Станислав Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Доброго времени суток уважаемые!!! MMC Delica "Jasper" 1995 еще не моя, но очень хочу приобрести. В прошлое воскресенье сорвало шланг с расширительного бачка и залило немного антифризом подкапотное пространство, стрелка показала чуть ниже половинки, радиатор тепленький стал, я его заглушил и до сегодня не трогал. Сегодня купил антифриз и залил в расширительный бачек, лил, лил и блин промахнулся. Короче полненький оказалси. Ничего страшного в этом нет??? Далее. Вчера на одном из сайтов прочитал такую вещь по движку "После того как залили тосол\антифриз, запустите двигатель и посмотрите на наличие пузырьков в бачке, если их нет, хорошо, а вот если есть, то движке пиз...ц". У меня после того как я запустил двигатель наличие пузырьков в расширительном бачке присутствуется!!! Это действительно плохо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Станислав, ПОПА! Интенсивно пузырит??? Если интренсивно по ПОЛНАЯ ПОПА.... головка ГБЦ. Поиском набей.. про пузырьки и ГБЦ сам всё поймёшь... ЗЫ, Очень не рекомендовал бы "хотеть её приобрести"...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Возможно, что машинка просто хапнула воздуха. И какое-то время будет пузырить. Но если пузыри постоянно идут - то тогда либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Вобщем залил бачек, запустил двигатель, смотрю в бачек и вижу не то, что бурление, а просто поднятие верх пузырьков, видно, что в бачке своя жизнь мля... Я уже реально начал разочаровываться в машинке. лажу под ней каждые выходные осматриваю, знакомлюсь, и каждый раз нахожу все больше и больше косяков. Может Вы были правы в теме "Стою перед выбором" лучше подкопить деньжат и купить нормальный агрегат. Добавляю еще что узнал у горе-хозяина. Турбина не родная стоит, мененая, да и еще с проблеммами, если я правильно понял одного моего знакомого кому показывал Делку, то давит масло из под турбины. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Косяки есть в любой машине. По поводу пузырей - дай машине хорошей нагрузки (км 30-50 по горным трассам, если возможно) глушишь, потом открываешь пробку (желательно, чтобы машина задрала нос как можно круче), пробку открывать очень осторожно!!! Весь нагретый-перегретый воздух выйдет. Если что не выйдет, то в малый круг уже не пойдет. Вот после этого возвращаешься тем же путем, глушишь машину и снова открываешь бачОк. По-идее бачОк должен сказать "пфффых!" и все. После этого заводишь и пялишь туда одним глазом, подгазовывая. Если пузыри все-таки идут, тада отправляешь машину на большой палавой х**, ибо пестдец либо голове, либо прокладке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Косяки есть в любой машине.По поводу пузырей - дай машине хорошей нагрузки (км 30-50 по горным трассам, если возможно) глушишь, потом открываешь пробку (желательно, чтобы машина задрала нос как можно круче), пробку открывать очень осторожно!!! Весь нагретый-перегретый воздух выйдет. Если что не выйдет, то в малый круг уже не пойдет. Вот после этого возвращаешься тем же путем, глушишь машину и снова открываешь бачОк. По-идее бачОк должен сказать "пфффых!" и все. После этого заводишь и пялишь туда одним глазом, подгазовывая. Если пузыри все-таки идут, тада отправляешь машину на большой палавой х** , ибо пестдец либо голове, либо прокладке. Вот нагрузку и планируем дать завтра поездкой в Красноярский край, от Барнаула в один конец 1200 км (если доедем ) Сегодня поговорил с пареньком у которого у самого Делка, он сказал однозначно что это ГБЦ. Печка не могла нахавать столько воздуху, да и выбрасывать она поидеи должна редкими выбросами. К вечеру поехал еще с одним другом автолюбителем, посмотрел уровень вроде на том же остался (сегодня сделал засечку), запустил двигатель с 3 раза двигатель (температура - 5), смотрим в расширительный бачек и видим все тоже самое что я видел вчера, движняк мелких пузырей со дна по полной программе, видно не вооруженным глазом движение антифриза(( Молотил двигатель минут 10 ничего не успокоилось, трубки на грелись, радиатор стал тепленьким, печка в салоне начала тянуть теплым воздухом. И вот что еще господа. Друг услышал