Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понимаю, что эти темы есть, много кто ставил два амортизатора на передок. Но вот я стал искать и не нашел почти ничего. На "Драйве" и то информации уже больше. Обидно, да... 

Я прошу не начинать битву о нужности такого решения и вариантах установки амортизаторов лучше, больше, дороже. 

Для меня вариант воткнуть 2 амортизатора на сторону - бюджетный. Можно ставить 2 простых дешевых и радоваться. Они будут ходить дольше, лучше, мягче чем 1 очень крутой. И конечно дешевле. 

Предлагаю сделать сводную тему. 

Те, кто уже победил лень и сделал 2 амортизатора на сторону ПЕРЕДНЕЙ подвески (это та, которая НЕ задняя, по ней, если надо, давайте замутим еще одну тему), выкладывайте свой опыт с фото, описаниями, историями.

Благодарен за понимание. 

Опубликовано

Мне ОЧЕНЬ понравилось как сделал двойной передний амортизатор v-kostyukov (ник на сайте drive2)

https://www.drive2.ru/l/530504190993105530/

 

igAAAgNdOuA-960.jpg

Опубликовано
6 часов назад, vol написал:

Втулки на штоке не правильно стоят

Это он уже исправил. 

Надо было другое фото взять :29:

Опубликовано
15 часов назад, Vietnames написал:

И конечно дешевле.

Что то сомнительно что 2 аморта дешевле 1. Не проще ли подобрать 1 с нужной характеристикой? Или нужный амортизатор не входит в штатное место?

Ну и вероятность что какой-то потечёт в 2 раза выше, к тому же дешёвые не значит надежные.

Опубликовано

@Shadow from Omsk Не изменится.

@DIP Какой смысл это писать? У Вас мысли, у нас опыт. Найдите вариант амортизатора, который удержит перед машины с утяжелением на 300 кг и колесами 33 дюйма от раскачки. Я искал 6 лет. Угробил более 10 комплектов амортизаторов до 12 000 рублей за штуку. Вы готовы спонсировать дальнейшие исследования? Текут крайне редко. Их рвет на части. Обрывает резьбу на штоке или выносит внутренности (он ходит без усилия). 

 

Я еще раз прошу услышать. 

Давайте соберем варианты установки двойного амортизатора в переднюю подвеску. Если кому хочется сделать тему по нужности такого переоборудования, то не сдерживайте себя, сделайте ее! 

Опубликовано

Я себе ставил, ещё раз повторю, два аморта зажимают переднюю подвеску, по грейдеру едет как на телеге. На мой взгляд выход, ставить аморт с регулируемой жёсткостью. У меня как раз такой и стоял. Я долго искал как его правильно без ЭБУ подключить. Подключил, работал он у меня только в двух режимах, либо мягкий, либо жёсткий. Снял из за того что потёкли.  После поставил задние аморты с газели, езжу с ними, доволен. 

7c8dafcs-960.jpg

 На фото лифт 35 мм. 

Вот так у меня сейчас стоит задний аморт с газели, лифт 135 мм. В спокойном состоянии стоит ровно по середине работы аморта.

IgAAAgA-qOA-960.jpg

Да у меня колёса 35- е. С ними неподрессоренная масса больше во много раз чем штатные колёса, аморт справляется.  Я как понял ты хочешь вообще на 31 -е перейти, что ж, когда поставишь 2 аморта, обязательно отпишись как с ними работает подвеска по грейдеру. 

 

Опубликовано

Ещё, когда я себе ставил второй аморт, диски у меня стояли минус 70! И его крепление я старался перенести как можно ближе к штатному креплению на нижнем рычаге.

Вот такие диски с "диким" минусом

стояли.

104dafcs-960.jpg

 

Вот тут я делал крепление, иначе колесо бы задевало.

f8f5afcs-960.jpg

Опубликовано

Если перенести крепление аморта ближе к лонжерону, амплитуда воздействия нижнего рычага на аморт будет большой, "смысл" его работы потеряется. Да он будет что то там "удерживать", но не на 100% как должен. ПыСы сугубо моё личное мнение про второй аморт. Дело то хозяйское, ставить, или нет. Я через это прошёл, езжу с одним, но увеличенным. 

Опубликовано
1 час назад, Vietnames написал:

Найдите вариант амортизатора, который удержит перед машины с утяжелением на 300 кг и колесами 33 дюйма от раскачки.

Я так полагаю надо от какого-то грузовичка смотреть, у которого нагрузка будет поболее. Может таких и нет.

Ещё думаю надо более сильные торсионы ставить.

Опубликовано

@DIP , уважаемый! Я прошу оставить Ваши бесценные советы. Извините, но Вы скорее всего не "издевались" над Деликой так, как я. Что я только туда не ставил и не рвал. Вы видели порванную рогатку торсиона? А я с собой их две вожу. Потому что хорошая колдобина с подбросом при слабых амортизаторах легко уносит даже чугунную рогатку, я проверял.  А клюшек сколько порвали? Я за одну поездку смог порвать три. А за 8 км пружины на 5 частей рвали? Я да. 

