему,заглох на ходу и всё
Проводку нужно прозвонить под нагрузкой.
Без нагрузки всё звонится,под нагрузкой контакт пропадает,хотя визуально все красиво и без следов повреждения и окисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d-roman а ремни генератора или кондиционера случайно не рвались?

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам сегодняшней проверки электрики:1. Не прозванивается электромагнитный регулятор подачи топлива.Выводы ЭБУ 15-1.(таблица в мануале на стр 179.)Но если верить мануалу,он может быть установлен,а может и нет...Как это узнать не разбирая насос,я пока не знаю.Если он установлен,то проблема скорее всего в нём.2.Не прозванивается совсем датчик положения поршня автомата опережения впрыска.Это как раз тот датчик,который сгорал у Сапёра,да и не только у него,но он вроде не может полностью перекрывать подачу топлива на форсунки.Проводку проверил под нагрузкой(на выводах ЭБУ.Таблица в мануале на стр. 181).Вроде всё нормально.Ремни генератора и кондиционера  не рвались.

Изменено пользователем Артур Нестерчук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно позиционер в Эл. Крышке заклинило. Он двигает шайбу на плунжере которая регулирует подачу топлива. Открутить 4 болта и снять крышку. За одно проверь не заедает ли само кольцо и позиционер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, сапёр сказал:

Возможно позиционер в Эл. Крышке заклинило

Я в этом пока не очень разбираюсь,вернее очень не разбираюсь.Крышку открутил.Вал со стрелочкой от руки поворачивается и возвращается пружиной.При включении зажигания стрелочка не двигается.Да,сегодня подключил другой ЭБУ.(он тоже с делики,но номер у него другой)Самодиагностика показала ошибку 48.Неисправность электромагнитного регулятора подачи топлива(если установлен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шайба на плунжере в которую тяга вставляется ходит без заданий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на делике было,но насос тоже с мозгами.
Заглох и не заводился.
Откручивали трубки ТНВД от форсунок и стартовали,топливо подавалось,но вяло,уж насос другой привез,думал беда в нем....
Пропадало питание на регулятор давления топлива(без нагрузки провод звонился)
Сделать такой тест-делов на 15 минут,что то он прояснит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! Причина найдена.После снятия позиционера,и пристальном его рассмотрении,был обнаружен отпаявшийся контакт,который идёт на катушку.(две пластинки с отверстиями ,спаянные вместе)У прежнего хозяина тнвд перебирался не один раз(он вёл сервисную тетрадь,за что ему спасибо.) Если я всё правильно понимаю,то с завода там должны быть клёпки,или что-то в этом роде,но никак не пайка.Теперь при соединении этих контактов и включенном зажигании стрелочка двигается:).А по механической части всё вроде нормально.

Изменено пользователем Артур Нестерчук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...