Dmitriy_ Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Уважаемые, товарищи! Перетащил тему из другого форума, нужен срочно совет. Дело было в феврале этого года. Загрузил я полную машину вещами, трех котофееичей, герань и с женой в ночь отправились за 150 км. Проехали 30 км начались провалы в тяге, затем машина заглохла и не заводилась, хорошо докатился прямо до стоянки. Хожу вокруг машины фары протираю и думаю, что там первым делом проверяется бензин, искра? А на улице метель и ветер, хорошо хоть температура небольшая была. Решил проверить провод к бензонасосу - было сомнение в этом соединение. Выгрузил все вещи на обочину, поднял обшивку (задний ряд был снят), там у меня предыдущем владельцем был уже вырезан лючек над бензобаком, - проверил - все в порядке. Загрузил машину вещами обратно. Полез проверять искру - на свечке искра есть. Попробовал завести двигатель схватывает и глохнет. Снял сидение водителя - для проверки искры на центральном проводе, который идет на крышку распределителя -искра есть. Завожу двигатель - завелся и стабильно работает, Японские боги, оперативно собираю все и собираюсь уже ехать - глохнет. Вот эта процедура со снятием сидения и проверкой искры на центральном проводе - проводилась в эту ночь еще два раза. Крайний раз я дождался, когда машина нагреется и заглохнет - посмотрел искру и искры нет. Т.Е. Вердикт такой - пропадает искра после выхода на рабочую температуру. После этого подождал еще раз, чтобы двигатель остыл, завелся и смог проехать еще 10 км в обратном направлении. Остальную часть дороги проделал уже не своим ходом. Грешу на ДПКВ. Когда ехал 10 км, заметил, что стрелка тахометра сильно скачет. В гроссбухе написано, что при не правильно работающем датчике ДПКВ, стрелка тахометра будет врать. Плюс к этому двигатель по долгу запускался, с нажатием на газ раза с пятого, приходилось юзать быстрый старт. Что делать с ДПКВ? Если я правильно понимаю он находится в распределителе? Искать рабочий распределитель? Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Dmitriy_ Цитата
vol Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 @Dmitriy_ одной темы не достаточно?! Меняй трамблер , раз считаешь что он виноват. Цитата
Dmitriy_ Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 У меня пока больше вопросов чем ответов. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ремонтируется ли ДПКВ? Если замена датчика, то только в сборе с распределителем? Цитата
vol Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 @Dmitriy_ напиши ВИН - посмотрю! Цитата
Dmitriy_ Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 JMBLNP24WJA100682 Цитата
vol Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Только трамблер в сборе MD 104695. Отдельно датчик не продается и на схемах не указан. 1 Цитата
Dmitriy_ Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Спасибо! Попробую его еще как-нибудь продиагносцировать и буду заказывать! Цитата
Dmitriy_ Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Всем привет, проблема решена. Оказался дефект проводки на коммутатор. Сейчас хочу подключить вентилятор через датчик, на какую температуру лучше взять 87-92 или выше? Штатно должна стоять вискомуфта, но, если не ошибаюсь, радиатор при этом должен продуваться спереди только через щели в бампере. У меня спереди радиатор полностью открыт, если его закрыть то вентилятор с датчиком 87-92 слишком часто крутит и на трассе также включается. Как быть поставить датчик срабатывания на большую температуру? В книге не нашел какой должен стоять датчик и какая рабочая температура двигателя. Стрелка указателя температуры, при включении вентилятора на 92 0С и показывает чуть выше нижней границы, где -то по середине между горизонталью и нижним положением. Изменено 22 июля, 2019 пользователем Dmitriy_ Цитата
Diam99 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 @Dmitriy_ в другой теме отвечал. По правильному датчик включения вентилятора должен быть с рабочей температурой выше чем температура открывания термостата. Термостат у меня 82-87, датчик 92-97. С температурами можно поиграться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.