vadim66nt Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 на Кирпичике двигатель (ТНВД, шланги, КПП) точно такие же как у тебя...только кузов другой, поэтому есть определённые неудобства... я обычно к стартеру подлажу снизу...с длинной торцевой надставкой , головкой на 14 и трещёткой снимается минут за 5... провод не очень удобно откручивать только ключиком на 12... практика показывает, что что-то менять в первый раз неудобно...а во второй и последующие разы-гораздо проще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Добрый день, уважаемые! Вопрос небольшой. В морозы замерзла моя Делика. Аккум зарядил, поставил и давай крутить, крутил без передыху секнд 40. Вроде вот-вот-вот пыхает... И тут все погасло и слегка дымок пошел со стороны акуумулятора. На следующий день снова зарядил аккум, подогрел пушкой машину, ключ на старт - стартер молчит, панель гаснет будто напряжения не хватает. Отвез в теплый гараж, на следующий день завелась, но крутит так, как будто аккум разряжен. Заряжал сам, не помогло. Отвез батарейку в "аккумуляторный рай", поставил пока 60-ку Мутлу новый (крутил тоже задумчиво, хотя на Хантере крутит отлично). На следующий день отдали мне родной, даже не взяв денег - типа почти труп: 90 а/ч, а выдает 560 ампер пускового тока, хотя напряжение и плотность в норме. Я говорю - стоял с машиной полтора года. НУ тогда все понятно, говорят. В этом и причина. Так пока и езжу. Вот и думаю в чем дело? хоть аккумулятор и стоял полтора года, но до этого случая крутил отлично, а после сразу туго. Может ли быть проблема в стартере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) @Сибиряк, щётки подпалил неслабо...и (или) пятаки на втягивающем... снимай стартер и ремонтируй.... Изменено 4 февраля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @N181, или обмотки мотора стартера. @Сибиряк, я бы меньше доверял "специалистам" компании по продаже АКБ в вопросах диагностики. Хороший аккумуляторщик сидит чуть дальше. Если с 10 лет Октября повернуть на Лескова, по ней до конца, потом направо и прямо, пока не упрешься в синий вагончик. Там написано: "Ремонт радиаторов и АКБ". Это в самом конце базы "Сладкая", если ехать со стороны 3-го Разъезда. Там мужик зря денег не берет и делает все на совесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сухан74 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Привет всем. Подскажите, что за хрен может быть. поворачиваешь ключ ,втягивающие щелкает,но завод не происходит, ключ не отпускаешь, держишь дальше,через 2-3-4-5 секунд, заводится. акома норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 @сухан74, Стартеру сколько лет? Оч похоже на подкисшее втягивающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сухан74 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Стартер еще японский. Я в том году в речке встал, воды по самые двери была, зимой машина провисела на чурках ,всю зиму, Весна пришла и токая хрень приключилась, Я думаю снять профилактику сделать, от воды пятоки окислелись,? Втягивающее разборное? Или проще новое купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Втягивающее разборное? см. пост №54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 дабы темы не плодить, вопрос к знатокам. у меня на 40 моторе стартер с планетаркой, такой же похоже стоит на 56-х моторах. но только визуально. вопрос, они взаимозаменяемые? просто быть может взять от хундая - у нас есть они. в то время как на 40 - только под заказ. и ценник не гуманный совсем ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Доброго времени суток. У меня вопрос по стартеру 4M40, может кто знает. В букваре написано, "проверьте отсутствие замкнутой цепи между соседними ламелями коллектора", у меня на стартере ламели замктнутые. Якорь менять или очередная опечатка? Стартер вроде работает, поменял все щетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legend01 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 см. пост №54 Не подскажешь, каким способом развальцевал втягивающее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 @Legend01, отвёртка+ пассатижи+терпение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Legend01, отвёртка+ пассатижи+терпение... , так как с терпением было проблематично, воспользовался услугой "болгарки", ну конечно не радикально отпилил а просто в трех местах завальцовку подрезал, получилось быстрее, после обратной сборки на всякий еще промазал хорошим герметиком 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Всем привет у меня вообще все в куче поначалу думал замерзла тачка стартеров купили все без толку помпа ручной подкачки была пустая снял ее на обоих доменах репки их сразу отрезали потом разобрал насос под лепестков была сборника убрал ее все собрал , закачивать стала но стартер стал как то вяло крутить ставлю на зарядку акб и опять пробую спустя время,пытается схватить но нет не завел , опять зарядка и так несколько раз и в один прекрасный момент решаю снять стартер. Сняв и разобрав наблюдаю отпаянные обе плюсовые и одна от массы щетки, до меня видать уже меняли и паяли , спаял по новой качественно смазал подшипники собрал ставлю опять еле еле крутит и умирает акб и добавилась еще одна штука при включении зажигания свечи не греют а сразу отбиваются как будто мотор горячий и при выключении зажигания лампы горят как при заведеной тачке на турботаймере нажав на тормоз все выключается , стартер опять снял разобрал одна щётка плюсовая опять отпаялась втягивающее развальцевал пятаки подгоревшие ,сама обмотка на массу не прошивает хочу попробовать поставить с уазика втягивающее говорят подходит в с остальным как быть может кто че подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @Анатолий Приморье, 1. Любопытный пост. Сам то читал? 