Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, была такая проблема - стартер еле крутил, 2 раза крутонёт двигу и дохнет. Поменял стартер на корейский, один раз завёл, а второй и последующие было слышно завывание стартера (не схватывает), снял оказалось что шистерёнка заклинилась при сработавшей втягивабщей. Отнёс в машазин поменял, установил всё работает, заводится очень резво. Если стартер крутит и не схватывает либо проблема в нём, либо в маховике.

Вдруг кому будет полезно! :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

"пригоревшие пятаки" как это выглядит

post-7469-0-76561500-1312430341_thumb.jpg-больной

 

post-7469-0-75789000-1312430383_thumb.jpg-развальцовываем, выпаиваем два контакта и отделяем верх с пятаками. То, что на фото отложим пока в сторону.

 

post-7469-0-11966900-1312430420_thumb.jpg-нам интересно вот это

 

post-7469-0-86914700-1312430450_thumb.jpg-а у нас тут жопа, "пятаки" не пригорели, а скорее сгорели

 

post-7469-0-46301200-1312430481_thumb.jpg-собственно сами "пятаки" медные болты с квадратными шляпками (между ними стоит пружинка, на фото её нет, снял)

 

post-7469-0-10034500-1312430514_thumb.jpg-выгоревшая медная пластина(а мне говорили там шайба стоит), которая замыкает контакты

 

post-7469-0-98215500-1312430565_thumb.jpg-"пятак", чистим и поворачиваем неизношенной частью к центру

 

post-7469-0-67947100-1312430598_thumb.jpg-снимаем стопор и переворачиваем медную пластину

собираем, завольцовываем, припаиваем

 

post-7469-0-60255200-1312430632_thumb.jpg-вроде собрал

 

P.S.перед разбором искал фотки-картинки посмотреть устройство втягивающего - не нашёл, поэтому выложил

Изменено пользователем N181
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос может кто то сталкивался.L-300 бензин.На холодную заводиться с пол оборота на горячею поворачиваю ключ приборная доска притухает стартер молчит где то с шестой попытки заводится с пол оборота.Аккамулятор проверенный хороший.Снял стартер отнёс в мастерскую -они говорят проблем нет стартер рабочий.Зачистил провода что нашол поджал проблема осталась.Стартер с редуктором.Замечаю с каждым днём длительность попыток заводки увеличивается значит скоро не заведусь .

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Бендикс блин его.

 

если смотреть по капсу то в экзисте цена на него начинается с 2700 рублей, ИМХО как то дороговато.

На просторах инета наковырял вот каталог http://starters.kz/strcat.html в нем вот такой бендикс mitsubishipost-3636-0-62259100-1327926532_thumb.jpg судя по описанию он как раз ставится на стартер ME 201650 тот который на 4М40 с планетарным редуктором. Внешне тоже похож. А цена бендикса смешная начинается с цифры 498,77 рублей.

 

Еще есть бендикс с номером SD3039 цена примерно 1400 рублей. Он тоже вроде как на 4М40

 

Только вот перед тем как заказывать какой нибудь хотелось бы на него взглянуть. Но у нас в городе нет бендиксов вообще, ни оригинала ни аналога.

 

Вот бы кто нибудь нашел такой бендикс у себя в городе, чтобы проверить действительно ли он подходит.

Думаю что 500 рублей более чем приемлемая цена. и многим будет интересно.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Предистория:

Установил Вебасто (новый), сразу же выявилось что при запуске двигателя запускается вебасто. Проверили подогреватель вдоль и поперек, все отлично, сделали заключение что при запуске идет просадка и вебасто понимает это как "первый пуск". Ставлю новый аккум, проблема вроде как кончилась, но причина просадки невыявлена. Подключаю КТС (бошевский стенд) и .....просадка по напряжению до !!! 8,4!!! вольт, просадка по току !!! 990 Ампер !!!. Посчитали что стартер хандрит, хотя симптомов никаких нет. Снял стартер, щетки в отличном состоянии, коллектор грязный, дорожки грязные. Почистил, поставил назад и снова на стенд. Результат: просадка до 8,5 вольт и 997 ампер.

Время просадки примерно 1/20 !!!секунды!!!, т.е. при начале крутки стартера. Дальше, примерно секунда до пуска двигателя, параметры такие: напряжение 10,6 В и 520 ампер.

Вопрос такого характера: кто нибудь знает какие данные должны быть? Стоит на это обращать внимание, каких то 1/20 доля секунды не особо чего решает? Или может это звоночек и надо на что-то обратить внимание пока не позно?

 

PS: паралельно провели испытание на шариоте, объем 3 литра, бензин, там просадка не больше 500 ампер.

Опубликовано (изменено)

Пусковой ток у любой электрической машины большой. Можно грубо посчитать по закону Ома для участка цепи.

После переходных процессов, те самые 1/20 секунды, ток становится рабочим.

Если хочешь "прикрыть" Вебасту от просадки, нужно ее подключить через диод с конденсатором, для поддержки напряжения на период переходного процесса.

