Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делика 4м40 поставил шноркель давно, сначала  с родной гофрой с проволочными кольцами,но со временем он износился и поставил я вместо него гофру волговскую,а потом проявился неприятный момент,летом на скорости свыше 120км.в/ч.появляется звук типа ПФФФФ и моментально падает тяга и скорость, а из выхлопной чёрный дым,полазил и решил,что это схлопывается гофра и воздуха недостаточно.Осенью поменял фильтр и засунул в гофру стальную спираль дабы исключить схлопывание,катанулся вроде нормально,зиму проездил на небольших скоростях и вроде забыл о проблеме,а тут недавно дорога сухая,некого нет,решил продуть форсунки и на скорости 130км.в/ч. лови фашист гранату,забытый симптом вернулся весь до копейки.

Сужу чешу репу,вроде на скорости до 120км.его нет и ладно,но с другой стороны пойдёшь на обгон,а тут бац и не едет.Куда копать ума не приложу,может кто сталкивался с таким эффектом и просто выслушаю все предположения.

Опубликовано

Значит уже производительности хобота на этих оборотах не хватает. Либо твою спираль сминает.

Опубликовано

Спираль исключено,я туда её от шланга говнокачки поставил,она стальная и смять не реально.

Опубликовано

@rentik Просто нужно делать шноркель или шланг больше по внутреннему диаметру.

Опубликовано

А вот здесь не понял,шноркель стандартный,покупал здесь,гофра больше диаметра  выхода шноркеля.

Опубликовано (изменено)

попробуй вообще шноркель отсоеденить . и дать жару .

тоже в тему 

пост от 6 февраля.     сам в шоке . но факт.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

tixon

Погода наладится попробую снять гофру соединяющую  шноркель с корпусом фильтра.

Shadow from Omsk

И что надо делать,чтобы прекратить это безобразие?

slake@altai

Пшикает очень громко и неуслышать его не возможно и из трубы чёрный дым и что делать с актуатором?

Опубликовано
52 минуты назад, rentik написал:

чтобы прекратить это безобразие?

 

 

для начала нужно убедится ,что это именно пердун .

для этого нужно в салон вывести манометр (до 2х бар.) ,и прокатится,посмотреть ,что с давлением происходит.

такой датчик можно у газовщиков найти,или на али за 600 -800р купить (датчик буста называется)

Опубликовано

соглашусь с @slake@altai  ставлю на клапан блоуофф(вроде так пердун завется)

Опубликовано

Господа, я не про "пердун" говорю. Пердун во время его сброса давления очень хорошо слышно. Этот свист стравливаемого воздуха ни с чем не спутаешь. Я думаю что в турбине, внутри горячей части заслонка стравливает. Её открывает от давления актуатор турбины. Всё это "обзывается" Вестгейт - - - перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

Я себе на всех авто этот актуатор "зажимаю" шайбами. Т.е. повышаю рабочее давление турбины. У меня на двигателе 4д56т это давление было 1.1 родное 0.65.  

Вот как пердун (он же блю офф) на 56-м работает.

 

А вот как работает вестгейт 

 

И я говорю (предполагаю) что стравливает вестгейт.

Опубликовано

сложно советовать, т.к недуг не частый

вот какие варианты я вижу

1 забить

2 заглушить(поставить вместо клапана заглушку)

3 заменить

Опубликовано

Да у меня звук точно не пердуна,у меня затяжное густое ппффффф и будет продолжатся пока не уберу ногу с газа.

Опубликовано (изменено)

Натяни пружину актуатора турбины путём подкладывания под него шайб. Да, и датчик буста не помешает. Что бы знать сколько турба давит. Вот мой с давлением турбы 1.0 

d252726s-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Это Кашпировский с Чумаком воду на "расстоянии" заряжали, мне же надо самому авто руками "пощупать", а так - это всё домыслы.

hqdefault.jpg

Опубликовано

Набирай в инете - Актуатор турбины, и сиди вникай. а так - не пойдёт.  А то крякнешь двигатель, а я "виноват" буду  :))) 

7d66384c074a52c205e0a4293a3084e8.jpg

Опубликовано

Теперь совсем не понял чтобы подключить такой  https://www.aliexpress.com/item/-/32908226217.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.64252e0ela8vMo

По твоему получается что у каждого 4м40 это сугубо индивидуально?

Опубликовано
3 минуты назад, rentik написал:

Куда и как подключать датчик и куда шайбы?

на этот конкретный вопрос

датчик подключается в разрыв трубки которая идет с турбины на актюатор или на корректор по давлению надува на ТНВД(мне проще в разрыв на корректор))

 

Опубликовано

Когда вестгейт открывается "пшшш"  обычно не слышно, оно тихо мирно в выхлопную трубу вылетает.  Это не пердун который в атмосферу дует.  Есть у меня подозрения что это как то с рециркуляцией связано, Толи клапан прогорел, Толи открывается как то не вовремя. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...