anunak Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Здравствуйте! Уже почти как год катаюсь на делике p35w после установки на нее лифт комплекта от "Самоделкина" в 3 дюйма. В ходе эксплуатации выявилась следующая проблема, машина начала активно "клювать" и подпрыгивать на различных неровностях наших прекрасных Камчатских дорог. Хотелось бы узнать у бывалых, с чем это может быть связано? Возможно нужно посильнее накрутить торсионы или амортизаторы Rancho RS5157 слабоватые (может браковые попались). Если моим весом (107 кг) надавить на дугу, то под ним машина просаживается (мне кажется слишком легко, для сравнения пытался раскачать так сотку, даже с места не сдвинулась), а останавливается только после нескольких качков. При переезде лежачих полицейских или езде по бездорожью на относительно не высоких скоростях перед машины как-будто подпрыгивает (может и действительно подпрыгивает), в салоне очень не комфортно, все что не приклеено и не прибито на передней панели оттуда десантируется на пол. Спасет ли положение установка таких амортизаторов Ironman NitroGaz 12774GR? Изменено 17 марта, 2019 пользователем anunak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Поменять амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 @anunak и сменить торсионы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Если весит лебедка и еще какое-нибудь железо спереди, торсионы могут не справляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 @anunak схожий эффект был у меня на кирпиче , правда без лифта, так получалось когда я ослаблял торсионы, искал стуки на передке , нашёл ,оказались накручены торсионы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) Если высота машины нормальная в штатных положениях торсионов, то с ними все ок. Они не могут стоять ровно и при этом "не работать" или "не справляться". Их задача держать морду ровно, а не удерживать ее в этом положинии на ходу. За раскачку отвечают амморты. Качает - либо мертвые, либо не подходят под нагрузку. Пятитысячная ранча не тянет даже самурая в нетяжелом обвесе, так что перейти на айронмена смысл есть, если есть возможность взять честную австралию. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем tark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 @tark торсионы держат раскачку вниз , амортизаторы вверх. Некоторые аморты, Gas-a-Just например, еще и вниз держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) А вообще, торсионы - торсионам рознь, устают со временем они. "Садятся" как пружины, и начинают жёстко ямки отрабатывать. Теряют "эластичность". Изменено 24 сентября, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 3 hours ago, vol said: @tark торсионы держат раскачку вниз , амортизаторы вверх. Некоторые аморты, Gas-a-Just например, еще и вниз держат. Шито? Торсион - упругий элемент, как и пружина, имеет аналогично жесткость. В обе стороны одинаковую. В ОБЕ СТОРОНЫ. Аммортизаторы держат раскачку в соответствии со своей конструкцией, да. Но за раскачку отвечают только они. Убираешь аморт, убираешь трение в сайлентах - получаешь бесконечную болтанку. Торсион в этом деле гасит колебания настолько же, насколько и нитка, на которой подвешен болтающийся шарик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @tark убери торсион или пружину- такой же эффект будет. Масляные аморты на сжатие ничего не держат вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @vol Масляные амортизаторы бывают двух типов. Одностороннего и двухстороннего действия. Поэтому и называются односторонние и двухсторонние. А так-же однотрубные и двухтрубные ( но это уже не в тему, это просто конструкция). А за раскачку кузова отвечают только амортизаторы. И чем они жёсче, тем они сильнее держат раскачку. А торсионы отвечают за нагрузку на кузов, так-же как и пружины. У меня тоже сильно раскачивался кузов. Хотя стояли хорошие Монро. Пока не поставил обычную Каябу ( только по два на колесо). Теперь при скорости 80км. спокойно еду по пересеченке. Машина как будто не едет, а летит над землей ( как на воздушной подушке). Раскачки нет. Управление приятное. Все кто со мной ездил - удивлялись почему она так мягко едет? Я для себя сделал вывод, что один амортизатор на колесо НЕ МОЖЕТ! справиться со своей задачей в том режиме в каком хотелось-бы. Хоть какой он будет фирмы. Хоть газовый, хоть масляный ( без разницы). Может пока он новый, еще и поработает ( но не долго). Масса кузова большая. Например моя машина весит 2,5т. И по одному амортизатору на колесо- это не вариант. Я не считаю конечно свое решение правильное и обязательно применимое для всех. У каждого есть свое мнение. Но лично мне по два амортизатора на колесо понравилось больше. И машина проехала больше пяти лет на двойных амортизаторах, а разрушений втулок или подтеков нет. Все работает как и положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @михалыч алт это какие масляные амортизаторы на делику двухстороннего действия? Артикул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 @vol Это я вообще про амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Каяба газовая (сделано в малазии) не продержалась и месяца, умерла. Скорее всего действительно нужно по два аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 @anunak Я-же говорю, что много разных перебрал. Даже с нашемарок ставил. Долго не ходят. И начинается раскачка кузова. А когда поставил по два: это просто сказка. Можно в дополнение к родным поставить любые ( от Соболя, Газели или Волги, даже от Уаза ) без разницы. Главное их закрепить. И будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 а темы нету про лифт кирпича и соответственно амортизаторы подлиннее? я чую, что до кирпичелифта уже не доживу, а на булке с +2 отлично ходили токико бигхорновские или монро адвенче оттуда же. и носился по проселку и никаких раскачек и двойных амортизаторов. сранчи чой-то не живут совсем, 9-я серия после 20.000 км перестает регулироваться и это при очень щадящей эксплуатации. катал кирпича с газ-а-джастом - песня. жесткие конечно, но городить двойной аморт совсем не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 @autospirit16 В этом разделе ( только раньше) все есть. И про лифт. И про аморты. Поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Итак, прошло 3 года с момента лифта автомобиля при помощи 3" комплекта ТСТ (Самоделкина). Какие выявлены недочеты, качество покраски конечно страдает, на многих проставках краска облупилась, хотя в Камчатском крае, в отличии от Москвы реагентов на дороге почти нет. Изначально не правильные размеры амортизаторов (передних), которые предлагает самоделкин, выход из ситуации это использование проставок на шток амортизатора (отдельное спасибо Самоделкину что выслал чертеж) в совокупности со штатными амортираторами. Если бы сейчас делал проставки на шток, то тоже бы допилил их в части касающейся отсутствия ступеньки для упора резинки верхнего крепления. Козление автомобиля практически прошло, морда стала жесткая и собранная, амортизаторы живут уже год. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 По поводу лифт комплекта от самоделкина, есть ещё косяк существенный, на задней оси при установке простааок под рессоры не продуманы проставки под отбойники в который упирается мост при кручении, в результате чего мост болтается, разбивает хвостовик раздитки, имеются пинки при переключении передач. Лечится изготовлением проставок на величину лифта под эти отбойники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Если аморты не работают в заданном диапазоне,может показаться,что умерли. Поставил на пузотер усиленные задние пружины,новые амморты. Впечатление,что аммортов нет,машина раскачиваеться долго после неровностей,стал думать об адекватной замене пружин,потому как ещё и жёстко было. Пригрузил как то пару раз почти до отбойников ,пружины подсели после этого,амморты стали как новенькие.Просели пружины санта на 3-4. Всем добра. Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.