посторонний звук в районе целиндров, я попытался услышать и в правду между 4 мя ударами есть звук типа "цок", может путаю что, но точно что между основными ударами есть пятый металический острый удар!!! Какие есть мысли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Станислав, Ты эту машину купил уже???? Если нет то не бери!!! Чото шибко оно там всё падозрительно!!! Может это форс стучит, может клапан, а может и что похуже... по описанию трудно определить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Станислав, Ты эту машину купил уже???? Если нет то не бери!!! Чото шибко оно там всё падозрительно!!! Может это форс стучит, может клапан, а может и что похуже... по описанию трудно определить. Ко мне можно просто Стас обращаться, так будет проще. Да нет еще не купил, да что -то уже и не хочется я планировал на ней работать в горах Алтая, да для себя. А тут такая запущенность коль я правда и незнаю что делать. Есть вариант покупки Нисана 1989 года с новым контрактынм движкой механика, 4х4 (сумма 100000 руб), Делка 97 год 290000 руб. Вот и буду определяться на них скорее всего. Хотя с этой тоже можно покрутиться взять чисто из-за ПТС, а кузов на разборе по запчастям продать. Хотя геморно это, да и не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ИЗ ТВОИХ СЛОВ "ЗАЛИЛ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО" ТО У ТЕБЯ БАТОН, ТАК ВОТ ТАМ ЕСТЬ БЛИЖЕ К ПАНЕЛИ МОТОРНОГО ЩИТА , У ВОЗДУХОВОДА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА ТАКОЙ ПАТРУБОК В КОТОРЫЙ ЗАКРУЧЕН ПЛАСТИКОВЫЙ БОЛТ, ПРИ ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА , НУЖНО ВЫКРУТИТЬ БОЛТ , ЭТА ТРУБКА , ВЕРХНЯЯ ТОЧКА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС И ПРЕДУСМОТРЕНА ДЛЯ ОТВОДА ВОЗДУХА ПОПАВШЕГО С АНТИФРИЗОМ, КСТАТИ ЕСЛИ ТЫ МАШИНУ ЗАГЛУШИЛ СРАЗУ , ТО МОГ ИМЕТЬ МЕСТО И ПЕРЕГРЕВ ГБЦ, ТАК КАК ТЫ ЕЁ ЛИШИЛ ОХЛАЖДЕНИЯ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ПРОЦЕСС ТЕПЛООТДАЧИ ИДЕТ ВО ВСЮ, МОГ ИМЕТЬ МЕСТО ТЕПЛОУДАР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ИЗ ТВОИХ СЛОВ "ЗАЛИЛ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО" ТО У ТЕБЯ БАТОН, ТАК ВОТ ТАМ ЕСТЬ БЛИЖЕ К ПАНЕЛИ МОТОРНОГО ЩИТА , У ВОЗДУХОВОДА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА ТАКОЙ ПАТРУБОК В КОТОРЫЙ ЗАКРУЧЕН ПЛАСТИКОВЫЙ БОЛТ, ПРИ ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА , НУЖНО ВЫКРУТИТЬ БОЛТ , ЭТА ТРУБКА , ВЕРХНЯЯ ТОЧКА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС И ПРЕДУСМОТРЕНА ДЛЯ ОТВОДА ВОЗДУХА ПОПАВШЕГО С АНТИФРИЗОМ, КСТАТИ ЕСЛИ ТЫ МАШИНУ ЗАГЛУШИЛ СРАЗУ , ТО МОГ ИМЕТЬ МЕСТО И ПЕРЕГРЕВ ГБЦ, ТАК КАК ТЫ ЕЁ ЛИШИЛ ОХЛАЖДЕНИЯ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ПРОЦЕСС ТЕПЛООТДАЧИ ИДЕТ ВО ВСЮ, МОГ ИМЕТЬ МЕСТО ТЕПЛОУДАР Да кузов Батон!!! На счет этого патрубка в курсе, но найти мля его не смог Не перегреть движку я не мог, потому как и проехал мало, да и в тапку не давил, наврятли. Если движка и перегрета то до меня. То есть если я найду всеже этот патрубок, то что, я выкручиваю болт пластиковый, спускаю тем самым воздух с системы и пузырьки должны прекратиться??? Как я понимаю в расширительном бачке вообще должно быть тихо и мирно!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 vmax, НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Станислав сей заветный болт находится над аккумом слева от топливного фильтра. посмотри по шлангам системы охлаждения, за ТНВД идут тройники и из одного из них вверх в район аккума отходит патрубок. вот он тебе и нужен. В бачке должно быть все спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 to Roxer, что значит последнее предупреждение, а почему не первое?? глаза плохо видели на мониторе вот и написал крупным шрифтом, это что какой то криминал? или сервер перегружает, ваши строгости господа модераторы по поводу и без уже отбивают желание вообще что либо писать, как будто я эфир засоряю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Если плохо видят глаза, надо купить очки, либо поменять монитор. Но не надо нарушать Правила форума (пункт 1.3. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр.) У всех здесь глаза похоже в полном порядке, и заметь, никто не пишет заглавными буквами. Если хочется подискутировать и пообсуждать модераторов, то согласно тех же правил вэлкам в личку. И зачем я это в который раз уже пишу... Почему я должен каждому пересказывать правила? Незнание их не освобождает от ответственности и необходимости их соблюдать. Да, и почему не первое предупреждение? А оно будет всего одно, и важнее не то что оно первое, а то что последнее. Я не собираюсь вести журнал предупреждений и кого то уговаривать по несколько раз предупреждая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Если плохо видят глаза, надо купить очки, либо поменять монитор.У всех здесь глаза похоже в полном порядке, и заметь, никто не пишет заглавными буквами. соглашусь с Roxer у многих проблемы со зрением в данном случае у меня один глаз вообще не видит а второй -2 не использую очков и линз но однако CapsLock даже не пытаюсь нажимать to vmax совет бывалого пиши то что хочеш написать в ворде там можно установить 200% вида строницы увидит самый слепой потом текст копируеш и вставляеш тем самым убьеш двух зайцев. Первое не будеш напригать глаза при написании второе не будет предупреждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 ? Как я понимаю в расширительном бачке вообще должно быть тихо и мирно!? Нет, совсем тихо и мирно там не должно быть, через бачок идет циркуляция жидкости и он еще внутри с перегородками, так что небольшое движение там есть. Но пузырей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Нет, совсем тихо и мирно там не должно быть, через бачок идет циркуляция жидкости и он еще внутри с перегородками, так что небольшое движение там есть. Но пузырей нет. Привет всем, всем, всем!!! Сегодня утром заехал в Барнаул, пройдена одна из самых длиных пещер Росссии и самая длиная конгламератная пещера мира Большая Орешная (Красноярский край), а так же пройдено растояние в 1200 км (в один конец) на проблемной Делке!!! Выводы по машинке. 1) Расход (полного бака под крышку хватает на 500 км). Нормуль!? 2) Чидит черным дымом при нагрузке (горка, обгон). 3) Неправильная работа сцепления. 4) Высокие обороты двигателя (при скорости 100 км\час обороты движки 4000, при скорости 90 км\час обороты движки 3500-3700). 5) Стучит вся подвеска, пробивает так что кажется уже лобовое скоро высыпится. 6) Давит масло из под турбины. Про расширительный бачек могу сказать следующее перед тем как поехать я надставил шланг и перетянул это все безобразие двумя хомутиками, проехал 2500 в общей сложности шланг на прежнем месте. Открыв бачек после того как проехал порядка 300 км, обнаружил газы и характерный пшик при открытии. Еще раз говорю, что пузырей так таковых конечно же нет, но со дна идет динамика жидкости. P\S От машины отказываюсь. А хозяин у нее реальный сумасшедший!!! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 P\S От машины отказываюсь. И правильно ! Зачем брать заведомо гимморойный аппарат!!! Зы. Пшик и динамика и должны быть! Так он устроен бачок то... А вот пузырить не должен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 P\S От машины отказываюсь. А хозяин у нее реальный сумасшедший!!! И правильно сделал лучше подождать и поискать другой вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 1) Расход (полного бака под крышку хватает на 500 км). Нормуль!? нормуль, у мну на 550 хватает, сюдя по твоим сообщения ниже - "высокие обороты двигателя", кушать должна больше... 2) Чидит черным дымом при нагрузке (горка, обгон). скорее всего нужно заглушить экологию(EGR), распространнёная болезнь... 3) Неправильная работа сцепления. 4) Высокие обороты двигателя (при скорости 100 км\час обороты движки 4000, при скорости 90 км\час обороты движки 3500-3700). на нормально двигателе 90км/ч - 2000(2100), 100км/ч около 2400, 110км/ч у мну 2600-7000 5) Стучит вся подвеска, пробивает так что кажется уже лобовое скоро высыпится. саленты, шаровые, рычаги, аморты........на замену... 