N181 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Лето однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Вообще-то при двух накрытых банках, и даже при одной, 13,5 в не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvodnik Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Всем привет, была такая проблема - стартер еле крутил, 2 раза крутонёт двигу и дохнет. Поменял стартер на корейский, один раз завёл, а второй и последующие было слышно завывание стартера (не схватывает), снял оказалось что шистерёнка заклинилась при сработавшей втягивабщей. Отнёс в машазин поменял, установил всё работает, заводится очень резво. Если стартер крутит и не схватывает либо проблема в нём, либо в маховике. Вдруг кому будет полезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) "пригоревшие пятаки" как это выглядит -больной -развальцовываем, выпаиваем два контакта и отделяем верх с пятаками. То, что на фото отложим пока в сторону. -нам интересно вот это -а у нас тут жопа, "пятаки" не пригорели, а скорее сгорели -собственно сами "пятаки" медные болты с квадратными шляпками (между ними стоит пружинка, на фото её нет, снял) -выгоревшая медная пластина(а мне говорили там шайба стоит), которая замыкает контакты -"пятак", чистим и поворачиваем неизношенной частью к центру -снимаем стопор и переворачиваем медную пластину собираем, завольцовываем, припаиваем -вроде собрал P.S.перед разбором искал фотки-картинки посмотреть устройство втягивающего - не нашёл, поэтому выложил Изменено 4 августа, 2011 пользователем N181 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вопрос может кто то сталкивался.L-300 бензин.На холодную заводиться с пол оборота на горячею поворачиваю ключ приборная доска притухает стартер молчит где то с шестой попытки заводится с пол оборота.Аккамулятор проверенный хороший.Снял стартер отнёс в мастерскую -они говорят проблем нет стартер рабочий.Зачистил провода что нашол поджал проблема осталась.Стартер с редуктором.Замечаю с каждым днём длительность попыток заводки увеличивается значит скоро не заведусь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 зубило, смотри предыдущий пост и пошли на х...й этих мастеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Бендикс блин его. если смотреть по капсу то в экзисте цена на него начинается с 2700 рублей, ИМХО как то дороговато. На просторах инета наковырял вот каталог http://starters.kz/strcat.html в нем вот такой бендикс mitsubishi судя по описанию он как раз ставится на стартер ME 201650 тот который на 4М40 с планетарным редуктором. Внешне тоже похож. А цена бендикса смешная начинается с цифры 498,77 рублей. Еще есть бендикс с номером SD3039 цена примерно 1400 рублей. Он тоже вроде как на 4М40 Только вот перед тем как заказывать какой нибудь хотелось бы на него взглянуть. Но у нас в городе нет бендиксов вообще, ни оригинала ни аналога. Вот бы кто нибудь нашел такой бендикс у себя в городе, чтобы проверить действительно ли он подходит. Думаю что 500 рублей более чем приемлемая цена. и многим будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @M397EB, странно как-то у вас на дизелях. У нас он стоит 500р новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @un4given, дык на дизелях стартер в среднем в 2-3 раза мощнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 vadim66nt Твой пост переехал в FAQ: ремонт и смазка стартера 4D56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хотелось бы услышать мнение специалистов. Предистория: Установил Вебасто (новый), сразу же выявилось что при запуске двигателя запускается вебасто. Проверили подогреватель вдоль и поперек, все отлично, сделали заключение что при запуске идет просадка и вебасто понимает это как "первый пуск". Ставлю новый аккум, проблема вроде как кончилась, но причина просадки невыявлена. Подключаю КТС (бошевский стенд) и .....просадка по напряжению до !!! 8,4!!! вольт, просадка по току !!! 990 Ампер !!!. Посчитали что стартер хандрит, хотя симптомов никаких нет. Снял стартер, щетки в отличном состоянии, коллектор грязный, дорожки грязные. Почистил, поставил назад и снова на стенд. Результат: просадка до 8,5 вольт и 997 ампер. Время просадки примерно 1/20 !!!секунды!!!, т.е. при начале крутки стартера. Дальше, примерно секунда до пуска двигателя, параметры такие: напряжение 10,6 В и 520 ампер. Вопрос такого характера: кто нибудь знает какие данные должны быть? Стоит на это обращать внимание, каких то 1/20 доля секунды не особо чего решает? Или может это звоночек и надо на что-то обратить внимание пока не позно? PS: паралельно провели испытание на шариоте, объем 3 литра, бензин, там просадка не больше 500 ампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Пусковой ток у любой электрической машины большой. Можно грубо посчитать по закону Ома для участка цепи. После переходных процессов, те самые 1/20 секунды, ток становится рабочим. Если хочешь "прикрыть" Вебасту от просадки, нужно ее подключить через диод с конденсатором, для поддержки напряжения на период переходного процесса. Сории, за легкий Изменено 12 января, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMAL Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Такая же история, поставил аккумулятор 95-ку, через пару дней случилось -36, с утра стал крутить стартером, крутанул пару раз секунд так по 10 с перерывом 30 сек приблизительно, не схватывает, почувствовал запах проводки и легкий дымок из под капота, несильно торопясь открываю капот, а там под аккумулятором в районе стартера хороший такой пионерский костерок, скинул клемы, закидал снегом и потащил машину на СТО. Оказалось был плохой контакт (видимо от вибрации гайка на контакте втягивающего немного открутилась) и вследствии плохого контакта нагрев, от чего загорелся и сгорел резиновый защитный колпачек на контактах втягивающего, все остальные провода остались целыми. Решил не рисковать, заменил втягивающее, новое - 1500р. и сразу ривизию стартера сделал, еще 500р., воткнул все