Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!

Вот приобрёл саб с усилком... проблемка следующая: в инструкции написано что усилок нада подключать к питанию 12 В. А на тачке стоят 2 аккумулятора по 12 В (подключены последовательно), так как машина дизельная... Куда этот усилок подключать то? Какие решения имеют месту быть?

Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Привет!!!

 

по идее должно быть так:

два провода +- от усилка к сабу (тут все ясно)

и от усилка - (его на массу)

+ его ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обязательно к акуму (я подцепил к тому который первый стоит в цепи , как бы объснить то короче на тот который не крайний) думаю это не особо важно ПРОСТО НУЖЕН + , в панели между моторным отсеком и салоном , найти отверстие (что бы не сверлить), ща владельцы булок подскажут, и протянуть его в салон и далее к месту установки усилка.

и собственно каналы (два) и еще должен быть провод РЕМОТ КОНТРОЛ (англ.) подк к аналогичному выходу на бошке, для того чтобы при выключенном зажигании не шло питание на усилок.

 

немало важный момент + во время работы усилка НАГРЕВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО, нжно уделить его изоляции от МАССЫ особое внимание (Бережоного Бог бережот :) ).

Опубликовано
Всем привет!!!

Вот приобрёл саб с усилком... проблемка следующая: в инструкции написано что усилок нада подключать к питанию 12 В. А на тачке стоят 2 аккумулятора по 12 В (подключены последовательно), так как машина дизельная... Куда этот усилок подключать то? Какие решения имеют месту быть?

Заранее благодарен!!!

 

Ты хочеш сказать что у тебя напряжение бортовой сети 24 В! чет я не слышалчтоб делки были на 24 В обычно все на 12В а селдователно подключать можеш к любому акумулятору

Опубликовано
Ты хочеш сказать что у тебя напряжение бортовой сети 24 В! чет я не слышалчтоб делки были на 24 В обычно все на 12В а селдователно подключать можеш к любому акумулятору

эт точно! он наверное перепутал-паралельно однозначно если тока аккумы не 6ти вольтовые:)

выбери который удобнее и подключай +к+ -к - и все, можешь к одному из аккумов а можешь и к двум если один посадишь то он и второй следом потянет,провод бери потолще примерно6- 10мм в сечении желательно в 2ой изоляции,управляющий можно и тонкий как на проводке в авто,- к массе не подключай те со временем корозия пойдет сильная в том месте куда подключаешь,обязательно предохранитель если не найдешь автомобильный то можно поставить обычный автомат амер на 40 -220в

у меня 25ка стоит удобно но летом в жару +тепло от движка иногда срабатывает редко но бывает,зато удобно отключать как тумблером.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Backbone. Привет!

слушай я не хочу показаться назойливым но может ты мне подскажешь как прокачать машину на акустику со штатной магнитолой

я её менять не хочу т.к. она исконно японская и я уверен на 98% что она сто лет проработает!!! Или хотя бы скажи кто уже с акустикой близко знаком!

Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Может она и исконно японская но не будешь же ты работать на исконно японском компьютере с 386м процессором,или смотреть ламповый яповский телевизор 30 летней давности,электроника устаревает и очень быстро,это в автомобилестроении особо нового нечего не придумали кроме цацок и форм кузова.

А если совсем нехочешь менять то купи и поставь усилок и заведи на него выход от штатной магнитолы+саб поставь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...