rentik Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Делика 4м40 поставил шноркель давно, сначала с родной гофрой с проволочными кольцами,но со временем он износился и поставил я вместо него гофру волговскую,а потом проявился неприятный момент,летом на скорости свыше 120км.в/ч.появляется звук типа ПФФФФ и моментально падает тяга и скорость, а из выхлопной чёрный дым,полазил и решил,что это схлопывается гофра и воздуха недостаточно.Осенью поменял фильтр и засунул в гофру стальную спираль дабы исключить схлопывание,катанулся вроде нормально,зиму проездил на небольших скоростях и вроде забыл о проблеме,а тут недавно дорога сухая,некого нет,решил продуть форсунки и на скорости 130км.в/ч. лови фашист гранату,забытый симптом вернулся весь до копейки. Сужу чешу репу,вроде на скорости до 120км.его нет и ладно,но с другой стороны пойдёшь на обгон,а тут бац и не едет.Куда копать ума не приложу,может кто сталкивался с таким эффектом и просто выслушаю все предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Значит уже производительности хобота на этих оборотах не хватает. Либо твою спираль сминает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Спираль исключено,я туда её от шланга говнокачки поставил,она стальная и смять не реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 @rentik Просто нужно делать шноркель или шланг больше по внутреннему диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 А вот здесь не понял,шноркель стандартный,покупал здесь,гофра больше диаметра выхода шноркеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) попробуй вообще шноркель отсоеденить . и дать жару . тоже в тему пост от 6 февраля. сам в шоке . но факт. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 @rentik как вариант, пердун такое же творить способен, турбина надула, он открылся и сбросил давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Пердун громко пшикает, его трудно неуслышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Как вариант - актуатор турбины при большом давлении заслонку открывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 tixon Погода наладится попробую снять гофру соединяющую шноркель с корпусом фильтра. Shadow from Omsk И что надо делать,чтобы прекратить это безобразие? slake@altai Пшикает очень громко и неуслышать его не возможно и из трубы чёрный дым и что делать с актуатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 52 минуты назад, rentik написал: чтобы прекратить это безобразие? для начала нужно убедится ,что это именно пердун . для этого нужно в салон вывести манометр (до 2х бар.) ,и прокатится,посмотреть ,что с давлением происходит. такой датчик можно у газовщиков найти,или на али за 600 -800р купить (датчик буста называется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 tixon Даже представить себе не могу о чём ты говоришь и как это воплощается на деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Да пердун даже сквозь музыку слышно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 соглашусь с @slake@altai ставлю на клапан блоуофф(вроде так пердун завется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Так я и спрашиваю,что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Господа, я не про "пердун" говорю. Пердун во время его сброса давления очень хорошо слышно. Этот свист стравливаемого воздуха ни с чем не спутаешь. Я думаю что в турбине, внутри горячей части заслонка стравливает. Её открывает от давления актуатор турбины. Всё это "обзывается" Вестгейт - - - перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины. Я себе на всех авто этот актуатор "зажимаю" шайбами. Т.е. повышаю рабочее давление турбины. У меня на двигателе 4д56т это давление было 1.1 родное 0.65. Вот как пердун (он же блю офф) на 56-м работает. А вот как работает вестгейт И я говорю (предполагаю) что стравливает вестгейт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 сложно советовать, т.к недуг не частый вот какие варианты я вижу 1 забить 2 заглушить(поставить вместо клапана заглушку) 3 заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Да у меня звук точно не пердуна,у меня затяжное густое ппффффф и будет продолжатся пока не уберу ногу с газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Натяни пружину актуатора турбины путём подкладывания под него шайб. Да, и датчик буста не помешает. Что бы знать сколько турба давит. Вот мой с давлением турбы 1.0 Изменено 2 апреля, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Куда и как подключать датчик и куда шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Это Кашпировский с Чумаком воду на "расстоянии" заряжали, мне же надо самому авто руками "пощупать", а так - это всё домыслы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Набирай в инете - Актуатор турбины, и сиди вникай. а так - не пойдёт. А то крякнешь двигатель, а я "виноват" буду :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Теперь совсем не понял чтобы подключить такой https://www.aliexpress.com/item/-/32908226217.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.64252e0ela8vMo По твоему получается что у каждого 4м40 это сугубо индивидуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 3 минуты назад, rentik написал: Куда и как подключать датчик и куда шайбы? на этот конкретный вопрос датчик подключается в разрыв трубки которая идет с турбины на актюатор или на корректор по давлению надува на ТНВД(мне проще в разрыв на корректор)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Когда вестгейт открывается "пшшш" обычно не слышно, оно тихо мирно в выхлопную трубу вылетает. Это не пердун который в атмосферу дует. Есть у меня подозрения что это как то с рециркуляцией связано, Толи клапан прогорел, Толи открывается как то не вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.