михалыч алт Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 <Начало лирики> Прибор этот называется мультиметром, авометр, но никак не цешка. То что отечественные приборы в названии имели букву Ц, не дает право их так называть. </Конец лирики> При проверке мультиметром, если есть пробой, то глазками дальше... Стартеры не трансформаторы, там все навиду. Вроде взрослый мужик, явно с руками растущими из правильного места, а как начнут всякую фигню нести... Я знаю, что такое мультимер и Ц-4315. У меня есть и тот и другой. Дело то не в этом. Я написал так, потому,что это самый простой и надежный способ. Например при проверке контактных площадок стоек щеткодержателя не проверишь ни цешкой, ни мультимером ( если конечно не считать конкретного пробоя) Есть такие моменты когда на холодном двигателе стартер крутит нормально, а на горячем нет. Вот тут и проявляются такие неисправности только с проверкой лампочкой на 220 вольт. Пусть каждый выбирает свой способ проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) столько автоэлектриков- а ведь не кто не подсказал @Анатолий Приморье, что щетки не должны оловом припаиваться к статору... их контактной сваркой приваривают... на наших машинках припаяные щётки не живут...особенно зимой... Изменено 19 февраля, 2015 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) щетки не должны оловом припаиваться к статору... на наших машинках припаяные щётки не живут...особенно зимой... Может и не должны, но я третий год на припаянных щетках. На прошлой недели менял бендикс, проверял щетки - Все ОТЛИЧНО! Изменено 19 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 столько автоэлектриков- а ведь не кто не подсказал @Анатолий Приморье, что щетки не должны оловом припаиваться к статору... их контактной сваркой приваривают... на наших машинках припаяные щётки не живут...особенно зимой... Естественно на заводе их приваривают контактной сваркой. Но где например в глухой деревне найти контактную сварку? Вот и припаивают их оловом. И если стартер не замыкает, и двигатель исправен ( заводится с пол-пинка) то олово нормально держится. У меня щетки тоже были припаяны ( переделаны из Волговских с длинными концами) и ничего не отпаивалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 в мороз провернуть мотор пару раз и олово стекает...я уже пробовал...ненадёжно... конечно в тёплом боксе или с подогревателем возможно и будет жить... контактная сварка не проблема...можно из простого сварочника сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Естественно на заводе их приваривают контактной сваркой. Но где например в глухой деревне найти контактную сварку? Полностью поддерживаю. Пайка не технологичная операция на линии сборки. Но для гаража эта правильная и надежная операция. в мороз провернуть мотор пару раз и олово стекает...я уже пробовал...ненадёжно... Попробуй... те паять по технологии. Т.е. необходимо зачищать место пайки, пользоваться соответствующим флюсом для пайки. Правильно выбирать мощность паяльника, чтобы не было холодного спая. Если после пайки "олово стекает", значит на спайке есть сопротивление, а как следствие нагрев. Т.е. это плохая спайка. Дело то не в этом. Я написал так, потому,что это самый простой и надежный способ. Почему из простой проверки, вы выстраиваете супер технологию? Дано: ротор и статор. Найти: Узнать есть ли пробой на корпус? Решение: Взять мультиметр, перевести на режим измерения Ом, проверить между одним контактом и корпусом, поставить режим измерения - кОм, провести проверку, поставить режим измерения МОм, провести проверку. Все. Если на всех трех режимах сопротивление бесконечно, результат годен. А вот если на каком-то режиме не бесконечно, проверяйте лампочками, лазерами, андроедными коллайдерами, чертом примотанным к табакерке. Т.е. как угодно. А советовать человеку на форуме, стрелять по воробьям из пушки картечью, негуманно по отношению к оружейникам. Да и птичку жалко. ЗЫ: Сколько времени нужно ФИДОшникам (интернетчикам), чтобы поменять лампочку? Ответ: бесконечность. Сначало обсудят что Чубайс офигел с ценами на электричество, потом обсудят что лампочки неправильные, потом зайдет о завихрениях в проводах и необходимости выпрямлять провода, и найдутся те, которые будут спрашивать почему он меняет лампочку, может она годная, нужен специальный прибор для проверки лампочек. Потом тема затухнет и через 10 лет, найдется "архивариус" который спросит: - Слышь, Братан, так ты лампочку поменял?... Интересно другое, ему ответит автор, что еще думает как. ЗЗЫ: Уже сам не помню о чем речь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 в -25 и ниже, ток который проходит через щётки при прокрутке замершего дизеля, очень большой... не держится там олово... просто плавится и стекает... уже очень много раз с этим сталкивался... себе паял давным давно...