Перейти к содержанию

Прыгает передок после лифта 3 дюйма ТСТ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Уже почти как год катаюсь на делике p35w после установки на нее лифт комплекта от "Самоделкина" в 3 дюйма. В ходе эксплуатации выявилась следующая проблема, машина начала активно "клювать" и подпрыгивать на различных неровностях наших прекрасных Камчатских дорог. Хотелось бы узнать у бывалых, с чем это может быть связано? Возможно нужно посильнее накрутить торсионы или амортизаторы Rancho RS5157 слабоватые (может браковые попались). Если моим весом (107 кг) надавить на дугу, то под ним машина просаживается (мне кажется слишком легко, для сравнения пытался раскачать так сотку, даже с места не сдвинулась), а останавливается только после нескольких качков. При переезде лежачих полицейских или езде по бездорожью на относительно не высоких скоростях перед машины как-будто подпрыгивает (может и действительно подпрыгивает), в салоне очень не комфортно, все что не приклеено и не прибито на передней панели оттуда десантируется на пол. Спасет ли положение установка таких амортизаторов Ironman NitroGaz 12774GR?

Изменено пользователем anunak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если весит лебедка и еще какое-нибудь железо спереди, торсионы могут не справляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anunak схожий эффект был у меня на кирпиче , правда без лифта, так получалось когда я ослаблял торсионы, искал стуки на передке , нашёл ,оказались накручены торсионы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если высота машины нормальная в штатных положениях торсионов, то с ними все ок. Они не могут стоять ровно и при этом "не работать" или "не справляться". Их задача держать морду ровно, а не удерживать ее в этом положинии на ходу.

За раскачку отвечают амморты. Качает - либо мертвые, либо не подходят под нагрузку.

Пятитысячная ранча не тянет даже самурая в нетяжелом обвесе, так что перейти на айронмена смысл есть, если есть возможность взять честную австралию.

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark торсионы держат раскачку вниз , амортизаторы вверх.

Некоторые аморты, Gas-a-Just например, еще и вниз держат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, торсионы - торсионам рознь, устают со временем они. "Садятся" как пружины, и начинают жёстко ямки отрабатывать. Теряют "эластичность". 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, vol said:

@tark торсионы держат раскачку вниз , амортизаторы вверх.

Некоторые аморты, Gas-a-Just например, еще и вниз держат.

 

Шито? Торсион - упругий элемент, как и пружина, имеет аналогично жесткость. В обе стороны одинаковую. В ОБЕ СТОРОНЫ.

Аммортизаторы держат раскачку в соответствии со своей конструкцией, да. Но за раскачку отвечают только они. Убираешь аморт, убираешь трение в сайлентах - получаешь бесконечную болтанку. Торсион в этом деле гасит колебания настолько же, насколько и нитка, на которой подвешен болтающийся шарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark убери торсион или пружину- такой же эффект будет.

Масляные аморты на сжатие ничего не держат вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol Масляные амортизаторы бывают двух типов. Одностороннего и двухстороннего действия. Поэтому и называются односторонние и двухсторонние. А так-же однотрубные и двухтрубные ( но это уже не в тему, это просто конструкция). А за раскачку кузова отвечают только амортизаторы. И чем они жёсче, тем они сильнее держат раскачку. А торсионы отвечают за нагрузку на кузов, так-же как и пружины. 

У меня тоже сильно раскачивался кузов. Хотя стояли хорошие Монро. Пока не поставил обычную Каябу ( только по два на колесо). Теперь при скорости 80км. спокойно еду по пересеченке. Машина как будто не едет, а летит над землей ( как на воздушной подушке). Раскачки нет. Управление приятное. Все кто со мной ездил - удивлялись почему она так мягко едет?  Я для себя сделал вывод, что один амортизатор на колесо НЕ МОЖЕТ! справиться со своей задачей в том режиме в каком хотелось-бы. Хоть какой он будет фирмы.  Хоть газовый, хоть масляный ( без разницы). Может пока он новый, еще и поработает ( но не долго). Масса кузова большая. Например моя машина весит 2,5т. И по одному амортизатору на колесо- это не вариант. Я не считаю конечно свое решение правильное и обязательно применимое для всех. У каждого есть свое мнение.  Но лично мне по два амортизатора на колесо понравилось больше. И машина проехала больше пяти лет на двойных амортизаторах, а разрушений втулок или подтеков нет. Все работает как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт это какие масляные амортизаторы на делику двухстороннего действия? Артикул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol Это я вообще про амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каяба газовая (сделано в малазии) не продержалась и месяца, умерла. Скорее всего действительно нужно по два аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anunak Я-же говорю, что много разных перебрал. Даже с нашемарок ставил. Долго не ходят. И начинается раскачка кузова. А когда поставил по два: это просто сказка. Можно в дополнение к родным поставить любые ( от Соболя, Газели или Волги, даже от Уаза ) без разницы. Главное их закрепить. И будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а темы нету про лифт кирпича и соответственно амортизаторы подлиннее? я чую, что до кирпичелифта уже не доживу, а на булке с +2 отлично ходили токико бигхорновские или монро адвенче оттуда же. и носился по проселку и никаких раскачек и двойных амортизаторов. сранчи чой-то не живут совсем, 9-я серия после 20.000 км перестает регулироваться и это при очень щадящей эксплуатации. катал кирпича с газ-а-джастом - песня. жесткие конечно, но городить двойной аморт совсем не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autospirit16 В этом разделе ( только раньше) все есть. И про лифт. И про аморты. Поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Итак, прошло 3 года с момента лифта автомобиля при помощи 3" комплекта ТСТ (Самоделкина). Какие выявлены недочеты, качество покраски конечно страдает, на многих проставках краска облупилась, хотя в Камчатском крае, в отличии от Москвы реагентов на дороге почти нет. Изначально не правильные размеры амортизаторов (передних), которые предлагает самоделкин, выход из ситуации это использование проставок на шток амортизатора (отдельное спасибо Самоделкину что выслал чертеж) в совокупности со штатными амортираторами. Если бы сейчас делал проставки на шток, то тоже бы допилил их в части касающейся отсутствия ступеньки для упора резинки верхнего крепления. Козление автомобиля практически прошло, морда стала жесткая и собранная, амортизаторы живут уже год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По поводу лифт комплекта от самоделкина, есть ещё косяк существенный, на задней оси при установке простааок под рессоры  не продуманы проставки под отбойники в который упирается мост при кручении, в результате чего мост болтается, разбивает хвостовик раздитки, имеются пинки при переключении передач.  Лечится изготовлением проставок на величину лифта под эти отбойники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аморты не работают в заданном диапазоне,может показаться,что умерли.

Поставил на пузотер усиленные задние пружины,новые амморты.

Впечатление,что аммортов нет,машина раскачиваеться долго после неровностей,стал думать об адекватной замене пружин,потому как ещё и жёстко было.

Пригрузил как то пару раз почти до отбойников ,пружины подсели после этого,амморты стали как новенькие.Просели пружины санта на 3-4.

Всем добра.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...