Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил новый аккумулятор (90A/h), запустил двигатель, пришлось чуть покрутить, так как холодно было, завоняло проводкой , но завелся , день поездил, когда глушил и поновой заводил, стартер сразу не срабатывал, секунду две держишь, потом стартер срабатывает, через некоторое время приходилось держать секунд пять, а сейчас вообще не срабатывает, так и не смог больше запустить, стоит машина возле дома, ждет пока на СТО отбуксирую, или можно самому что то сделать?

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Воняло от куда??? В салоне или под капотом???

Может контакт... Там на стартере есть под красным колпачком толстый провод с клеммой массовый на генератор может его обжать и все будет ОК...

Я ездил так в командировку с одним на другой машине смотрю зарядка падает, всмысле тускнее часы стали гореть и скорость не развивает... глянули а оказался плохой контакт на генератор от Аккумулятора....

А подогрев свечей горит???

Проверь еще тестером напряжение подающееся на генератор "плюсовое" от замка зажигания... а далее по обстоятельствам...

Опубликовано

Запах был из-под капота, где-то возле аккумулятора, я пока никуда не лазил так как в электрике я далеко не специалист, а в этом чудном городе толком никого не знаю (Атырау) не хочу никого обидеть , но меня терзают смутные сомнения насчет квалификации местного персонала

Подогрев свечей горит

Опубликовано

Alex_Y

Как было сказанно выше, проблемма в проводке точьнее в неуверенном контакте, пока было тепло нагрузка на стартере была не столь критичьна, при похолодании смазка в редукторе загустела ( в стартере ни как в жиговских, есть редуктор, его иногда стоит чистить и менять смазку) .Ты не указал какой у тебя кузов и что за движек трудно соорентировать конкретнее, в аккумуляторном отсеке есть плавкие вставки (такие провода сантиметров 10-15 с разъемами на концах, это предохранители, могли и они подгореть один из низ отвечает за стартер , посмотри их выдерни прозвони почисти контаеты и вставь обратно, так как они рядом с аккумулятором то в разъемах окисляются контакты.

Опубликовано

На аккумуляторе плюсовая клемма с предохранителями проверь их (он если память не изменяет) имеют большие значения (что-то до 80 - 100 А)...

 

Вообще нодо облазить всю проводку под капотом, в районе расширительного бочка ГУР много всяких проводов все их проверить на слиплость (новое слово придумал...) коли так воняло паленым...

В книге по Pajero на 4М40 учавствует в заводке еще и комп (про него молчу, много на себя брать не хочу)...

Опубликовано

Garre_kiv

двигатель у него 4М40 и однако кузов Р8.

 

Ремонтировать похоже стартер надо или тяговое реле и его электроцепь. Не скажу как у Р8 кузова но у Р25 действительно около аккумулятора есть и плавкие провода (или вставки )и разъем, который случайно может быть расстыкован( при замене аккумулятора и т.п.) и тогда тяговое реле не работает ( ключ на старт, а реакции ноль).

Если не спец. то два пути, искать спеца или пытаться изучать...

Опубликовано

Немного ошибся учавствует в пуске , если система запуска SQG еще и блок управления системой облегченного пуска (не комп как я его назвал)

От плюса провод идет на Замок зажигания и к стартеру с реле свечей накаливания (если проверить есть ли накал) то можно будет при успешной проверке исключить эту ветку (от батарей до реле), а если при этом не крутит стартер то дело похоже будет в нем....

правда от замка на блок и стартер идет еще и провод "старт" при ключе на старт должно подаваться напряжение на (как он наз...) короче в советских стартерах медная блямба для втягивания реле и на обмотку стартера.... и через реле свечей накаливания к свечам...

Если система SRG система запуска тот же только нет второго реле и нагрузочного сопротивления...

А то что лампочка накала горит так у нее путь подачи напряжения другой...

Опубликовано

Всем спасибо

Вчера отбуксировал на СТО, но электрик будет только через неделю, так что как только отремонтирую, сообщу что там за проблема была и как устранили.

Опубликовано

ЭЭЭЭЭ....

Так не интересно, я думал ты сам будешь лазать...

А так прийдется за электриком ползать... если он будет один работать то может чего и утаить...

Ладно ждем ...

