Garre_kiv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Hunter.ru И ядовито желтого цвета тоже бывает, есть ареометры для тасола плотность мерить и для топлива тоже, рекомендую преобрести полезная вещица. RVN Темма не уплыла а перемещена видимо или прекреплена к схожей и уже существующей. Подскажите, мужики, сколько же литров в баке-то? И как ручным газом пользоваться? Усредненно не зависимо от количества баков, (на механике один на автомате два) 60 литров. Ручьной газ работает так (на моделях с тросовым приводом от педали газа) в свободном положение ручька повернута против часовой стрелки, нажал педальку газа скока нужно, потенул ручьку ручьного газа чтобы выбрать слабину и повернул по часовой стрелке , все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Насколько я знаю, синий и зеленый антифризы легко смешиваются, причем без всяческих последствий. Основа у них одинаковая-этиленгликоль. А вот красный (розовый) с ними смешивать ни в коем случае нельзя, у него асолютно другая основа-карбоксилатная. Применяются сейчас в Ауди, например. Хотя у меня Фолькс ЛТ 99 года, там тоже такой антифриз... Правда сейчас появился ярко розовый антифриз на основе этиенгликоля производства фирмы AGA, но это немного нетипичная расцветочка... http://agah.ru/mag_product_z40.php Я себе такой залил. Я фирму эту давно знаю. Претензий к ней не было никогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Hunter.ruИ ядовито желтого цвета тоже бывает, есть ареометры для тасола плотность мерить и для топлива тоже, рекомендую преобрести полезная вещица. Кроме как у военных желтого цвета тосол ни разу не встречал. Недавно купил себе набор "юнного химика" - ареометры для тосола, электролита, спирта, топлива и еще какая-то хрень неопределенного назначения. Для эксперименту проверил плотность водки Немироф - фуфло тулят хохлы, 37 градусов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Alex_Y Желательно подобрать по цвету. Отлей с радиатора и попробуй смешать в какой-небудь емкости. Если не даст осадка лей смело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Ну а если хочешь до конца убедится что не даст осадка, то в Valerika добавь еще нагревание до рабочей температуры двига. А вообще удобный случай для смены жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Все... убедили, меняю ОЖ, но предварительно, из любви к искусству, попробую смешать антифриз из радиатора с новым (с нагревом), о результатах эксперемента сообщу в течении недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbasil Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Господа хорошие, подскажите как снять стартер. Поиском ничего в форумен не нашел. В книжке (зеленой) сей процесс не описан. Залезть сверху в PE8W нереально, там только кончиками пальцев можно тяговое достать. Симптомы такие - едем - глушим - заводим - чик-чик говорят релюхи, а стартер не крутит. Снимаем ближнюю АКБ и длинным металлическим стержним пару раз стукаем по корпусу стартера. После этого заводится, но уже через 3-4 минуты при попытке завести опять чик-чик и молчок. Хочу снять и провести дефектовку по книжке и ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Снять стартер? Легко. Открываешь капот. Снимаешь аккумы, откручиваешь поддон аккумов, откручиваешь толстый провод со стартера и снимаешь фишку с него же. Подручными средствами закрепляешь стартер (что бы болты, когда крутишь на излом не становились). Залазишь под авто и светя переноской ищешь два болта (в вертикальной плоскости) крепящие стартер (вкручены со стороны автомата). Нижний болт определяется без проблем (он еще держит на железке тросик), а вот верхний тока на ощуп. Откручивать головкой с удлиннителем (в сатовских наборах короткий и длинный удлиннитель соеденяешь). Я удлиннял в район середины автомата, что бы удобней было крутить. Когда открутишь стартер идешь под капот и отсоеденяешь топливные трубки (подача и обратка ТНВД), ну и прочую канитель которая будет мешать (а мешать будет. например жгут проводки идущей вдоль\под поддоном аккума. его просто убираешь вверх и вправо). И вот когда все готово, вспоминая узкоглазых конструкторов сего авто "добрым словом" вытаскиваешь стартер вверх. Удачи. P.S. Кстати, если есть книжка, то в ней практически все описано. Ну почти все, кроме эмоционального фона сопутствующего откручиванием задних болтов и вытаскиванию стартера. