Перейти к содержанию

Стартер


Alex_Y

Рекомендуемые сообщения

Hunter.ru

И ядовито желтого цвета тоже бывает, есть ареометры для тасола плотность мерить и для топлива тоже, рекомендую преобрести полезная вещица.

 

RVN

Темма не уплыла а перемещена видимо или прекреплена к схожей и уже существующей.

Подскажите, мужики, сколько же литров в баке-то? И как ручным газом пользоваться?

 

Усредненно не зависимо от количества баков, (на механике один на автомате два) 60 литров.

Ручьной газ работает так (на моделях с тросовым приводом от педали газа) в свободном положение ручька повернута против часовой стрелки, нажал педальку газа скока нужно, потенул ручьку ручьного газа чтобы выбрать слабину и повернул по часовой стрелке , все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько я знаю, синий и зеленый антифризы легко смешиваются, причем без всяческих последствий. Основа у них одинаковая-этиленгликоль.

А вот красный (розовый) с ними смешивать ни в коем случае нельзя, у него асолютно другая основа-карбоксилатная. Применяются сейчас в Ауди, например. Хотя у меня Фолькс ЛТ 99 года, там тоже такой антифриз...

Правда сейчас появился ярко розовый антифриз на основе этиенгликоля производства фирмы AGA, но это немного нетипичная расцветочка...

http://agah.ru/mag_product_z40.php

Я себе такой залил. Я фирму эту давно знаю. Претензий к ней не было никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

И ядовито желтого цвета тоже бывает, есть ареометры для тасола плотность мерить и для топлива тоже, рекомендую преобрести полезная вещица.

Кроме как у военных желтого цвета тосол ни разу не встречал. Недавно купил себе набор "юнного химика" - ареометры для тосола, электролита, спирта, топлива и еще какая-то хрень неопределенного назначения. Для эксперименту проверил плотность водки Немироф - фуфло тулят хохлы, 37 градусов! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Y

Желательно подобрать по цвету. Отлей с радиатора и попробуй смешать в какой-небудь емкости.

Если не даст осадка лей смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если хочешь до конца убедится что не даст осадка, то в Valerika добавь еще нагревание до рабочей температуры двига. А вообще удобный случай для смены жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все... убедили, меняю ОЖ, но предварительно, из любви к искусству, попробую смешать антифриз из радиатора с новым (с нагревом), о результатах эксперемента сообщу в течении недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа хорошие, подскажите как снять стартер. Поиском ничего в форумен не нашел. В книжке (зеленой) сей процесс не описан.

Залезть сверху в PE8W нереально, там только кончиками пальцев можно тяговое достать.

 

Симптомы такие - едем - глушим - заводим - чик-чик говорят релюхи, а стартер не крутит. Снимаем ближнюю АКБ и длинным металлическим стержним пару раз стукаем по корпусу стартера. После этого заводится, но уже через 3-4 минуты при попытке завести опять чик-чик и молчок.

 

Хочу снять и провести дефектовку по книжке и ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять стартер? Легко. Открываешь капот. Снимаешь аккумы, откручиваешь поддон аккумов, откручиваешь толстый провод со стартера и снимаешь фишку с него же. Подручными средствами закрепляешь стартер (что бы болты, когда крутишь на излом не становились). Залазишь под авто и светя переноской ищешь два болта (в вертикальной плоскости) крепящие стартер (вкручены со стороны автомата). Нижний болт определяется без проблем (он еще держит на железке тросик), а вот верхний тока на ощуп. Откручивать головкой с удлиннителем (в сатовских наборах короткий и длинный удлиннитель соеденяешь). Я удлиннял в район середины автомата, что бы удобней было крутить.

Когда открутишь стартер идешь под капот и отсоеденяешь топливные трубки (подача и обратка ТНВД), ну и прочую канитель которая будет мешать (а мешать будет. например жгут проводки идущей вдоль\под поддоном аккума. его просто убираешь вверх и вправо). И вот когда все готово, вспоминая узкоглазых конструкторов сего авто "добрым словом" вытаскиваешь стартер вверх. Удачи.

 

P.S. Кстати, если есть книжка, то в ней практически все описано. Ну почти все, кроме эмоционального фона сопутствующего откручиванием задних болтов и вытаскиванию стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам снимать стартер не рискнул и вчера поехал в сервис. Там механник после долгих раздумий залез с ямы и вынул стартер снизу. Правда трахался от с ним около часа для того, чтобы снять и минут 40 - поставить. С домкратом без нормальной ямы нефиг даже пробовать так. Почистили стартер, заменили тяговое реле. Но сказали, что проблемы могут быть и с замком зажигания (типа если тяговое не поможет значит дело в замке). Наш русский сервис не устает меня удивлять :angry: Нету квалифицированных специалистов. Взяли 1400 (820 тяговое + 580 работа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда крутить перестал совсем я его быстренько снял.

