Rich Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 13.2 это в какой момент? Двиг заглушен или работает? Если работает то какие обороты? Я же пишу, что дрыгатель не заводится... А если бы щётки подохли, то вряд ли бы он завёлся напрямую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Радикальный способ на заведенной снять клемму с АКБ, если заглохнет то гена мертв, и напряжение замерь на оборотах (с АКБ), 13.2 это мало. А масса может быть на месте, но если провод окислился или сгнил будет то что описываешь. А вообще причину надо искать там, с чего начались проблемы. Если горела проводка, еще раз проверить все что сгорело, сплавилось, спеклось на предмет "козы", отсутствия контакта, правильного восстановления и т.д. Тоже весной маялся со стартером, перед этим поменял свечи накала, 3 раза завел и все, сгорела контактная группа на стартере, после переборки стартера отказалась заводиться, только с пуско-зарядного, 2 раза снимал стартер, все помазал, проверил на предмет межвиткового, сделал диагностику двигателя, в итоге оказалось что новые свечи жили "долго и счастливо и умерли в один день", поставил на место старые полумертвые и о чудо... она ожила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Еще вопрос: щелкает только реле стартера, или на стартере втягивающее тоже срабатывает? Если втягивающее срабатывает а стартер не крутит, то тогда пятаки подгорели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Проводка в двери горела... Там всё нормально. Полностью поменял всю проводку в дверях. Три раза снимал-ставил панель, пока довёл машину до логического конца. А гена на самом деле полудохлый с прошлого года. Руки не доходят с ним разобраться. Да и с деньгами праблы. Сейчас, вроде, вопрос решается... Займусь геной и подвеской. Когда реле стартера срабатывает, втягивающий не щёлкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Возле аккума есть блок типа предохранителей, но только там вместо нормальных предохранителей стоят перемычки из проводов. В них бывает проблема, сейчас вспомнил что из за них тоже пару раз глох, в свое время парился с ними, потом половину ампутировал а вместо них поставил блок силовых предохранителей с тойоты, вторую оставил, а зря. Окисление, плохой контакт и как следствие в один прекрасный момент из за них пыхнул утеплитель, выгорел весь аккумуляторный отсек с бачком проводкой и двумя акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @Rich, лучше создай тему типа "траблы с электрикой", и ответов больше получишь, да и эту тему не стоит захламлять, потому как у тебя явно проблемы не со стартером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 То что заводится напрямую, как заметили выше, указыаает на втягивающие. Поменяй втягивающие, в этой теме вроде есть номер от наше марок. Что касаемо гены, на "холодную" на 800 об/минут при ВКЛ свечах , при нормально зарчженном аккуме , без других потребителей, гена выдаёт 13.9В как тока свечи отрубаются то 14.2. Потом опускается по мере зарядки. Блин с тлф вообще засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) @gruskov, не соглашусь, при мертвом втягивающем если подать ток на прямую, двигатель не заведешь. Стартер будет крутить а бендикс без втягивающего в зацепление не попадет. @Rich, при заводке на прямую куда подаешь +, на толстую клемму где гайки или верхнюю куда тонкий провод одевается? Изменено 16 июля, 2016 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Вечером поехал за женой. Опять криво завёлся. А когда приехал, полез в моторный отсек отключать прямое подключение отсекателя и снова прозвонил все разъёмы. + на коннектах был. Просто разъёмы расширены. Это когда я при отсутствии схемы прозванивал разъёмы между собой, втыкал туда щупы тестера. И, видимо, расширил контакты. Так думаю потому, что после прозвонки пару раз завёл движок с ключа. Заводился с полтычка. Получается, дело было не в бобине... Сейчас жену отвезу на работу и займусь поджиманием контактов в 6-контактном разъёме... Спасибо всем за участие в моей проблеме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Rich, при заводке на прямую куда подаешь +, на толстую клемму где гайки или верхнюю куда тонкий провод одевается? Я замыкаю эти контакты между собой тонкой отвёрткой. Это меня один автоэлектрик научил ещё лет 8 назад, когда она первый раз не завелась с ключа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 н* тады пятаки подгорели. Извините за мо* англиски* пиш* на б*ке дочери. после очередного полива клавы некоторые б*квы не печатаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 н* тады пятаки подгорели. Извините за мо* англиски* пиш* на б*ке дочери. после очередного полива клавы некоторые б*квы не печатаются Ничего не подгорело. Днём снял 6-пиновый разъём, пролил его WD-шкой, протёр тряпочкой контакты, обжал их пинцетиком и поставил на место. Уже несколько раз поездил по делам. Движок заводится с полтычка. Утром ещё стрелка тахометра на полшестого встала и датчик ОЖ замёрз. А всё это на этом разъёме висело... Сейчас всё в полном ажуре! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) Добрый день. Подскажите малограмотному. не могу найти номер щеткодержателя стартера на бензинку. Спасибо. вроде как MD 619899 , но цена конская, а заменители найти не могу. Изменено 27 апреля, 2019 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 @krun1979 А проблема в чем? Стерлись щетки, или просто развалился узел щеткодержателя? Если просто щетки стерлись, то их можно поставить с любой машины. Подогнав их по размеру. И приварить кончики проводов контактной сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Ну можно и инвертором для дуговой приварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Я припаивал новые щетки обыкновенным припоем ПОС 40, главное хорошо залудить место пайки. Прошло полтора, года стартер работает прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @nord Я тоже припаивал. Но они почему-то от хорошей нагрузки отпаиваются. Не зря - же на заводе их приваривают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Раньше то же паял, но попробовал сварку вообще вещь. И что интересно иномарочные щётки лучше привариваются чем отечественные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В 28.04.2019 в 06:39, михалыч алт написал: Если просто щетки стерлись, то их можно поставить с любой машины. Подогнав их по размеру. И приварить кончики проводов контактной сваркой. поставить , приварить, сгондобить...можно. но купить и поставить проще. на 70, 120 прадик, на л200 как зап часть есть., на каличный кашкай щеткодержатель с щетками 500 р стоит. На мою шайтан табуретку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Эт на 6g72 то нет? Зайди в расходники для делик .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 @krun1979 сгондобить...можно. не только щетки. При желании можно все, что угодно сломать. Голову нужно включать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) По поводу припайки/приварке щеток. В продолжении этой темы... Стартер опять отказал. Причина - просто кончились щетки. Прошло 3.5 года и почти 100 000 км. Щетки были припаяны, такими и остались. Вот как место пайки выглядит сейчас. и ничего с пайкой плохого не произошло. Но это на бензинке. И опять я, ни в коем случае, не утверждаю что пайка - панацея. Восстановленный якорь (методом электролиза) прекрасно себя чувствует. Глобального износа нет. Видны криво пропиленные промежутки между ламелями - пилил на коленке полотном от ножовки (обточенным по сторонам) Изменено 28 мая, 2019 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 (изменено) Может кому тоже пригодиться эта информация стартер крутил даже летом не сильно быстро но заводил , было подозрение на окисление силовых проводов , настала зима стало ещё медленнее при -10 еле крутит , на новом акб полез снял стартер , щетки новые , все на месте и все работает ! и уже при сборке заметил нагар на крышке стартера который закрывает щетки на внутренней стороне крышка прижимаясь к пластине щёток передаёт массу на щетки !!! Вот эти места были в проженных кратерах , при этом все винты были затянуты почистил эти места на крышке и на щёткодержателе собрал и стартер стал укрутить намного быстрее так что если разбираете стартер обращайте внимание на эти контактные места Изменено 22 декабря, 2023 пользователем kaktus1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 При ремонте стартеров и генераторов ВСЕГДА!!! зачищаю контактные (прилегающие) поверхности. И обязательно проверяю статоры и роторы на короткое замыкание. Потому, что на глаз не видно проблему. И ещё очень важно иметь хорошие провода от АКБ к стартеру и массе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 3 часа назад, kaktus1 сказал: Может кому тоже пригодиться эта информация стартер крутил даже летом не сильно быстро но заводил на новом акб полез снял стартер , щетки новые , все на месте и все работает ! почистил эти места на крышке и на щёткодержателе собрал и стартер стал крутить намного быстрее так что если разбираете стартер обращайте внимание на эти контактные места Спасибо, что поделились с Клубом инфой. Личный опыт - никогда не бывает лишним. Подтверждает, что за стартером надо следить при эксплуатации. Тем более, на таких древних пипелацах, как наши Дерики. Хотя бы раз в год надо делать профилактику. Как и гене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.