6) Давит масло из под турбины. плохо P\S От машины отказываюсь. А хозяин у нее реальный сумасшедший!!! я бы тоже отказался, солидарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 да что вы все отказываюсь... а я бы ценник посмотрел. Что то читая топик его я не увидел может тоже мне надо большими буквами. Шутка. А так получется что продавец катает и адекватно все показывает. По поводу пузырьков самый большой напряг, но дистанционно трудно диагноз ставить. опять вопрос в цене и возможности провести восстановительный ремонт у конкретного чела (может у него свой сервис по мицу ). Хотя и ценник дистанционно не поможет - мы же не знаем их рыночных цен, спроса. предложений и ассортимента. Покупая машинку на вторичном рынке всегда рискуешь, всегда! В данной ситуации я бы попробывал сгонять на диагностику в нормальный сервис и рассказать о сомнениях, если не рвачи, то скорее всего будет более полная реал картинка. Вопрос вдогонку. Подача сжатого воздуха (атмосфер этак 10) через свечное отверстие позволит увидеть пузырьки в бачке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 да что вы все отказываюсь... а я бы ценник посмотрел. Что то читая топик его я не увидел может тоже мне надо большими буквами. Шутка. А так получется что продавец катает и адекватно все показывает. По поводу пузырьков самый большой напряг, но дистанционно трудно диагноз ставить. опять вопрос в цене и возможности провести восстановительный ремонт у конкретного чела (может у него свой сервис по мицу ).Хотя и ценник дистанционно не поможет - мы же не знаем их рыночных цен, спроса. предложений и ассортимента. Покупая машинку на вторичном рынке всегда рискуешь, всегда! В данной ситуации я бы попробывал сгонять на диагностику в нормальный сервис и рассказать о сомнениях, если не рвачи, то скорее всего будет более полная реал картинка. Вопрос вдогонку. Подача сжатого воздуха (атмосфер этак 10) через свечное отверстие позволит увидеть пузырьки в бачке? Привет!!! Дык тема то по другой причине была создана. На форуме в Трепе была мною создана тема Стою перед выбором, там об этой машинке много чаго написал я. Просто хозяин путешественник, как и я сам, да еще он мне родственник, вот за счет этого и удалось познакомится с Делкой, вот и подсел я прям таки на нее. Закрываю глаза и вижу, в городе вижу и голова на 180 поворачивается. Сейчас рассматриваю два варианта покупки во Владивостоке и один конечно в Барнауле. Вопрос так же вдогонку кто что может сказать, рассказать посоветовать. Зовут человека Владимир Рыжак, предлагает два варианта достаточно интересных. Вот данные по вариантам: Зеленая 1997 - 12700$ во Владивостоке Белая 1996 - 12500$ во Владивостоке Доставка автовозом 20-30 т. р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Станислав, Да вот чота сёдни с мужиками до 3- часов ночи тему мусолили и всётаки пришли к выводу что ВО ВЛАДИВОСТОКЕ БРАТЬ НЕ СТОИТ!!!! Вобщем не айс.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Станислав, Да вот чота сёдни с мужиками до 3- часов ночи тему мусолили и всётаки пришли к выводу что ВО ВЛАДИВОСТОКЕ БРАТЬ НЕ СТОИТ!!!! Вобщем не айс.... Доброго времечки!!! Да я и сам блин мучаясь себе сказал, что это не легкий вариант. Этот вариант однозначно будет, когда я решусь гнать самостоятельно с Владика или Иркутска ласточку, тогда я убъю двух зайцев. Я пройду автотур и куплю автомобиль!!! когда это будет одному богу известно. Сейчас я решился на приобретение ласточки в Барнауле или на крайняк в Новосибирске. А почему Вы пришли к такому выводу??? Мне просто интересно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 А почему Вы пришли к такому выводу??? Мне просто интересно!!! Боле мене живая машина в я пии стоит 1000-2000 баков( 96 год такая как ты хатишь). Доставка таможка 5000... того 6-7 тыс. А во владе они стоят по 5-6.( под доки) Н у не бесплтно же их возят!!! Барыги тоже себе 1 накручивают минимум.. в итоге выходи что в япии её взяли за 200-300 доларей... а за такие деньги можно взять тока дрова... Плюс покупчки на рынке это возможность посматреть послешать.. но ты сам посматри ты хотел машину посматрел вроде ничего а потом с неёё полезли косяки... На рынке также... Да и ауцион не даёт 100 гарантии... По ценам она блин что в Ирукцке стоит 12 ( с доками) что во владе стоит 12. Кирпичи так у нас даже дешевле на Дроме глянул т6-7 тысячь! за 93 -94 год!! Барыги савсем берега теряют!!! а вовще .Это уже обсуждалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.