Перейти к содержанию

Стартер


Alex_Y

Рекомендуемые сообщения

13.2 это в какой момент? Двиг заглушен или работает? Если работает то какие обороты?

Я же пишу, что дрыгатель не заводится... :33:

А если бы щётки подохли, то вряд ли бы он завёлся напрямую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Радикальный способ на заведенной снять клемму с АКБ, если заглохнет то гена мертв, и напряжение замерь на оборотах (с АКБ), 13.2 это мало. А масса может быть на месте, но если провод окислился или сгнил будет то что описываешь. А вообще причину надо искать там, с чего начались проблемы. Если горела проводка, еще раз проверить все что сгорело, сплавилось, спеклось на предмет "козы", отсутствия контакта, правильного восстановления и т.д.

Тоже весной маялся со стартером, перед этим поменял свечи накала, 3 раза завел и все, сгорела контактная группа на стартере, после переборки стартера отказалась заводиться, только с пуско-зарядного, 2 раза снимал стартер, все помазал, проверил на предмет межвиткового, сделал диагностику двигателя, в итоге оказалось что новые свечи жили "долго и счастливо и умерли в один день", поставил на место старые полумертвые и о чудо... она ожила  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: щелкает только реле стартера, или на стартере втягивающее тоже срабатывает? Если втягивающее срабатывает а стартер не крутит, то тогда пятаки подгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка в двери горела... Там всё нормально. Полностью поменял всю проводку в дверях. Три раза снимал-ставил панель, пока довёл машину до логического конца. А гена на самом деле полудохлый с прошлого года. Руки не доходят с ним разобраться. Да и с деньгами праблы. Сейчас, вроде, вопрос решается... Займусь геной и подвеской.

Когда реле стартера срабатывает, втягивающий не щёлкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле аккума есть блок типа предохранителей, но только там вместо нормальных предохранителей стоят перемычки из проводов. В них бывает проблема, сейчас вспомнил что из за них тоже пару раз глох, в свое время парился с ними, потом половину ампутировал а вместо них поставил блок силовых предохранителей с тойоты, вторую оставил, а зря. Окисление, плохой контакт и как следствие в один прекрасный момент из за них пыхнул утеплитель, выгорел весь аккумуляторный отсек с бачком проводкой и двумя акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rich, лучше создай тему типа "траблы с электрикой", и ответов больше получишь, да и эту тему не стоит захламлять, потому как у тебя явно проблемы не со стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что заводится напрямую, как заметили выше, указыаает на втягивающие. Поменяй втягивающие, в этой теме вроде есть номер от наше марок. Что касаемо гены, на "холодную" на 800 об/минут при ВКЛ свечах , при нормально зарчженном аккуме , без других потребителей, гена выдаёт 13.9В как тока свечи отрубаются то 14.2. Потом опускается по мере зарядки.

Блин с тлф вообще засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, не соглашусь, при мертвом втягивающем если подать ток на прямую, двигатель не заведешь. Стартер будет крутить а бендикс без втягивающего в зацепление не попадет.

@Rich, при заводке на прямую куда подаешь +, на толстую клемму где гайки или верхнюю куда тонкий провод одевается? 

post-12411-0-20628200-1468687056_thumb.jpg

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером поехал за женой. Опять криво завёлся. А когда приехал, полез в моторный отсек отключать прямое подключение отсекателя и снова прозвонил все разъёмы. + на коннектах был. Просто разъёмы расширены. Это когда я при отсутствии схемы прозванивал разъёмы между собой, втыкал туда щупы тестера. И, видимо, расширил контакты. Так думаю потому, что после прозвонки пару раз завёл движок с ключа. Заводился с полтычка.

Получается, дело было не в бобине... Сейчас жену отвезу на работу и займусь поджиманием контактов в 6-контактном разъёме...

Спасибо всем за участие в моей проблеме! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich, при заводке на прямую куда подаешь +, на толстую клемму где гайки или верхнюю куда тонкий провод одевается? 

