DIP Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) А нафига тогда клапан, если колдун есть? Это же по сути одно и тоже. Колдун только может озменять давление в зависимости от загруженности машины, а клапан нет. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем DIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @михалыч алт у меня только клапан, без колдуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @DIP а кирпиче места под колдун мало, да и шанс оторвать его на бездорожье очень большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 12 часов назад, михалыч алт написал: На заднем контуре стоит колдун и клапан распределения тормозных сил ( на лонжероне). Вот и интересно стало, зачем два регулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @DIP не надо все буквально воспринимать "или" должно вместо "и" стоять. На ранних полноприводных кирпичах стоял редукционный клапан, на моноприводе колдун. На поздних полноприводных тоже колдун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @Lekar Теперь понятно. У меня на прошлой машине тоже была похожая проблема со слабыми тормозами. У задних колодок ход большой был, нормально тормозила только если зазор колодок ручником уменьшить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @DIP Скорее всего проблема в задних барабанах. У них появилась выработка. И зазор между барабаном и колодками увеличился. Я в таких случаях протачиваю барабаны ( убираю буртик и канавки). И навариваю торцы колодок. Увеличив их в диаметре. Затем обтачиваю сварку и ставлю на место. Только много наваривать не желательно. Всему есть предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @DIP Я хотел сказать колдун или клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 22 минуты назад, михалыч алт написал: Скорее всего проблема в задних барабанах. Похоже. Тормоза стали плохо тормозить после замены задних колодок. Сначала думал притруться, но за 2 года не притерлись. А потом поменял машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 колодки , барабаны . да при чем тут они . если у человека жижа из заколдованного клапана не течет даже . тут надо начинать с поиска -а откуда течет . -отвернуть трубки до клапана и после . и понять -что откуда течет и почему не течет. кстати -чей то, и счастливый владелец проблемы пропал куда то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 21:54, tixon написал: чей то, и счастливый владелец проблемы пропал куда то Сам полез стравливать жижу под машину(спина). И тормоза стали как прежде. Видать молодёжь не умеет... А трубки до и после трогать не стал. Уж больно они ржавые. Но раз до задних колёс жижа доходит, то и входит и выходит жижа из регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Не текло(сейчас не знаю) из продувочного отверстия для прокачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.