 

Сории, за легкий :off

Изменено пользователем PETER
Опубликовано

Такая же история, поставил аккумулятор 95-ку, через пару дней случилось -36, с утра стал крутить стартером, крутанул пару раз секунд так по 10 с перерывом 30 сек приблизительно, не схватывает, почувствовал запах проводки и легкий дымок из под капота, несильно торопясь открываю капот, а там под аккумулятором в районе стартера хороший такой пионерский костерок, скинул клемы, закидал снегом :) и потащил машину на СТО. Оказалось был плохой контакт (видимо от вибрации гайка на контакте втягивающего немного открутилась) и вследствии плохого контакта нагрев, от чего загорелся и сгорел резиновый защитный колпачек на контактах втягивающего, все остальные провода остались целыми. Решил не рисковать, заменил втягивающее, новое - 1500р. и сразу ривизию стартера сделал, еще 500р., воткнул все обратно, после ревизии и чистки контактов стартер крутит как бешанный, вот только стартер теперь крутится с каким-то странным скрежетом, даже без нагрузки... Так вот, решил одну проблему, на смену пришла другая...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Начну из далека. Проблемы с запуском двигателя начались с первыми "серьезными" морозами. В -15 завестись не смог. После нескольких попыток под капотом появился запах паленого. Все проверили недостатки устранили, свечи поменяли и тут потеплело. Завелся с пол-оборота. После этого удачно поездил дома, съездил без происшествий на Украину, заводился без проблем (правда температура воздуха ниже -12 не опускалась). Вернулся домой и тут началось... Утром -15 не заводится, покрутил раза 3 по 10 сек с перерывами (надо сказать очень даже бодро) машина даже не мяукнула. На 4 раз стартер крутил уже в двое медленнее и надо сказать, в последний раз, после этого даже втягивающее перестало щелкать. Приехал друг, дернул, моментально завелся. В гараже сняли стартер (не знаю, проблем не вызвало, не домкратя с пола за 15 минут), разобрали все 4 щетки отпаялись!!! Одна пружина щеточного узла просела. Прозвонили все - якорь цел, статор в помойку. Купил в existе китайский статор, приварили новые щетки, поменяли пружину (от стартера вазовской 9), все смазали, собрали, проверили-работает. Ставим, день езжу как довольный удав. На следующее утро опять мороз (хотя какой это мороз для многих) Ситуация повторилась с точностью до количества попыток! Опять дергаем, заводится с места!!! Разбираем стартер Пружины минусовых щеток сели, хвост одной минусовой щетки просто сгорел! Сидим чешем репу, хотим менять якорь больше никаких мыслей в голову не приходит. А вопроса на самом деле два: Что со стартером и в нем ли дело? Может ли то, что стартер много на себя берет влиять на работу топливного клапана или еще чего-нибудь что препятствует запуску двигателя?

Спасибо, что дочитали до конца, извините, что МНОГОБУКВ.

Опубликовано

у тебя стоит стартёр с планетарным редуктором?

родной должен такой стоять...

они почемуто геморойные...

поставь обычный редукторный как на кирпиче,

мы на такой булке поменяли-человек ездит радуется уже несколько лет...

а до этого раз пять его перебирали-всё бестоку...

Опубликовано
разобрали все 4 щетки отпаялись

мне казалось что там контактная сварка...

Одна пружина щеточного узла просела.

херасебе...там пружинки дай бог каждому...

Опубликовано

Дык второй раз обе пружины сели!!! А первый раз щетки кто-то до меня менял (машину взял в ноябре) припаяны они были слегка криворуко, так что нас они не удивили. Якорь звонится как рабочий, но больше менять просто нечего!

 

Задумываюсь о замене стартера на кирпичевский как предложил vadim66nt, но тут проблема. Это моя первая Делика, с ассортиментом запчастей пока слабо знаком, увидеть бы фотку стартера кирпичевского на 4d56 чтоб на механику, от чего подходит или номер его какой-нибудь.

Опубликовано (изменено)
Опубликовано
или номер его какой-нибудь.

эт мы всегда пожалуйста...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4829-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3-%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%86%d1%83/ пост #5

далее придёшь сюда к примеру

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263201

с боку ищешь картинку со стартером и открываешь её

aa7ae6a23968ab0a379e14ec343433a5.png

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263414

 

или вот эту

4be450d0f0b59807d991140ff1cd86f3.png

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263413

14000A Стартер в сборе MD164977 2.2kw

-----------Стартер в сборе MD344182 2.2kw

Опубликовано
Опубликовано

А вот ответьте мне пожалуйста на вопрос: У меня на бендиксе 12 зубьев, а у старого образца 13, и есть еще с 10 зубами. Если я поставлю 13-ти зубый у меня его клинить не будет?

И еще делема, какой брать новый китай или бу, но родной

Опубликовано

я ставил за место 10 зубого (под МКПП), 13 зубый (под АКПП)...они условно взаимозаменяемы (есть разница в вылете шестерни, но работают нормально-у меня на машине уже несколько лет работает)...

вместо стартера с планетарным редуктором ставили 13 зубый стартер у него АКПП

величина шестерни компенсируется смещением её центра на корпусе...

Опубликовано

Купил контрактный от кирпича 13 зубый. Понял почему так много времени уходит у людей на установку. Очень смущает втягивающее упирающееся в шланги печки и болт втягивающего находящийся почти в плотную к ТНВД. Возникают мысли поменять обратно на планетарный Пока заводит, правда у нас ноль на дворе, ждем морозов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...