Щёткам пипец был причём почемуто тока двум. И втягивающее подгорело.

 

Щётки от грейса по 40-или 50 руб.

Втягивающее развальцевал повернул на 180 груадусов болты и перевернул контактную тластину. Потом тока увидел что болты продают по 30 руб. ( надо было поменять) Да и втягивающее в сборе стоит 450 руб.

 

Потом всё акуратненько собрал и поставил на место. Никаких особых напрягов.

 

Снимал снизу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так в данной теме неного о моем стартере. Полгода назад данный прибор отказал. Снимать его, на самом деле, очень не удобно. После снятия и разборки оказались стертыми щетки, заменил на ВАЗовские от "классики" (отлично подошли). Втягивающее развальцевал и заменил пятаки. Хватило ровно на полгода, потом "забашмачил". Перебрал, почистил-день поездил, опять замкнул на массу. Причину найти так и не смог. Заменил оба подшибника на якоре, номера потом выложу на будущее для других, и щетки. Вроде все нормально закрутилось, но опять беда - втягивающее отказало. Разобрал и ненашел причину. Мож где в обмотке закоротило. Взял стартер подмышку и по магазинам совавтопрома и...какого было мое удивление, когда обнаружил втягивающее от ГАЗ и УАЗ за 350.00 рублей по креплению и посадке идеально подходяще. Пришлось только укоротить язычок на "боченке", т.к. не полностью выталкивалась шестеренка.

Фото в студию:

post-850-1186077155_thumb.jpg

два

post-850-1186077178_thumb.jpg

и три

post-850-1186077264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в шоке!!!

Ни когда бы не додумался!!!

Есть еще ЛЮДИ в русских селеньях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый день, вопрос следующего характера, взаимозаменямы ли втягивающее реле на 4М40 и 4D56, т.к у Lisa 4D56 насколько я понял , а у меня 4М40, а я тоже хочу втягивающее от УАЗ :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не взаимозаменяемы, но подходит от эскуды от жо16а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

на кирпич какие щетки стартера можно поставить?

может кто скажет код от хендаев?

или от советских машин подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у нас морозики ударили, правда - 25 всего, с вашими не сравнить, но для Беларуси это критично, и стартер в эти морозики решил доканать, брат пришел заводить машину, повернул коюч, заводит, вынимает ключ, а стартер как крутился с пустым замком зажигания, так и крутился, вот и остался братик без аккума на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Lis, круто, это наш местный завод что в Минске) пойду как куплю в их магазине 2 реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Братья по оружию, помогите проблема в тему:

Авто 2001г.- Delica Space Gear (PD6W), двигло- 6G72, руль правый. Купил во Владе, юзаю в Адлере.

Вечером приехал с работы поставил машину... все было тип топ.

Утром заводить, а там как говориться "Ноль на массу"

Все приборы работают: панель, печка, магнитола и т.д., а ключ на старт и ..... никакого продолжения. Стартер молчит. Только какието две релюшки отщелкали под блоком предохранителей (под капотом) и все, ну и на панели загорается значек ABS, да часы тусклее горели.

Первым делом проверил 30 амперный предохранитель на плюсовой клемме.... все нормально. АКБ стоит один (6ст 105)Подскажите, что может быть и как лучше добраться до стартера. Авто на яму загнать - не вариант. Все работы могу производить во дворе. Инструмент есть, руки и голова, вроде, тоже. Помогите, без колес беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на всасывающем смотри. Если естъ, а стартер не крутит - ищи втягивающее и меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если АКПП - то может отсутствовать разрешение на запуск. Надо искать. А на нейтрали не пробовал запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А релюшки прощелкали как? Если как-будто треск, то аккум сел. Если аккум в поряде то проверь сигналку. А дальше в посте 44 сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заработало. Спасибо ВСЕМ, отдельное спасибо "ДЕДУШКЕ". Завелась с нейтрали, а затем и с "Р". Видимо автомат на парковку доконца не встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автомат на парковку доконца не встал.

Ага.Ну-ну.

У мну тоже так начиналось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером приехал заглушил.Утром заводить втягиваещее щёлкает стартер стоит.Меряю 13,5 включаю дальний свет радио 12 Вольт всё о кей.Дерают еду на сто глушу и завожу 10 раз подряд говорю проверте аккамулятор отвечают мы тока стартёры и генераторы ремонтируем.Еду в аэропорт там товарищ на каре работает проверяет две банки накрылись.Пол дня потеряно.Вопрос а почему сиптомов смерти аккамулятора не было слабее крутить или ещо что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...