kompsp Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Всем привет, подскажите пожалуйста(ну не силён я в электричке)) где на замке зажигания постоянный плюс и где приходящий? Хочу подключить турботаймер. Опытным путём вроде выяснил, сто постоянный это контакт am, на него при выключенном зажигания и вытащенном ключе приходит 25 в ( у меня стоит 2 аккума по 12 вольт, поэтому я так понимаю приходит не 12в) А вот при включении зажигания 25 появляется на ещё 3х проводах. Подскажите, кто знает, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Это как это у тебя может приходить 25 вольт? Ты что АКБ последовательно соединил? Ну ты блин даешь! Лучше найди электрика. Иначе машину спалишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompsp Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) 6 минут назад, михалыч алт написал: Это как это у тебя может приходить 25 вольт? Ты что АКБ последовательно соединил? Ну ты блин даешь! Лучше найди электрика. Иначе машину спалишь! Этоя наверно неправильно померял вольтметром))) 12 вольт там. Мне тесть сказал, что я лошара и не умею тестором пользоваться)) Изменено 14 марта, 2019 пользователем kompsp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 @kompsp Тогда, что ты хочешь сам найти? Найди лучше специалиста. Неужели автоэлектрика проблема найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Правильно нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompsp Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, Astronax написал: Правильно нашёл. Отлично, осталось понять какой из плюсов мне нужен при включении зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 @kompsp Питание к замку приходит на клеммы АМ-1 и АМ-2. в виде двух толстых проводов белого цвета. На клемме АСС выходит из замка зажигания питание на часы, магнитолу провод синего цвета. На клемме IG -1 провод черный с белой полосой на приборы, фонари заднего хода. на клемме IG-2 провод синий с черной полосой идет на печку, дворники. В книге все схемы есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompsp Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 44 минуты назад, михалыч алт написал: @kompsp Питание к замку приходит на клеммы АМ-1 и АМ-2. в виде двух толстых проводов белого цвета. На клемме АСС выходит из замка зажигания питание на часы, магнитолу провод синего цвета. На клемме IG -1 провод черный с белой полосой на приборы, фонари заднего хода. на клемме IG-2 провод синий с черной полосой идет на печку, дворники. В книге все схемы есть. Спасибо, значит все таки получается так. Постоянный плюс это АМ ( но он не белого а черного цвета) а остальные два с турботаймера подключаются к IG -1 и IG -2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.