Опубликовано

Без паники

Электрик будет свой человек, под полным контролем, буду лазить за ним, если чо утаит , бритвой по горлу и в колодец :)

Сам я чуть-чуть полазил, но без ямы (эстакады) неудобно, я так.. поддомкратил, снял все чо мешает , силовой кабель и все остальное чо достал, подергал, но нигде не видно что бы что то отпаялось, отвалилось итп, поэтому решил делать все с электриком на СТО.

Опубликовано

Здравствуйте. Буквально на днях столкнулся с проблемой в точь описываемой выше. (Также крутанул неудачно на морозе -36 без прогрева, провода дымились почти до огня. Чужие ошибки никак не хотят обучать разум). При ближайшем и соответственно с разборкой рассмотрении выяснилось - подгорел медный контакт стартера. Лечится все это снятием, зачисткой шкуркой, обжатием гайки и постановкой на свои места. При снятии пришлось изловчится правда, а в остальном нормальная процедура.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я щас тоже приплыл :(

с утра -35 завелся нормально

2 часа поездил, подъехал к дому, заглушил

пошел чайку попить :(

не было 15 минут

выхожу, кручу ключик - релюхи щелкают, стартер не крутит :(

снял все клеммы, были чутка окислившиеся, почистил наждачкой, поставил, закрутил как надо

результат ноль :(

думаю, че делать дальше

 

хочу бросить проводок напрямую к втягивающей - не могу найти стартер :(

дожил твою мать :(

еще блин мороз давит, больше 10 минут под капотом - уши в трубочку, ноги в лесенку :)

щас вот греюсь, сижу

и хде там стартер? :)

(Добавление)

обшарил все файлы, в ФАКе тоже был

ну ткните носом в фотку стартера, или так объясните пжста где он стоит

еще пару часов на морозе машинка простоит - хрен вообще потом заведу

да и на работу надоть, шеф долбит :)

Опубликовано

Стартер по описанию ближе к коробке или на коробке (если смотреть в перед машины под ТНВД) лучше залезь под нее и увидиш с правого боку култышку...

Опубликовано

спасибо

я уже его нашел

подобраться не могу :( даже чтобы кинуть провод напрямую

он за ТНВД внизу справа, и доступ тока снизу :(

щас придется куда то тащить в тепло и с ямой и разбираться

вот подвела, так подвела... :(

Опубликовано
лучше залезь под нее и увидиш с правого боку култышку...

загнал на яму - снизу вообще не добраться

возможно если снять подрамник - но снимать много

 

в итоге я завелся :P

косяк был в неприкрученном питащем стартер проводе

гаечка была всего лишь наживлена :angry:

гребаные сборщики конструкторов!!!! :o

надо было ВСЕГО лишь закрутить как положено эту гайку!

.......как я пол РОссии с Влада до дома доехал?

а ежли бы в тайге где такое, здесь хоть город и домой можно зайти погреться

всем спасибо! :)

 

(Добавление)

доступ тока сверху - если это можно назвать доступом :(

пришлось целиком залазить под капот :)

этакий гутаперчивый маЛчик :)

Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые!

Не могу создать новую тему. ПРоблема, в принципе, та же. Новый аккумулятор, правда 60 А/ч - не могу раскрутить стартер. Аккумулятор садится в течение 3 минут. Контакты вроде в норме. Правда мороз под 30. А я только что пригнал машину - купил по случаю. Еще ничего не успел заменить. Вопрос вот какой - в жгуте, который приходит на + от стартера есть два проводочка с разъемами.. Один подключен, а вот другой висит в воздухе. Этот свободный проводок похоже тоже идет к стартеру. За аккумулятором нашел другой провод с ответной частью. Но вот маркировка у них разная. У одного цвет черный с желтой полосой, у другого цвет черный с синей полоской. Может кто знает, что за провода?

Попробовали прикурить от другой машины - результат тот же. Еле-еле крутит стартер. Может масло загустело до безобразия. :(

И еще один вопрос - в принципе 60 амперного аккумулятора хватит для такой машины? Или помощнее надо? Родной - 90 амперный, похоже не менялся с Японии - похоже дохлый. :(

Опубликовано

RVN

Шестидесятка если и будет крутить, то тока летом. Купи нормальный 90 амперный акум (обязательно обслуживаемый), сделай в нем нормальную плотность, заряди и избавишся от гемороя.

