Перейти к содержанию

Замок зажигания делика кирпич


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите пожалуйста(ну не силён я в электричке)) где на замке зажигания постоянный плюс и где приходящий? Хочу подключить турботаймер. Опытным путём вроде выяснил, сто постоянный это контакт am, на него при выключенном зажигания и вытащенном ключе приходит 25 в ( у меня стоит 2 аккума по 12 вольт, поэтому я так понимаю приходит не 12в) А вот при включении зажигания 25 появляется на ещё 3х проводах. Подскажите, кто знает, что и как.

post-11-1223442481.gif

IMG_20190314_191944_764.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это у тебя может приходить 25 вольт? Ты что АКБ последовательно соединил?

Ну ты блин даешь!  Лучше найди электрика. Иначе машину спалишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, михалыч алт написал:

Это как это у тебя может приходить 25 вольт? Ты что АКБ последовательно соединил?

Ну ты блин даешь!  Лучше найди электрика. Иначе машину спалишь!

Этоя наверно неправильно померял вольтметром))) 12 вольт там. Мне тесть сказал, что я лошара и не умею тестором пользоваться))

Изменено пользователем kompsp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kompsp Тогда, что ты хочешь сам найти? Найди лучше специалиста. Неужели автоэлектрика проблема найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Astronax написал:

Правильно нашёл. 

Отлично, осталось понять какой из плюсов мне нужен при включении зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kompsp   Питание к замку приходит на клеммы АМ-1 и АМ-2. в виде двух толстых проводов белого цвета. На клемме АСС выходит из замка зажигания питание на часы, магнитолу провод синего цвета. На клемме IG -1 провод черный с белой полосой на приборы, фонари заднего хода.  на клемме IG-2 провод синий с черной полосой идет на печку, дворники.

 В книге все схемы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, михалыч алт написал:

@kompsp   Питание к замку приходит на клеммы АМ-1 и АМ-2. в виде двух толстых проводов белого цвета. На клемме АСС выходит из замка зажигания питание на часы, магнитолу провод синего цвета. На клемме IG -1 провод черный с белой полосой на приборы, фонари заднего хода.  на клемме IG-2 провод синий с черной полосой идет на печку, дворники.

 В книге все схемы есть.

Спасибо, значит все таки получается так. Постоянный плюс это АМ ( но он не белого а черного цвета) а остальные два с турботаймера подключаются к IG -1 и IG -2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...