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbasil Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Сам снимать стартер не рискнул и вчера поехал в сервис. Там механник после долгих раздумий залез с ямы и вынул стартер снизу. Правда трахался от с ним около часа для того, чтобы снять и минут 40 - поставить. С домкратом без нормальной ямы нефиг даже пробовать так. Почистили стартер, заменили тяговое реле. Но сказали, что проблемы могут быть и с замком зажигания (типа если тяговое не поможет значит дело в замке). Наш русский сервис не устает меня удивлять Нету квалифицированных специалистов. Взяли 1400 (820 тяговое + 580 работа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 У меня когда крутить перестал совсем я его быстренько снял. Щёткам пипец был причём почемуто тока двум. И втягивающее подгорело. Щётки от грейса по 40-или 50 руб. Втягивающее развальцевал повернул на 180 груадусов болты и перевернул контактную тластину. Потом тока увидел что болты продают по 30 руб. ( надо было поменять) Да и втягивающее в сборе стоит 450 руб. Потом всё акуратненько собрал и поставил на место. Никаких особых напрягов. Снимал снизу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 И так в данной теме неного о моем стартере. Полгода назад данный прибор отказал. Снимать его, на самом деле, очень не удобно. После снятия и разборки оказались стертыми щетки, заменил на ВАЗовские от "классики" (отлично подошли). Втягивающее развальцевал и заменил пятаки. Хватило ровно на полгода, потом "забашмачил". Перебрал, почистил-день поездил, опять замкнул на массу. Причину найти так и не смог. Заменил оба подшибника на якоре, номера потом выложу на будущее для других, и щетки. Вроде все нормально закрутилось, но опять беда - втягивающее отказало. Разобрал и ненашел причину. Мож где в обмотке закоротило. Взял стартер подмышку и по магазинам совавтопрома и...какого было мое удивление, когда обнаружил втягивающее от ГАЗ и УАЗ за 350.00 рублей по креплению и посадке идеально подходяще. Пришлось только укоротить язычок на "боченке", т.к. не полностью выталкивалась шестеренка. Фото в студию: два и три Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAW357 Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Я в шоке!!! Ни когда бы не додумался!!! Есть еще ЛЮДИ в русских селеньях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Всем добрый день, вопрос следующего характера, взаимозаменямы ли втягивающее реле на 4М40 и 4D56, т.к у Lisa 4D56 насколько я понял , а у меня 4М40, а я тоже хочу втягивающее от УАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 не взаимозаменяемы, но подходит от эскуды от жо16а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 на кирпич какие щетки стартера можно поставить? может кто скажет код от хендаев? или от советских машин подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 вот и у нас морозики ударили, правда - 25 всего, с вашими не сравнить, но для Беларуси это критично, и стартер в эти морозики решил доканать, брат пришел заводить машину, повернул коюч, заводит, вынимает ключ, а стартер как крутился с пустым замком зажигания, так и крутился, вот и остался братик без аккума на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Lis, круто, это наш местный завод что в Минске) пойду как куплю в их магазине 2 реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrakobesiy Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Братья по оружию, помогите проблема в тему: Авто 2001г.- Delica Space Gear (PD6W), двигло- 6G72, руль правый. Купил во Владе, юзаю в Адлере. Вечером приехал с работы поставил машину... все было тип топ. Утром заводить, а там как говориться "Ноль на массу" Все приборы работают: панель, печка, магнитола и т.д., а ключ на старт и ..... никакого продолжения. Стартер молчит. Только какието две релюшки отщелкали под блоком предохранителей (под капотом) и все, ну и на панели загорается значек ABS, да часы тусклее горели. Первым делом проверил 30 амперный предохранитель на плюсовой клемме.... все нормально. АКБ стоит один (6ст 105)Подскажите, что может быть и как лучше добраться до стартера. Авто на яму загнать - не вариант. Все работы могу производить во дворе. Инструмент есть, руки и голова, вроде, тоже. Помогите, без колес беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Питание на всасывающем смотри. Если естъ, а стартер не крутит - ищи втягивающее и меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrakobesiy Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А могла ли сигналка (Pantera) подосрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 если АКПП - то может отсутствовать разрешение на запуск. Надо искать. А на нейтрали не пробовал запускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А релюшки прощелкали как? Если как-будто треск, то аккум сел. Если аккум в поряде то проверь сигналку. А дальше в посте 44 сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrakobesiy Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Все заработало. Спасибо ВСЕМ, отдельное спасибо "ДЕДУШКЕ". Завелась с нейтрали, а затем и с "Р". Видимо автомат на парковку доконца не встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Видимо автомат на парковку доконца не встал. Ага.Ну-ну. У мну тоже так начиналось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Вечером приехал заглушил.Утром заводить втягиваещее щёлкает стартер стоит.Меряю 13,5 включаю дальний свет радио 12 Вольт всё о кей.Дерают еду на сто глушу и завожу 10 раз подряд говорю проверте аккамулятор отвечают мы тока стартёры и генераторы ремонтируем.Еду в аэропорт там товарищ на каре работает проверяет две банки накрылись.Пол дня потеряно.Вопрос а почему сиптомов смерти аккамулятора не было слабее крутить или ещо что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.