Может масло загустело до безобразия
Если ты ничего не успел заменить, то возможно там вообще летнее маслице, а его крутить при -20 (-30) себе дороже выйти может. Насчет проводков - посмотрю, завтра скажу какой куда.

С баками разобрался?

Опубликовано

Спасибо за ответ. С баками не разобрался. Да и тема, которую я открыл, куда-то уплыла. А по поводу масла - можно ли долить чего-нибудь - ну там синтетики какой-нибудь в масло и его разжижить? У меня слегка ниже нормы. Доехать до сервиса, и сразу поменять. Правда, надо сначала завестись. :(

(Добавление)

Да, еще вопрос. Как пользоваться ручным газом. На Тойоте такого не было.

(Добавление)

Странно! Что-то с форумом. Поиск глючит, точнее вообще не работает.

Опубликовано

Про стартеры!!!! на 4М40 есть две разновидности и они взаимозаменяемы. Одна из причин (по крайней мере на 56-х) по которой стартер не развивает заявленной мощи ( короче - хреново крутит) износ одной из щёток. может быть и подгарание "пятаков" во втягивающем. У знакомого на Пыже, кривая сигналка спалила стартер. Видать ночью захотелось позаводить :) , и до смерти стартера:(. Как машина не сгорела.

Опубликовано

Заведешься , доедешь до СТО, проверь втягивающее реле, может надо заменить контакты, у меня сгорело втягивающее, а до этого плохо крутил стартер (было -15) причем масло было нормальное, соляра тоже не замершая, как мне электрик объяснил, это одна из причина плохой работы стартера, ...он при мне подсоединил провода на прямую и машина завелась, хотя стояла уже дней 20 на улице , а насчет масла , так посмотри загустело оно или нет, но я не слышал и не смог где-либо найти информации по присадкам для разжижения застывшего масла

Опубликовано

Спасибо за ответы. У старого хозяина машина стояла в гараже. За год он на ней раза 4 выезжал. Когда забирал на горячую заводилась нормально. И стартер жужжал шустренько. Домой приехал, поставил на стоянку. Ночью под 30 ахнуло. Утром не завел. А морозы все стоят. К выходным может отпустит. Попробую. Родной аккумулятор отдал в гараж - пускай профессиональные аккумуляторщики проверят. Он необслуживаемый. :(

Подскажите, мужики, сколько же литров в баке-то? И как ручным газом пользоваться?

Я понимаю, что тема не та. Но новую я открыть почему-то не могу. :(

Кстати, заметил, что дворники двигаются как-то медленно. На Тауне - раз-два и готово. А тут как-то даже не на 4 счета. Это у всех так или только у меня?

(Добавление)

Во! Смог новую тему открыть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё, вчера отремонтировал машину и выехал , проблема была во втягивающем реле (сгорело) , электрик долго не думая сразу решил снять стартер, это самый сложный момент, снять могли только снизу, часа 4 снимали, поставили уже быстрее :) , стартер теперь крутит очень даже бодро,

но слишком хорошо тоже не хорошо..., поэтому электрик взял и случайно отломал штуцерок шланга от расширительного бачка , с того конца который подсоединятся к радиатору, но это не столь важно, вопрос в другом , тосол с бачка соответственно выбежал до самого минимума, какой тосол был залит не знаю, это еще предыдущий хозяин менял...., купить то какой-либо тосол не проблема , но в интернете натолкнулся на статью по совместимости охлаждающих жидкостей

http://www.rostokino-lada.ru/ru/153500/404/50/index.htm

в ней утверждается что нет ни одной жидкости полностью совместимой с другой , подскажите

что купить на доливку (жидкость у меня зеленовато-синего цвета)

Опубликовано
в ней утверждается что нет ни одной жидкости полностью совместимой с другой , подскажите

что купить на доливку (жидкость у меня зеленовато-синего цвета)

Синий это тосол, зеленый это антифриз их межу собой не смешивать. И у того и у другого чем насыщеней цвет, тем ниже температура кристализования. Бывает еще красный, но встречал тока у авто пришедших с японии, при -20 замерзает. Не пытайся угадать, что там залито - слей старый и залей новый (советую антифриз) - и тебе спокойней и авто приятней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...