Грузовые амортизаторы имеют характеристики непригодные для бездорожья. У бОльшей части грузовиков ход подвески крошечный. 

@михалыч алт увы, но 2 амортизатора рядом у нас не встают. Никак. 

 

Опубликовано

@Vietnames  При большом желании можно и не только два, а целых три поставить. Поверь моему опыту.

Опубликовано

главное чтоб ход амортизатора был не меньше родного. Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.

 

изображение_viber_2019-05-18_09-05-45.jpg

Опубликовано

.....Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.....

А диски с каким вылетом стоят ? 

Опубликовано

@slake@altai От газели - крайний вариант. Очень жесткие. 

И если это про меня, я на 31 не могу "упасть", У меня тоже проставки вварены давно. Не, эта машина будет так доживать. 

Наверное важно какие амортизаторы ставить. Если ЖЭСТЬ, то будет зажимать подвеску. Подбирать надо. Может 2 с разными характеристиками. 

От газели (их то у меня много) я пробовал. Как ломы приварил. Задний от "некста" брал. Можно конечно пробовать другие, но что-то нет желания. Грузовые сделаны для очень маленьких ходов и больших нагрузок. Мы на них 2500 кг грузим и машина (моя например) 2700 весит. На задней оси примерно 3500. И они держат. И там мост. А на мосту ходы совсем не такие. 

Опубликовано

Я катался на газовых, тем летом поставил масляные, устраивает. Как цена, так и качество. 

Опубликовано

На заре заяпонивания автомобильного рынка РФ, когда машины уже были  а запчасти ещё не дошли один из наших военных "кулибинов" обработал напильником и установил на Тойоту-Кресту 86 г.в. амортики от ЗИЛ-157 и подкабинные пружины от МАЗ (какого не знаю). Итог - три мешка с песком в багажнике Тойота по любой дороге плыла аки по зеркальной глади моря ). Может на них обратить внимание. 

Алексей, есть ещё темка у Самоделкина в ТСТ по передним амортикам на его "Мегаладоне".

Опубликовано (изменено)
В 5/18/2019 в 16:35, slake@altai написал:

.....Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.....

А диски с каким вылетом стоят ? 

Диск 16   вылет +10 (от паджеро спорт)  резина 245\70  ( не цепляет )

0-02-05-377a516bae82b3b82b5a6a5b4c930e4f4fded26a52ffbd9dfb627cd449ca3698_3ad15a1e.jpg

Изменено пользователем Алексей Диденко
Опубликовано (изменено)
В 18.05.2019 в 19:51, Алексей Диденко написал:

главное чтоб ход амортизатора был не меньше родного. 

 

Наверное даже больше основного.

Изменено пользователем амур
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Все, тема умерла? Неужели у всех нормально ходят передние амортизаторы, и никого не смущает что морда отсреливает в верх на бездорожье как сидение истребителя при катапультировании. Я конечно не знаю, может у меня что-то не так с подвеской, мёртвые торсионы, сайлентболоки, кривые рычаги, подрамники, лонжероны, но у меня аморты не живут больше месяца, с учётом того что лифт 3 дюйма на 31 первой резине с вылетом дисков - 14. Амортизаторы ставлю под лифт от гранд чароки. 

Изменено пользователем anunak
Опубликовано

хммм, p25, лифт 0, диски +10, 31я резина, аморты живут 4 года регулярных покатушек, каяба ексел-г,  раскачка небольшая только если поймать несколько ямок в резонанс, в остальном - никаких проблем.

Опубликовано

@anunak У меня сдвоенные масляные амортизаторы отходили пять лет. Проблем нет.  Первое фото в 2014г. Второе на днях делал. Амортизаторы живее всех живых. Немного вначале кинуло масло ( в мороз). И все . А так работают без проблем. Машину держат на кочках только так.

PICT4550.JPG

SDC12832.JPG

Опубликовано (изменено)
В 03.10.2019 в 20:41, tark написал:

хммм, p25, лифт 0, диски +10, 31я резина, аморты живут 4 года регулярных покатушек, каяба ексел-г,  раскачка небольшая только если поймать несколько ямок в резонанс, в остальном - никаких проблем.

Всё относительно, но у меня есть с чем сравнивать, когда я еду 50 км в час на 78 прадике по участку дороги, где как Вы говорите несколько ямок подарят и ничего, я еду без отрыва колёс от дороги, в салоне кроме раскачки ничего не происходит, то на делике с убитыми амортами на скорости 10-15 км в час уже двигаться не возможно, особенно если несколько ямок в резонанс поймать. Согласен с Михалычем, с таким весом на передней оси один амморт слабоват. 

Изменено пользователем anunak
Опубликовано

@anunak Мертвые торсионы требуют переброски "на зуб" раз в год, а потом сворачиваются. А вот более сильные торсионы уже вызывают проблемы с амортизаторами. И простые амортизаторы не держат "на отбой". Из-за этого машина выпрыгивает на волнах. 
Мое личное ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь): под 31-ю резину категорически не нужен никакой лифт. Убрать все полностью! Посадить машину на место. 90% проблем от лифта. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...