2. Проверяй катушки на статоре. Очень похоже на пробитые по перегреву, оттуда и щетки отпаяные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо уже посмотрел сопротивление с катушек статора на массу есть буду искать не найду отдам на перемотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо уже посмотрел сопротивление с катушек статора на массу есть буду искать не найду отдам на перемотку Не правильно смотрел. Я беру лампочку на 220 вольт и через нее проверяю обмотки статора и якорь. Один провод в розетку, другой через лампочку и тоже в розетку. Оставшиеся два коца замыкаешь, лампочка загорается. Вот этими концами и проверяю. Один на массу статора, другой на катушки. Лампочка гореть не должна. Если она горит, то обмоткам кирдык. И кстати сразу увидишь где пробивает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Не правильно смотрел. Я беру лампочку на 220 вольт и через нее проверяю обмотки статора и якорь. Михалыч, кончай прикалываться, погубишь человека, он тебе с того света снится будет... Анатолий, сформулируй проблему в 2-3 предложениях. Если честно, я не смог понять о чем речь, перечитывал три раза. Проблема кроется в отпаивании щеток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Михалыч, кончай прикалываться, погубишь человека, он тебе с того света снится будет... Анатолий, сформулируй проблему в 2-3 предложениях. Если честно, я не смог понять о чем речь, перечитывал три раза. Проблема кроется в отпаивании щеток? Я не прикалываюсь. Я так проверяю сам. Только нужно на не проводящем ток столе проверять и естественно за голые концы проводов руками не браться ( у меня для этого сделаны специальные щупы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Шутник однако стартер у меня еле и акб в ноль садил ну вот я методом тыка все и проверял завтра отдам статор электрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Шутник однако стартер у меня еле и акб в ноль садил ну вот я методом тыка все и проверял завтра отдам статор электрику Статор не разборный. Можно только высверлить заклепки и только тогда снять башмаки и с них уже обмотки. Перематывать не обязательно. Нужно устранить пробивание изоляции и все. А лучше заменить его. Это я тебе как автоэлектрик пятого разряда говорю. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 беру лампочку на 220 вольт и через нее проверяю обмотки статора и якорь. Один провод в розетку, другой через лампочку и тоже в розетку. Оставшиеся два конца замыкаешь, лампочка загорается ... И кстати сразу увидишь где пробивает. А совет то сильно правильный. От себя добавил бы что нужно-бы брать две лампочки и собирать их последовательно. На результат проверки не повлияет, а по глазам меньше "долбить" будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я не прикалываюсь. Я так проверяю сам. Только нужно на не проводящем ток столе проверять и естественно за голые концы проводов руками не браться ( у меня для этого сделаны специальные щупы). Значит ты совсем "грустный человек"... проверять обмотку на пробой корпуса, достаточно обычного китайского тестера (200-250 руб). Не важно какое напряжение в цепи, важно сопротивление. Включаешь тестер в режим измерения Ом, кОм, МОм, ты измеряешь сопротивление. Оно должно быть бесконечно. Никаких опасных напряжений и стресов для родных/окружающих. Напряжение через изолятор либо есть, либо его нет, а значит достаточно измерить сопротивление. ЗЫ: Я бы тебя попер, за несоблюдения ТБ. Только не обижайся. А совет то сильно правильный. И тебя бы попер Не, ну в самом деле, подумайте головой, зачем тыкать 220, чтобы узнать есть ли пробой или нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Значит ты совсем "грустный человек"... проверять обмотку на пробой корпуса, достаточно обычного китайского тестера (200-250 руб). Не важно какое напряжение в цепи, важно сопротивление. Включаешь тестер в режим измерения Ом, кОм, МОм, ты измеряешь сопротивление. Оно должно быть бесконечно. Никаких опасных напряжений и стресов для родных/окружающих. Напряжение через изолятор либо есть, либо его нет, а значит достаточно измерить сопротивление. ЗЫ: Я бы тебя попер, за несоблюдения ТБ. Только не обижайся. И тебя бы попер Не, ну в самом деле, подумайте головой, зачем тыкать 220, чтобы узнать есть ли пробой или нету? Да потому, что простой цешкой не найдешь место пробоя ( поверь мне, я не один десяток стартеров отремонтировал). Есть у меня и цешка, есть и мегаометр. Но с проводами на 220в. самый простой и надежный способ проверки ( технику безопасности при этой проверке естественно нужно соблюдать) При подаче такого напряжения сразу видно в каком месте замыкание. Иногда бывает достаточно раздвинуть шинку обмотки и залить это место шарлаком. И обмотка начинает нормально работать.А при проверке цешкой ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 И обмотка начинает нормально работать.А при проверке цешкой ??? <Начало лирики> Прибор этот называется мультиметром, авометр, но никак не цешка. То что отечественные приборы в названии имели букву Ц, не дает право их так называть. </Конец лирики> При проверке мультиметром, если есть пробой, то глазками дальше... Стартеры не трансформаторы, там все навиду. Вроде взрослый мужик, явно с руками растущими из правильного места, а как начнут всякую фигню нести... Че я вам должен прописные истины писать, в книжках написано намного лучше, чем я тут пишу... в интернетах всякого напишут, люди начитаются, а потом начинают также делать. Хуже того, считают что делают все по науке... типа не веришь, вот смотри ссылку http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/starter/remont-statora-startera А что там смотреть, как один малограмотный учит всех жить? Да всю историю меряли мегаомы и это считалось нормой, а тут из простого действа, делают целый талмуд скрытых знаний. Диву даешься, как же я, 15-ти летним пацаном мотал 300Вт трансформаторы полностью и первичку и вторичку, и никаких проблем не испытывал... Ну коли пошла такая пьянка, и захотелось визуализировать процесс, почему не 18кВ, совсем красивое файршоу будет. Извините, наболело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.