Андрей ( andr_son ) Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Уговорили пусть крутится себе . Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Да проверь клапана , гофру в сторону оттяни и пассатижами попробуй расшевелить шток на заведенной машине , было у меня раз подклинил он , пошевелил , заработал . Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 @Evgeny Baikal,А для какой цели шток этот шевелить ? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 @Андрей ( andr_son ), если шток закис - то мост может либо не включатся, либо не выключатся, вот он и советует, руками его шевельни. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Shadow from Omsk спасибо за объяснение этому человеку , видимо плохо читает тему !!! Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Да нет все исправно работает проверенно 100% Спасибо за инфу буду знать . Цитата
Андрей_elm Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Как много интересного узнал,ну да ладно,начну по порядку: @СергеевСергей,@Андрей ( andr_son ),кардан при отключенном 4ВД НЕ крутится в любом случае,при наличии хабов или отсутствии оных. Одна полуось не крутиться, вторая будетне путайте человека,это не так,полуоси крутятся обе при отсутствии хабов. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Андрей_elm Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @Evgeny Baikal,Я человек новый поэтому многое просто не понимаю . Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @Андрей_elm,Спасибо за разъяснение . Цитата
vol Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Тоже считаю, что хабы для булки - выкинутые деньги на ветер)) Какая экономия?! 1л на 100? А в городе?! А при зимних прогревах 6g72..... Для кирпича да - нужная фишка, там по другому не получится. Автоматы сильно дорогие. Хотя щас и механика нифига не дешевая стала. 1 Цитата
Андрей_elm Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @vol,Немного не соглашусь на счет булки.Эффект от хабов не только в экономии топлива,но и в отключении приводов и оставшихся во вращении внутренностях моста.Отключая их-предотвращаем их износ,ну и в несколько увеличивающейся динамике,особенно зимой заметно,хотя может быть это субъективное мнение.Просто сейчас снял передний мост полностью,кажется что динамика несколько возросла,расход сократился точно. Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну зимой передок просто необходим . Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 @vol, Вот я и решил проконсультироваться что бы деньги не выкидывать на ветер . До этого был таун CR31 так там наоборот не рекомендуется ездить постоянно на полном приводе ( уж очень быстро летят на передке бронзовые втулки ) а здесь все иначе . Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Не знаю у кого как, но моя делика, системы "Кирпич", с передком подключенным жрёт больше и заметно. По этому я даже зимой стараюсь отключать, на асфальте, передок. ПОЛНОСТЬЮ. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Можно я сразу все скажу !Передок я включаю при необходимости , зимой особенно в часы пик на перекрестках , лед на заднем приводе хоть у меня и мост лсд сильно не прорвешься зад сразу в сторону выкидывает опасно и неприятно , так вот перед перекрестком включаю передок и вклиниваюсь в небольшой разрыв между машинами иначе кучу время потеряешь пока проедут и еду дальше ,потом перед отключаю вот так много раз в день , так же и в тайге перед плохим местом включил полный проехал выключил и это не выходя из машины , постоянно на полном приводе я не катаюсь нет смысла ( расход увеличивается) только в экстренных , когда на дороге лед голимый или когда идешь через перевал , скользко , большие уклоны , для булок с супер селект это не вредно , владею своей 6 лет при пробеге в 270 т км в пер мосту нарушений нет , один раз менял наружный пыльник когда в лесу штурмовал поваленную по перек дороги сосну(это расходники) , на счет динамики педаль в пол летом на асфальте перед поднимает руля не слушается на земле после старта колея остается , зимой зад улетает в перед (это без передка)страшно , с хабами имея мизерную экономию я б скакал при этом из машины как пчелой ужаленный вкл - выл хабов , как тебе сказал Vol если есть лишние деньги , от меня: хочешь дополнительные проблемы (ими так же надо уметь пользоваться ) покупай ! Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Еще раз повторюсь лиш хочу выяснить как лучше . И уж в любом случае решение принимать мне . А то что жопу несет так это издержки лсд простой мост так не несет тк одно колесо всегда в сцеплении с дорогой . А вот по говнам ездить пока не преследую цели ( для них я думаю вообще целесообразно применить локи ) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Андрей ( andr_son ) Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Андрей (andr _son ) , еще раз повторяю , попробуй все варианты и выбери по себе , что тебе хорошо и как ты считаешь нужным . У всех форумчан свое мнение о стилях езды и каждый посоветует как лучше , этих советов будет очень много , так что выбирай сам как тебе комфортней . Удачи !!! Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Спасибо . Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Не за что !!! :driver: Цитата
Андрей_elm Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Из всего вышесказанного оппонентами еще раз убеждаюсь для себя в целесообразгости установки хабов. Вопрос к Евгению:какие колеса стоят на авто и какой расход при такой манере езды(только честно,в сказки о 10 литрах не верю) Изменено 1 марта, 2015 пользователем Андрей_elm Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) У меня два комплекта , зима 265х70х15 и лето гудричи км-2 грязевые 31 , зимой по городу 20-25 л на сотку иногда до 30 вылазило но это когда в лес и т.д , с прогревами все зависит от темпера на улице , покров дороги скользко перед иногда вкл чтоб выскочить потом сразу откл , по трассе все зависит от покрова ( асфальт гололед приходится передок вкл ) примерно л 13-15 . Летние они тяжелые и больше зимних , в городе 16-18 л зависит от стиля , по трассе в среднем 13 л , говорю как есть !!! При покупке стояли почти стоковые 235х75х15 , летом гор до 15 л тр 10,5- 12 л , зимой гор до 20 л тр до 12 л . Все расходы что я на писал при скорости 90-100 км в час летом , зимой меньше до 80 км больше не гоняю , жить хочу и машину в хлам превращать не буду , да и внука до пенсии прокормить надо :) !!! Так что можешь верить , а можешь не верить !!! Это я пишу про дизель , у меня короткая база , у тебя длинобазка с низкой крышей кажется ,бензин , тут я не знаю ??? Изменено 1 марта, 2015 пользователем Evgeny Baikal 1 Цитата
Mihey Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 @Андрей_elm, 10л не сказка. Сам не верил. Был пробег 700км. Так вот первые 300 км израсходовал ВНИМАНИЕ 27л, остальные 400 полного бака НЕ ХВАТИЛО. По прикидкам расход на первую половину 9,1 на вторую 22. Вот такая арифметика. По машине: тапки 235, немного лифт, немного багажник, чутка шнорка, расход замерялся на трассе Сургут-Советский, по большей степени асфальт. За окном было порядка -10, ветер северный умеренный. @Evgeny Baikal, Согласен. Внуку надо помогать. А если тапка не жмет то че ее топтать Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Mihey , в 2013 г ездил в Владик на 31 р летом , богажник у меня большой 2.15х1.10 масса( 50-60 кг) с ним и то что находилось в нем примерно было 300 кг , ну и в салоне что то было дорога дальняя , шел я перегруженный , усиленные пружины и то просели , кряхтели но держали , только амморты задние умирали 2 компл , но расход при этом составил 13 л , дорогое удовольствие 12 т км на соляру ушло 54 т.р , но здорово , общение с Дальневосточниками и т.д !!! Не жалею ! Андрей если хочешь скакать из машины вкл -выкл ставь хабы , это твое мнение !!! Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 @Evgeny Baikal,Да не хочу я скакать хай себе крутятся )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.