Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни привет.

Блок управления Mitsubishi Delica рестайл с двигателем 6G72, готовился для внедрения на ДОРЕСТАЙЛ и последующего ЧИП-ТЮНИНГА. Напомню что дорестайловые блоки не чипуются, а рестайловые чипуются - отсюда весь сыр бор. Проделана большая и нудная работа по расшивке штатной косы и выделению только нужных, задействованных на ЭБУ проводов, связка их по назначению... Почти все разъемы и провода подписаны "кто, куда и зачем" :-) Проект не успел реализовать в связи с продажей авто. Сам блок и коса покупались во Владивостоке с контрактной половинки 2000 года.

Варианты использования:
1. Данный блок с косой можно так же использовать для запуска контрактных или после ремонта двигателей 6G72 "на коленке".
2. Можно изготовить для себя "аварийный комплект" позволяющий запускать двигатель без участия штатной проводки и органов управления. Это позволит при неисправности в дороге "дотянуть" до населенного пункта. Запустить двигатель после затопления (при неудачном форсировании водных преград) когда родная проводка и блок управления "пали смертью храбрых".

и т.д.

 

Цена 3000 т.р.

Территориально Хабаровск. В регионы отправлю.

Пишите сюда или вацап +7(924) 41-171-41. Александр.

Не звоните, помните о разнице во времени +7 МСК.

БУ ДВС Mitsubishi Delica 05.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 06.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 13.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 12.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 11.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 10.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 08.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 09.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 07.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 04.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 03.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 02.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 16.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 15.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 01.JPG

БУ ДВС Mitsubishi Delica 14.JPG

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бронь до выяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пара вопросов:

1) Что делать с "дорестайловым" "автоматом" (AISIN)? Подружится ли?

2) На какой вариант рестайла рассчитана коса? С EGR или без оного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Управление АКПП оставить БУ АКПП что под бородой. Новый БУ ДВС подключить только к двигателю и приборке, посмотреть как себя поведет. При прошивке попробовать исключить "функции" автомата...

2. Коса и блок 2000 г., ЕГР идет с 2004, так что без ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронь снимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.Т.А.L.К.Е.R., спасибо, но я пасс. Вчера много думал и придумал, что никаким чип-тюнингом не заставишь этот двигатель "нормально" ехать - очень уж сильно дает о себе знать недостаточная тяговооруженность. Не буду мучить. Если и менять, то двигатель на что-нибудь с большим литражом (это мое ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...