Я замыкаю эти контакты между собой тонкой отвёрткой. Это меня один автоэлектрик научил ещё лет 8 назад, когда она первый раз не завелась с ключа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н* тады пятаки подгорели. Извините за мо* англиски* пиш* на б*ке дочери. после очередного полива клавы некоторые б*квы не печатаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н* тады пятаки подгорели. Извините за мо* англиски* пиш* на б*ке дочери. после очередного полива клавы некоторые б*квы не печатаются

Ничего не подгорело. Днём снял 6-пиновый разъём, пролил его WD-шкой, протёр тряпочкой контакты, обжал их пинцетиком и поставил на место. Уже несколько раз поездил по делам. Движок заводится с полтычка. Утром ещё стрелка тахометра на полшестого встала и датчик ОЖ замёрз. А всё это на этом разъёме висело... Сейчас всё в полном  ажуре! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день.

Подскажите малограмотному.

не могу найти  номер щеткодержателя стартера на бензинку.

Спасибо.

вроде как MD 619899 , но цена конская, а заменители найти не могу.

 

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979 А проблема в чем? Стерлись щетки, или просто развалился узел щеткодержателя? Если просто щетки стерлись, то их можно поставить с любой машины. Подогнав их по размеру. И приварить кончики проводов контактной сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и инвертором для дуговой приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я припаивал новые щетки  обыкновенным припоем ПОС 40, главное хорошо залудить место пайки. Прошло полтора, года стартер работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord Я тоже припаивал. Но они почему-то от хорошей нагрузки отпаиваются. Не зря - же на заводе их приваривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше то же паял, но попробовал сварку вообще вещь. И что интересно иномарочные щётки лучше привариваются чем отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2019 в 06:39, михалыч алт написал:

Если просто щетки стерлись, то их можно поставить с любой машины. Подогнав их по размеру. И приварить кончики проводов контактной сваркой.

поставить , приварить, сгондобить...можно. 

но купить и поставить проще.

на 70, 120 прадик, на л200 как зап часть есть., на каличный кашкай щеткодержатель с щетками 500 р стоит. На мою шайтан табуретку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт на 6g72 то нет? Зайди в расходники для делик ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979  сгондобить...можно.  не только щетки. При желании можно все, что угодно сломать. Голову нужно включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По поводу припайки/приварке щеток.

В продолжении этой темы...

 

Стартер опять отказал. Причина - просто кончились щетки. Прошло 3.5 года и почти 100 000 км.

Щетки были припаяны, такими и остались. Вот как место пайки выглядит сейчас.

113916daf393.jpg
и ничего с пайкой плохого не произошло.  Но это на бензинке. И опять я, ни в коем случае, не утверждаю что пайка - панацея.

 

Восстановленный якорь (методом электролиза) прекрасно себя чувствует. Глобального износа нет. Видны криво пропиленные промежутки между ламелями - пилил на коленке полотном от ножовки (обточенным по сторонам)

 

ca6d774d29c5.jpg
 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Может кому тоже пригодиться эта информация 

стартер крутил даже летом не сильно быстро но заводил , было подозрение на окисление силовых проводов , настала зима стало ещё медленнее при -10 еле крутит , на новом акб 

полез снял стартер , щетки новые , все на месте и все работает !

и уже при сборке заметил нагар на крышке стартера который закрывает щетки на внутренней стороне крышка прижимаясь к пластине щёток передаёт массу на щетки !!! Вот эти места были в проженных  кратерах , при этом все винты были затянуты 

почистил  эти места на крышке и на щёткодержателе собрал и стартер стал укрутить намного быстрее  

так что если разбираете стартер обращайте внимание на эти контактные места 

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ремонте стартеров и генераторов ВСЕГДА!!! зачищаю контактные (прилегающие) поверхности. И обязательно проверяю статоры и роторы на короткое замыкание. Потому, что на глаз не видно проблему.  И ещё очень важно иметь хорошие провода от АКБ к стартеру и массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kaktus1 сказал:

Может кому тоже пригодиться эта информация 

стартер крутил даже летом не сильно быстро но заводил на новом акб 

полез снял стартер , щетки новые , все на месте и все работает !

почистил  эти места на крышке и на щёткодержателе собрал и стартер стал крутить намного быстрее  

так что если разбираете стартер обращайте внимание на эти контактные места 

Спасибо, что поделились с Клубом инфой. Личный опыт  - никогда не бывает лишним. Подтверждает, что за стартером надо следить при эксплуатации. Тем более, на таких древних пипелацах, как наши Дерики. Хотя бы раз в год надо делать профилактику. Как и гене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...