Перейти к содержанию

Заклинило педаль тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1992. P25W  Уважаемые, подскажите в чём причина,  заклинило педаль тормоза. Осенью менял тормозуху, по причине избавления от колдуна, тогда тормоз нажимался. Машина на реставрации, бывает прокачусь кружок вокруг дома и всё. 

 

Опубликовано

@Polo 15 Может не педаль заклинила, а главный тормозной цилиндр? Приоткрути трубки от главного тормозного цилиндра (  две штуки, они находятся  снизу на кузове над передним бампером в районе полика или в салоне, но тогда тормозуха побежит на полик). И попробуй нажать на педаль тормоза. Если нажимается и жидкость вытекает. То с главным все в порядке и ищи причину в колесных цилиндриках.  А если не нажимается, то придется снимать главный тормозной цилиндр вместе с вакуумом. А для этого сначала нужно снять панель приборов. Иначе не удобно. И искать причину в нем. Если конечно сама педаль на оси двигается?

Опубликовано

Интересно это темы от одного деятеля размножились

Или это повальная кончина Гтц на делике этой весной?

У меня тоже сдох  педаль падает и присасывается вакумом. Назад на заведенной машине не подымается((((

 

Опубликовано

Я ставил на Делику главный тормозной цилиндр с вакуумом от Паджеры-2. Он немного больше размером. Но входит без проблем. Зато тормоза лучше. И на Паджеровском цилиндре стоит бачек для жидкости. Его удалил. А вместо него выточил трубки для шлангов.

Опубликовано

@Polo 15 Так и есть. Подлезть до вакуумного усилителя не просто.

Опубликовано

Проверить целостность трубок можно только визуально? Метал. трубки в нескольких местах соединены резиновыми, может в них проблема? Где подсоединяется вакуум. трубка  к мотору? Можно проложить одну магистраль?

Опубликовано

вакуум  трубка подсоединяется к вакуум насосу  он стоит на генераторе сзади . 

увы ,остальные вопросы мне не понятны .

Опубликовано

ГТЦ впорядке, у колеса отсоединил торм. трубку при нажатии на педаль пошла тормозная жид. Как проверить вакуумный насос?

От вакуумного насоса до усилителя можно проложить  резиновую трубку? Спасибо за ответы!

Опубликовано

@Polo 15 Вакуум проверить просто. Нажимаешь на педаль тормоза. Потом заводишь двигатель. Если сразу после запуска двигателя педаль тормоза немного провалились, значит вакуумный усилитель в порядке. Если не провалилась, то причин может быть несколько.  Насос, шланги, сам вакуумный усилитель. Если на не заведенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и после пяти минут педаль остается коловая, то причина скорее всего в главном тормозном цилиндре. Там есть компенсационные отверстия для сброса тормозной жидкости обратно в бачек. Они скорее всего забиты, или перекрываются разбухшими манжетами. В любом случае нужно снимать ГТЦ и разбирать для  ревизии или ремонта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за ответы! Снял гтц. педалька нажимается, снял и промыл бачок тормозн. жидкости. На дне которого был чёрный налёт похож на мельчайшие частицы резины. На следующей неделе собиру, прокачаю, посмотрим как пойдёт.....

Опубликовано (изменено)

@Polo 15 Меняй манжеты в главном тормозном цилиндре.

Изменено пользователем михалыч алт
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё отлично, дело было в ГТЦ. Заменил на новый, где добрался поставил новую трубку вакуумника. Тормозит как новая!

Всем спасибо. Удачи на дорогах!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь знает как работает клапан перераспределения тормозных сил (смешанной чувствительности). Тот, который находится над передним баком? В него входит одна трубка и выходит одна трубка. Там же находится штуцер сброса . У меня из него (штуцера) ничего не выходит при прокачке... Тормоза вялые.

Делика кирпич.

Опубликовано

должно вытекать .

чисто теоретически ,там стоит тяжелый шарик ,и при резком торможении он давит на клапан и снижает давление.

Опубликовано

У меня при прокачке тормозов, тоже с колдуна ничего не вытекает. Лет 8 назад пытался его прокачать, потом забил на него и больше не трогаю, зад тормозит нормально. Задние колодки поменял на 380т/км, а передние уже раз 5 менял. 

Опубликовано
10 часов назад, Andrei4 написал:

как работает клапан перераспределения тормозных сил

Типа такого? http://www.autoprospect.ru/hyundai/santa-fe/6-1-6-regulyator-davleniya-zadnikh-tormozov.html

Опубликовано
12 часов назад, tixon написал:

должно вытекать .

Не вытекает. Как помочь? Иголка входит отверстие штуцера на 5 см. А сам штуцер изнутри цилиндра как покрыт краской. Хотя наружная часть резьбы - ржавая...

Опубликовано

@nord Речь не про колдун. А про распределитель усилия задних тормозов.  Который стоит над бензобаком ( с левой стороны). Я его просто выкидывал. И ставил соединитель трубок.

Опубликовано

А как на кирпиче тормоза разведены, перед - зад или по диагонали? Если заднии на одном контуре, то может он просто не работает?

Опубликовано

@DIP Перед-зад. На заднем контуре стоит колдун и клапан распределения тормозных сил ( на лонжероне).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...