Backbone Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем привет!!! Вот приобрёл саб с усилком... проблемка следующая: в инструкции написано что усилок нада подключать к питанию 12 В. А на тачке стоят 2 аккумулятора по 12 В (подключены последовательно), так как машина дизельная... Куда этот усилок подключать то? Какие решения имеют месту быть? Заранее благодарен!!! Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Привет!!! по идее должно быть так: два провода +- от усилка к сабу (тут все ясно) и от усилка - (его на массу) + его ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обязательно к акуму (я подцепил к тому который первый стоит в цепи , как бы объснить то короче на тот который не крайний) думаю это не особо важно ПРОСТО НУЖЕН + , в панели между моторным отсеком и салоном , найти отверстие (что бы не сверлить), ща владельцы булок подскажут, и протянуть его в салон и далее к месту установки усилка. и собственно каналы (два) и еще должен быть провод РЕМОТ КОНТРОЛ (англ.) подк к аналогичному выходу на бошке, для того чтобы при выключенном зажигании не шло питание на усилок. немало важный момент + во время работы усилка НАГРЕВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО, нжно уделить его изоляции от МАССЫ особое внимание (Бережоного Бог бережот ). Цитата
Девяткин Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем привет!!!Вот приобрёл саб с усилком... проблемка следующая: в инструкции написано что усилок нада подключать к питанию 12 В. А на тачке стоят 2 аккумулятора по 12 В (подключены последовательно), так как машина дизельная... Куда этот усилок подключать то? Какие решения имеют месту быть? Заранее благодарен!!! Ты хочеш сказать что у тебя напряжение бортовой сети 24 В! чет я не слышалчтоб делки были на 24 В обычно все на 12В а селдователно подключать можеш к любому акумулятору Цитата
kva Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Ты хочеш сказать что у тебя напряжение бортовой сети 24 В! чет я не слышалчтоб делки были на 24 В обычно все на 12В а селдователно подключать можеш к любому акумулятору эт точно! он наверное перепутал-паралельно однозначно если тока аккумы не 6ти вольтовые выбери который удобнее и подключай +к+ -к - и все, можешь к одному из аккумов а можешь и к двум если один посадишь то он и второй следом потянет,провод бери потолще примерно6- 10мм в сечении желательно в 2ой изоляции,управляющий можно и тонкий как на проводке в авто,- к массе не подключай те со временем корозия пойдет сильная в том месте куда подключаешь,обязательно предохранитель если не найдешь автомобильный то можно поставить обычный автомат амер на 40 -220в у меня 25ка стоит удобно но летом в жару +тепло от движка иногда срабатывает редко но бывает,зато удобно отключать как тумблером. Цитата
Лёха Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Backbone. Привет! слушай я не хочу показаться назойливым но может ты мне подскажешь как прокачать машину на акустику со штатной магнитолой я её менять не хочу т.к. она исконно японская и я уверен на 98% что она сто лет проработает!!! Или хотя бы скажи кто уже с акустикой близко знаком! Заранее благодарен!!! Цитата
kva Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Может она и исконно японская но не будешь же ты работать на исконно японском компьютере с 386м процессором,или смотреть ламповый яповский телевизор 30 летней давности,электроника устаревает и очень быстро,это в автомобилестроении особо нового нечего не придумали кроме цацок и форм кузова. А если совсем нехочешь менять то купи и поставь усилок и заведи на него выход от штатной магнитолы+саб поставь. Цитата
дедушка Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Или просто активный саб поставить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.