пока было лето все работало, как наступили первые морозы так щетки отпаялись... после этого только контактная сварка... причем много раз приезжали советоваться-что со стартером...при разборке обнаруживалось расплавленое олово и отпаяные щетки...причем всегда такие стартеры попадались на Дизелях в первые крепкие морозы... контактную сварку можно произвести и при помощи тисов и обычного сварочника...через изоляторы сжать свариваемые детали, подложив между изолятором и деталью токопроводные шины с разных сторон, чтоб детали через себя пропускали сварочный ток, подключить массу к одной из шин, потом держаком подать ток через вторую шину пока детали не сварятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Привет всем, помогите с проблемой: происходит не зацепление шестерни бендикса с винцом маховика, тем самым изнашиваются зубья винца, это происходит в двух местах четко параллельно друг другу. Что может быть??? Поменял два стартера, два маховика и всё равно это происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Привет всем, помогите с проблемой: происходит не зацепление шестерни бендикса с винцом маховика, тем самым изнашиваются зубья винца, это происходит в двух местах четко параллельно друг другу. Что может быть??? Поменял два стартера, два маховика и всё равно это происходит. Привалочная поверхность крепления маховика ровная?. Маховик с венцом ровно крутится? Может коленвал погнулся, или между маховиком и коленвалом есть заусенцы или зазубрины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Михалыч прав!!!! 100 пудово!!! 220 в. верная проверка! 50% стартеров при таком напряжении шьют...и паять контакты...лишний гемор себе на голову..тока варить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 возможно между Коробкой и Двигателем не хватает одной из направляющих...а может и обеих...вот и точатся зубы на маховике.. хотя на 4М40 с автоматом жестянка маховика лопается при отсутствии направляющих... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Для контактной сварки медных проводов я в детстве делал простую приспособу. На трансформаторе ватт 200 мотаешь вторичную обмотку толстым проводом (2-3мм2) вольт на 20-30 и угольный электрод на один конец для сварки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Блин я уже не помню сколько гоняю на паяных щётках. Всё работает если правильно соблюдать технологию пайки. Припой тоже разной марки, ПОС-90 + 222, ПОС-50 +230, ПОС-30 +250, ПОС-18 +270. Просто надо не только припаять щётки но и почистить, шлифануть якорь. Я ещё делал притирку щёткам , брал наждаку 400 обворачивал ею якорь, одевал щёточный узел и пару минут потихоньку раками вращал ротор. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 На токарном протачивал коллектор якоря. Заменил щетки ( припаяв их тугосплавным припоем). И ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Ахтунг, пришел щеткодержатель Unipoint SH6138 ... какой то не такой, хотя бьется как наш, имеет различие с щеткодержателем отсюда http://photo.qip.ru/photo/alexs-photo/200629860/xlarge/214348492.jpg и надпись-24V Кто сталкивался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Я беру лампочку на 220 вольт и через нее проверяю обмотки статора и якорь. Один провод в розетку, другой через лампочку и тоже в розетку. Оставшиеся два коца замыкаешь, лампочка загорается. Вот этими концами и проверяю. Один на массу статора, другой на катушки. Лампочка гореть не должна. Если она горит, то обмоткам кирдык. И кстати сразу увидишь где пробивает. Соглашусь в этом вопросе с Михалычем, при проверке мультиметром MASTECH MAS830B в режиме "Мом" прибор показал себя странно, кратковременно показывал наличие незначительного сопротивления, потом показывал-разрыв, при проверке "лампочкой" обмотка статора загорелась как "новогодняя елка", в двух местах-пробой обмотки на корпус..