обратно, после ревизии и чистки контактов стартер крутит как бешанный, вот только стартер теперь крутится с каким-то странным скрежетом, даже без нагрузки... Так вот, решил одну проблему, на смену пришла другая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @vadim66nt, передвину твой пост в Faq, что бы все вместе было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzya011 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Доброго времени суток! Начну из далека. Проблемы с запуском двигателя начались с первыми "серьезными" морозами. В -15 завестись не смог. После нескольких попыток под капотом появился запах паленого. Все проверили недостатки устранили, свечи поменяли и тут потеплело. Завелся с пол-оборота. После этого удачно поездил дома, съездил без происшествий на Украину, заводился без проблем (правда температура воздуха ниже -12 не опускалась). Вернулся домой и тут началось... Утром -15 не заводится, покрутил раза 3 по 10 сек с перерывами (надо сказать очень даже бодро) машина даже не мяукнула. На 4 раз стартер крутил уже в двое медленнее и надо сказать, в последний раз, после этого даже втягивающее перестало щелкать. Приехал друг, дернул, моментально завелся. В гараже сняли стартер (не знаю, проблем не вызвало, не домкратя с пола за 15 минут), разобрали все 4 щетки отпаялись!!! Одна пружина щеточного узла просела. Прозвонили все - якорь цел, статор в помойку. Купил в existе китайский статор, приварили новые щетки, поменяли пружину (от стартера вазовской 9), все смазали, собрали, проверили-работает. Ставим, день езжу как довольный удав. На следующее утро опять мороз (хотя какой это мороз для многих) Ситуация повторилась с точностью до количества попыток! Опять дергаем, заводится с места!!! Разбираем стартер Пружины минусовых щеток сели, хвост одной минусовой щетки просто сгорел! Сидим чешем репу, хотим менять якорь больше никаких мыслей в голову не приходит. А вопроса на самом деле два: Что со стартером и в нем ли дело? Может ли то, что стартер много на себя берет влиять на работу топливного клапана или еще чего-нибудь что препятствует запуску двигателя? Спасибо, что дочитали до конца, извините, что МНОГОБУКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 у тебя стоит стартёр с планетарным редуктором? родной должен такой стоять... они почемуто геморойные... поставь обычный редукторный как на кирпиче, мы на такой булке поменяли-человек ездит радуется уже несколько лет... а до этого раз пять его перебирали-всё бестоку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 разобрали все 4 щетки отпаялись мне казалось что там контактная сварка... Одна пружина щеточного узла просела. херасебе...там пружинки дай бог каждому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzya011 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Дык второй раз обе пружины сели!!! А первый раз щетки кто-то до меня менял (машину взял в ноябре) припаяны они были слегка криворуко, так что нас они не удивили. Якорь звонится как рабочий, но больше менять просто нечего! Задумываюсь о замене стартера на кирпичевский как предложил vadim66nt, но тут проблема. Это моя первая Делика, с ассортиментом запчастей пока слабо знаком, увидеть бы фотку стартера кирпичевского на 4d56 чтоб на механику, от чего подходит или номер его какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) вот он красавчик... а тут от изнутри.. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22405-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b8-%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0-4d56/page__pid__376457#entry376457 Изменено 28 января, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 или номер его какой-нибудь. эт мы всегда пожалуйста... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4829-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3-%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%86%d1%83/ пост #5 далее придёшь сюда к примеру http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263201 с боку ищешь картинку со стартером и открываешь её http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263414 или вот эту http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263413 14000A Стартер в сборе MD164977 2.2kw -----------Стартер в сборе MD344182 2.2kw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzya011 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Спасибо. Будем искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=MD164977&noreask=1&img_url=www.electromotoare.com%2Fimages%2Fuploads%2FElectromotor_MITSUBISHI_COMMERCIAL_Pajero_2.5_td_STR6046.jpg&pos=4&rpt=simage&lr=213 OEM: 36100-42050 Наименование запчасти: стартер Хундай 4D56 13 зуб. и смещенный центр http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=36100-42050 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzya011 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А вот ответьте мне пожалуйста на вопрос: У меня на бендиксе 12 зубьев, а у старого образца 13, и есть еще с 10 зубами. Если я поставлю 13-ти зубый у меня его клинить не будет? И еще делема, какой брать новый китай или бу, но родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 я ставил за место 10 зубого (под МКПП), 13 зубый (под АКПП)...они условно взаимозаменяемы (есть разница в вылете шестерни, но работают нормально-у меня на машине уже несколько лет работает)... вместо стартера с планетарным редуктором ставили 13 зубый стартер у него АКПП величина шестерни компенсируется смещением её центра на корпусе... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzya011 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Купил контрактный от кирпича 13 зубый. Понял почему так много времени уходит у людей на установку. Очень смущает втягивающее упирающееся в шланги печки и болт втягивающего находящийся почти в плотную к ТНВД. Возникают мысли поменять обратно на планетарный Пока заводит, правда у нас ноль на дворе, ждем морозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.