S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Парни привет. Блок управления Mitsubishi Delica рестайл с двигателем 6G72, готовился для внедрения на ДОРЕСТАЙЛ и последующего ЧИП-ТЮНИНГА. Напомню что дорестайловые блоки не чипуются, а рестайловые чипуются - отсюда весь сыр бор. Проделана большая и нудная работа по расшивке штатной косы и выделению только нужных, задействованных на ЭБУ проводов, связка их по назначению... Почти все разъемы и провода подписаны "кто, куда и зачем" Проект не успел реализовать в связи с продажей авто. Сам блок и коса покупались во Владивостоке с контрактной половинки 2000 года.Варианты использования:1. Данный блок с косой можно так же использовать для запуска контрактных или после ремонта двигателей 6G72 "на коленке".2. Можно изготовить для себя "аварийный комплект" позволяющий запускать двигатель без участия штатной проводки и органов управления. Это позволит при неисправности в дороге "дотянуть" до населенного пункта. Запустить двигатель после затопления (при неудачном форсировании водных преград) когда родная проводка и блок управления "пали смертью храбрых". и т.д. Цена 3000 т.р. Территориально Хабаровск. В регионы отправлю. Пишите сюда или вацап +7(924) 41-171-41. Александр. Не звоните, помните о разнице во времени +7 МСК. Изменено 6 мая, 2019 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 в бронь до выяснения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 смотри личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 У меня пара вопросов: 1) Что делать с "дорестайловым" "автоматом" (AISIN)? Подружится ли? 2) На какой вариант рестайла рассчитана коса? С EGR или без оного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1. Управление АКПП оставить БУ АКПП что под бородой. Новый БУ ДВС подключить только к двигателю и приборке, посмотреть как себя поведет. При прошивке попробовать исключить "функции" автомата... 2. Коса и блок 2000 г., ЕГР идет с 2004, так что без ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Бронь снимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 S.Т.А.L.К.Е.R., спасибо, но я пасс. Вчера много думал и придумал, что никаким чип-тюнингом не заставишь этот двигатель "нормально" ехать - очень уж сильно дает о себе знать недостаточная тяговооруженность. Не буду мучить. Если и менять, то двигатель на что-нибудь с большим литражом (это мое ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.