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 опасянская проверка но зато самая достоверная!!!! и я свои старпёры таким же макаром тестю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Как показала моя практика, основная неисправность стартеров-пробой статоров из за износа щеток и кортокого замыкания внутри статора. чтобы не замарачиваться с колекционированием стартеров советую всем владельцам РЕДУКТОРНЫХ стартеров прикупить новый "стакан" статора с ПРИВАРЕННЫМИ щетками, цена вопроса на Эмексе по клубной скидке-1330руб, номер 59786901W производитель WAI, данный "стакан" подходит к редукторным стартерам 4D56 и 4m40, на планетарных стартерах-не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Новый - КРАСИВЫЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Отпали припаяные 2 года назад минусовые щетки, подгорели, пружинки щеткодержателей отгорели и перестали выполнять свою функцию. Купил новый щеткодержатель со щетками, все почистил, помазал где надо, собрал. Стартер крутит но двигатель на холодную категорически отказывается заводиться. Свечи стоят новые-исправные а такое осчусчение что их нет, даже вспышек не дает, при том что до поломки стартера все работало. На улице 0-5С. Если немного подогреваю двигатель котлом заводится без проблем. Попробовал заводить пуско-зарядным устройством, с пол оборота заводится даже без свечей (у меня стоит выключатель на свечи). Вот сижу, думаю получается что от аккумов (стоит 2х74) стартер не развивает необходимых оборотов? где то межвитковое? или на якоре плохо почистил ламели? PS: спасибо всем кто читал, думал но не придумал что посоветовать . В общем быстренько снова снял стартер (у меня это уже не плохо стало получаться без ямы и снятия АКБ), разобрал все прозвонил, еще раз все тщательно прочистил, отполировал якорь, собрал, проверил. поставил на место и (в этом месте барабанная дробь)... ничего не изменилось . Тут я уже крепко призадумался, такое чувство будто солярка утекает, однако помпа подкачки не помогает да и пузырьков нет в системе (шланги стоят прозрачные). В общем не буду больше вас интриговать, как обычно дело было не в бабине, всем известно кто сидел в кабине , чуток сместил позиционер на ТНВД и все прошло чудесным образом, так же сразу излечилось легкое подрагивание на холостых и излишне черный выхлоп, да и кобыл похоже добавилось в моем табуне . После всего сделал вывод что она у меня все таки женщина и одними подарками на 8марта от нее не отделаться (на днях купил ей и поставил зеркало-монитор), она видите ли на праздники захотела еще внимания и ласки . Очень надеюсь что завтра с первым рабочим капризы пройдут. Не прошли капризы. диагноз мертвые новые свечи накала Изменено 16 июля, 2016 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 У меня какие-то приколы со стартером и двиглом начались. Три дня назад собрал электрику после подгорания проводки. На следующий день легко завёлся, но машина не хотела ехать назад, глохла. Когда я решил поставить на место и поковырять, она вдруг легко поехала и назад и вперёд.Где-то через версту движок заглох на ходу и отказывался заводиться. Я подключил напрямую к + АКБ отсекатель топлива, завёлся и поехал. Доехал до дома, заглушил, поменял контакты на датчике температуры ОЖ. Поделился проблемами на форуме. Мне посоветовали покрутить позиционер на ТНВД. Я это оставил на вчера. Вчера покрутил то, что посоветовали. Машина завелась с полкрутки, и целый день легко заводилась. А вечером стартер с ключа уже не крутил. И отсекатель тоже не включался. Завёл движок путём прямого доступа к клеммам стартера и прямым подключением отсекателя к + АКБ. Утром вышел, подогрел кнопкой свечи, провернул ключ, и машинка сразу весело завелась и легко поехала. Через 4 часа провернул ключ. Реле стартера щёлкает, но не крутит. Опять завёл, как вчера вечером. Немного поработал движком и заглушил. Поставил все провода по местам, попробовал завести ключом и ничего не произошло. Посмотрел контакты реле стартера. Там всё нормально. Реле щёлкает, контакты замыкаются, а стартер не крутит. Не пойму, в чём дело. Почитал тему, но не нашёл похожую причину. Может кто встречался с такой фишкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Проверь зарядку, Проверь массу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Напруга на АКБ 13,2В. Масса на месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 13.2 это в какой момент? Двиг заглушен или работает? Если работает то какие обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 ИМХО, щетки стартера под замену просятся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.