Акакий Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 про шайбы была тема на форуме давно читал, себе так и сделал подложил шайбы(но сначала датчик давления для контроля результатов) результат был с 0.7 поднялось до 0.9 .Для себя сделал вывод что горячая часть жива и без трещин байпасный клапан.Убрал прибор и ездил до настоящего момента.Прошло лет пять цепанул датчик давление 0.7. добавил шайб, давление не выросло а только в пиковых как у тебя ситуациях . стал слышен звук . убрал шайбы , звук пропал, не успокоился я а пока приостановил поиски. буквально сегодня пришел датчик с алика, только установил, еще не юзал буду думать и ставить эксперементы на себе пока более по твоей теме ничего сказать не могу Цитата
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Повышая давление турбы ВАЖНО! выкинуть на помойку родной интеркулер, и поставить нормальный фронтальник. Иначе ...... Цитата
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 И ещё один важный момент - ЕГР заткнут? Цитата
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Ну мне это не надо,повышать не к чему,мне просто надо чтобы как раньше втапливаешь 140 а он шепчет и без всяких пффф. Цитата
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Да давно заглушен егр Цитата
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Lekar А можно подробней? Цитата
Lekar Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) @rentik чего подробнее? Вестгейт не пшикает. Когда он открывается то ощущение что за задницу схватили, но это беззвучно происходит. И дыма при этом не появляется, так как падает давление во впуске и на ТНВД срабатывает регулятор газа от надува Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Lekar Цитата
tixon Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 я вообще работу этого васгейна ни как не ощущаю . только по манометру вижу. стрелка прыгает примерно на 0,05 бар с частотой около 10- 30 герц. то есть -разгоняешь мотор с 1000об. .примерно с 1300 стрелка пошла вверх .где то на 2200 она около 1 бар.на 2500 она начинает дергаться и в районе 3000 и выше замирает на 0,9-08 . а по теме -нифига это не пердун и не васген . реально похоже как патрубок ,или чтото похожее сжимает. может резина расслоилась где? может шланг от фильтра до турбины ? или фильтр сам ???? или шланг из тех что под давлением с трещиной. квест одним словом ))) Цитата
slake@altai Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 И вообще, может шнорк и не при делах, просто ТНВД на таких оборотах подачу соляры сбрасывает. Цитата
Lekar Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 @slake@altai а черный дым откуда тогда? @rentik егр как заглушен? Прокладкой из жести или заварен и трубка удалена? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 @Lekar не, рециркуляция иначе работает, там трогаешься с трудом, ибо на ХХ воздуха турбина не дает, а клапан много выхлопа будут подмешивать, а вот уже после 2000 обормотов, уже турбина начинает дуть и передувает EGR, после чего машина начинает ехать нормально пока не сбросишь обороты. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 А вообще, помню у кого-то на форуме была похожая беда, тапок давишь, машина тормозит, и небольшой стрекот из-под капота, оказалось - схлопывалась гофра между шноркелем и корпусом фильтра. Отсюда и был черный дым и резкое падение тяги. Я бы для начала проверил, что воздух поступает хорошо. К примеру, выкинуть временно фильтр, с корпуса снять крышку и попробовать прокатиться. Если проблемы не будет, копать с сторону фильтра, гофры или забытых носков/трусов в шноркеле. Если проблема проявится, значит смотреть турбину и пердуна. Цитата
Lekar Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 @Shadow from Omsk турбина никогда не сможет передуть из холодной части в горячую, иначе получится вечный двигатель. Зачем фильтр выкидывать достаточно гофру от шнорхеля до фильтра снять Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 @Lekar фраза "уже турбина начинает дуть и передувает EGR" означает, что количество воздуха обогащенного кислородом будет больше, ибо производительность турбины гораздо выше, нежели количество выхлопа подмешанного клапаном EGR. Оба девайса дуют во впуск, но турбина "передувает", т.е. надувает больше, а никак не перекачивает воздух из горячей части в холодную. Цитата
rentik Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Lekar ЕГР заглушки из стали трубка сама убрана. Shadow from Omsk У меня первые мысли и были о схлопывающей гофре,поэтому и засунул в гофру стальную спираль. Когда будет тепло,поеду на дачу,там буду пробовать и искать,может причина в воздушном фильтре JDA3009 но визуально выглядит обычно. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 @rentik сними крышку воздушного фильтра и вынь фильтрующий элемент. Прокатись. Это будет тебе стоить только топлива на потраченного на разгон. Сначала используй простые и дешевые варианты лечения, как правило, они чаще случаются. Цитата
rentik Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Shadow from Omsk Потеплеет попробую Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 @juram5 с таким количеством поворотов, есть большие сомнения в его производительности..... Цитата
juram5 Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Улыбнуло, увидел, заснял это не моя. Моя стоит дальше на стоянке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.