Serdj Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 У меня как то загорелась лампа АБС. Сканером посмотрели- обрыв переднего датчика. Снял колодку в арке колеса, прозвонил- не звонится. Заказал новый датчик. Стал снимать старый, он закис напрочь, пришлось высверливать и дальше напильником. Самый облом оказался когда снимал провод от старого датчика- он в р-не верхней шаровой элементарно протерся диском колеса и это из за грязи ускользнуло от моего внимания.Копеечный ремонт термокембриком вылился в покупку нового датчика, диагностику и полдня грязной работы. Так что когда сканер показывает обрыв датчика АВС в первую очередь нужно внимательно осмотреть провода. Ошибку от датчика мне никто не сбрасывал, после установки нового датчика ошибка сразу горела, но при начале движения вперед через метров 10 ошибка погасла.Время от времени ошибка АВС появляется, но похоже так и должно быть: недавно менял масла в мостах, коробке и раздатке. На яме задрал зад на колодки и запустил двигатель на полчасика чтоб разогреть масло. Все поменял, выезжаю с ямы и замечаю горящую лампу АВС. При движении вперед она благополучно погасла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Время от времени ошибка АВС появляется, но похоже так и должно быть... Точно нет! Если все исправно, после заводки двигателя и самодиагностики, лампа АБС гаснет и не загорается до появления ошибки. Если ошибка устранена (вот тут, видимо, смотря какая ошибка), лампа гаснет сама.... У меня было один раз: после шлифования в грязи АБСка загорелась, но через некторое время погасла(после езды). Видимо грязь набилась на гребенку ступицы, а потом отпала. Только не помню, глушил я движок или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 для Андрей Фомин. Скорее всего низкий уровень сигнала с датчика одного из колес. причина - забиты отметчики(гребенка) грязью или например смазкой или датчик менялся на неродной с другой амплитудой выходного сигнала. Коды у меня считываются без сканера (в книге все есть), скидываются отключением питания. Пока клемму не скинул появлялась переодически ошибка после замены датчика. Если лампа не тухнет после самодиагностики системы АБС значит причина не устранена. Неисправности в блоках управления АБС еще не попадались (кроме Б4 пассата). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ....После шлифования в грязи АБСка загорелась, но через некторое время погасла(после езды).......... Так я тоже самое почти написал:"На яме задрал зад на колодки и запустил двигатель на полчасика чтоб разогреть масло." Перед то не крутился, только зад. Типо побуксовал я... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) У меня было один раз: после шлифования в грязи АБСка загорелась, но через некторое время погасла(после езды). Это не из-за грязи. Если при достижении одного из колёс скорости 15кмч 5сек остальные(хотябы 1) крутятся с гораздо меньшей скоростью АБС отрубается до перезапуска зажигания. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем dragon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) autospirit16. Датчик который показывал ошибку (14,15) действительно заменил на другой (родной)сопротивление 1,34, гребёнку проверял как новая. В воскресенье попробую по совету vol поменять датчики лево на право, и считаю ошибки. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Andr.sochi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 скидыванием клемы не лечится. WorkShop Manual PWEE9410 страница 35С-2 Там пишут, что в случае возникновения проблем в системе, неисправность может быть идентифицирована функцией диагностики, память с симптомом неисправности не стирается с выключением зажигания. Дальше дословно However, it will be erased if the battery is disconnected или на Русском - Однако, он (симптом неисправности) будет удален, если аккумулятор отключен Так что, если касается дело делики, то лечится ибо так пишут сами Японцы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Таблица для диагностики АБС сопротивления на контактах ЭКУ АБС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Если кроме ошибки датчика висит ошибка 15, то как пишет воркшоп возможные неисправности неправильная установка датчика или ротора датчик ротор подшипник провода и соединения неисправность самого блока абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 dragon Если верить японцам, значит я не устранил неисправность. Ну что-же будем искать! Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Evgeny,Датчик включения переднего моста цел? А причем сдесь датчик переднего моста (( АВS это тормозная электронная система на данный момент работает постоянно но с приколами Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) У меня другая печенька. Когда заводишь мотор лампа ABS гаснет, сдаю назад выезжаю со двора - все норм, начинаю ехать вперед, проезжаю метров 10 загорается лампа ABS. залез под низ, посмотрел, вроде обрывов на датчики нету. Уровень тормозухи нормальный. В чем может быть причина? Где искать? Подскажите кто знает..... Да Да такая же мука . У меня эта хрень не только печень но и кучю нервов съела все под низом в поряде , изночально не работало ,через год мучения занялся реле управления помогло начало работать мало мало теперь работает ,но опять гемор сама по себе работает , есть у меня любовь к ней когда решу эту тему отпешусь ! Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет Всем! Сегодня вывешивал авто и проверил выходное напряжение на разъёме со стороны жгута проводов, мой яко-бы неработающий датчик (код ошибки 14) показал столько-же сколько рабочий датчик. Это из книги по Pajero Ещё купил сегодня книгу 2006г. Delica дизельная с 1994г. (1300р.) В ней разъём ABS двухрядный, а у меня трёхрядный. Проверил напряжение на контактах со стороны блока АБС, не зная сколькоо должно быть точно, проверил сколько на контактах идущих на рабочий датчик. На контактах идущих на яко-бы неработающий датчик (код ошибки 14), показал столько-же. Ну вот вроде-бы всё работает. Менять датчики местами не стал. Удалить ошибку при помощи педали тормаза не удалось. Удалить ошибку при помощи педали тормаза не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Dragon привет, сегодня был на сканере: он не увидел ни одного датчика вращения колеса, показал ошибку 15 и неисправен датчик скорости. Подскажите пожалуйста так может быть и где искать датчик скорости? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Andr.sochi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Ошибка 15 это когда скорость от датчиков идет не правильная. см выше. Первое, что стоит проверить - гребенки (на задних просто) - выкручиваешь датчики и смотришь, чтобы гребенка по центру отверстия была. Проверь люфт в подшипниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Гребёнка идеальная, зубья целые,(вид через отверстие), люфта нет. Вывесил задок, крутил колёса, левое и правое считывает одинаково около 70мВ (тестером) После этих операций поехал на сканер, он показал: стоя ошибки 14,15 скинуть не смог. А на ходу сканер не увидел ни одного датчика частоты вращения колеса. Зато увидел только ошибку 15 и неисправен датчик скорости (со слов сканериста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) А на ходу сканер не увидел ни одного датчика частоты вращения колеса. Зато увидел только ошибку 15 и неисправен датчик скорости (со слов сканериста) Либо сканер говно, либо мозг умер. Сканер должен показать скорость от коробки и скорость на каждом из колес вне зависимости от ошибок. И скорость от коробки должна быть почти равной скоростям на колесах . Скорость от коробки идёт на приборку, абс и впрыск Изменено 20 декабря, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Отключи ты его нахрен, этот АБС, у меня знакомые все его поотключали. Тем более в России АБС не применима. Она эффективна только на сухой гладкой асфальтированной дороги, которых к сожелению у нас нет. На любых других дорогах-тормозной путь с АБС-больше. Вот и постоянно догоняют впереди идущий транспорт счастливые обладатели АБС. Оно как то надежней, когда тормозом сам управляешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 России АБС не применима. Назначение АБС не в сокращении тормозного пути и как раз в России и её говеными дорогами желательно иметь абс, чтобы при торможении машину не начинало крутить. А чтобы не въехать в жопу кому-нить, надо дистанцию держать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Добрый вечер!? Можно-ли с уверенностью констатировать смерть мозга АБС. Я имею ввиду способ проверки, без участия сканера. Да и не только мозга а всё что входит в схему жизнедеятельности АБС. В крайнем случае может есть эл. схема АБС (попробовать в ней разобраться) Сочи-Адлер, кто знает приличный сканер? (кроме того который напротив ТЦ "Карусель") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 В крайнем случае может есть эл. схема АБС (попробовать в ней разобраться) Вот чего- так это схему внутренностей блока найти не реально. Проще и сильно дешевле найти на помойке блок АБС целиком и заменить - это как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Dragon, так я не понял, можно или как проверить, рабочий или мёртвый блок АБС? И как проехать к помойке где можно найти блоки АБС, датчики АБС и всякие интересности? С уважением Андрей P.S. Я имел ввиду эл. схему ни самого блока АБС а всей системы АБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 раздел 4-90 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/917-nash-ftp-s-dokumentami-o-mmc-delica-rukovodstva-po-remontu-caps/ файл http://delica.107net.ru/L400/ELECTRICAL_WIRING/PHWE9407-D_L400_99_electrical_wiring.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Может кто нить знает назначение остальных контактов на колодке АБС со стороны жгута проводов? П. Л. передний левый З. Л. задний левый П. П. передний правый З. П. задний правый Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Andr.sochi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.