igorenya Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Звоню дизелисту: - Саня (имя дизелиста), мой машина сломался, савсем умираи-и-и-т! Масло течёт по датчику какому-то, что находится возле радиатора под интеркуллером! - А, знаю такое дело. Датчик масляный у тебя побежал. Болезнь на 4м40. - И чё? Как лечить? Сам смогу? - Конечно. Покупаешь датчик (оригинал 15, неоригинал 3 бакса). Откручиваешь старый, прикручиваешь новый. Усё! - А чё за болезнь-то? - Да там масло из под завальцовки начинает просачиваться... - Ай спасиба, как помог. Я уже напугался, думал, что масло потеряю по дороге... В общем лучшее успокоительное может выписать только профессионал, которому доверяешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Вот как выглядит этот зверь, политый маслом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 А можа на всеобщее обозрение и телефончик выложишь дизелиста с адресом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 igorenya Насчет болезни это точно, два раза уже сталкивались на 4м40, но не на моей делике с этим датчиком. один раз пришлось двигатель менять, масло выдуло и тютю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 vitaly Так значит, выдуть может всё масло? А как же этот самый датчик? Он же должён показывать, что сасла та тю-тю? Или как всегда? Должен но не обязан? Когда машинку заводишь, он же лампочку гасит. Или нет? Или я чё-та не понял... (Добавление) Nemo СТО их надо с GPSом искать. Я до сих пор у них не был. Найти не могу :D (шутка) Всмысле шутка, что найти не могу, то что не был я там - это правда. Находятся они где-то в р-не новой развязки на Ташкенской-Саина. Дезилист щас заболел, я ему на сотку звонил. Короче как официальный их тел. узнаю, могу выложить не вопрос если разрешат, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 igorenya Датчик завязан на лампочку это правда, но когда этот датчик закручиваешь легко сломать или нарушить контакт заклепаный на верху датчика, и после этого он плохо показывает давление, аеще когда его выдует из двигателя он ничего не покажет. Второй вариант это когда лопается мембрана датчика и через него гонит малсо струей, но давление то есть и он покажет только тогда когда выдует большую часть масла. к примеру у нас выдуло малсо ниже рабочего уровня, а заметили по масляной дорожке на земле при заезде в гараж. можно сказть повезло. Вот такая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Поменял датчик. Для этого готовим головку на 27. Только вот если она не налезет, а она не налезет из-за контакта сверху, сделать надо так. Берём головку и вороток (то, что с квадратным концом) и вороток на 3-4 мм вставляем в головку, этого хватит, чтобы развить усилие достаточное для отварачивания датчика. Откручиваем аккуратно. Протираем место вокруг датчика, что было залито маслом, вручиваем новый. Ногой с упора затягивать не надо, т.к. можете свернуть ему голову. Усилие должно быть чуть меньше того, с которым открутили старый датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Я таким образом скрутил штуцер на датчике под Павлодаром,еле в соседнем колхозе токаря нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 У меня в морозы через этот датчик масло выдавило . Хорошо что заметил вовремя. Откручивал накидным ключом. Видимо это болезнь на этих движках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Оп-па! И у меня тоже датчик масла весь в масле. И выбежало масла, наверное, где-то литров 3. Сейчас, машина в боксе. Подожду, пока потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Ахтунг! Всем у кого выдавило масло в морозы. Срочно проверьте трубку вентиляции картера! Она скорее всего забита льдом, до полной непроходимости! У меня на LT-хе, из за неё выдавило прокладку под клапанной крышкой, а у знакомого на Хундае-Старексе (движок 4D56), сначала выдавило сальник балансирного вала, потом надавило каким-то образом(наверно через турбину?) в глушак, там масло загорелось, потом движок пошел вразнос... Он почти поседел... Но говорит, что все обошлось... На Делике, судя по всему, этот датчик, самое слабое место, поэтому через него и давит. Я себе, после выдавленной прокладки, залил масло Castrol 0W-40 (посмотрел на 5W-40, при -36, похоже на свежий, жидкий мед...), а морозы кончились... Теперь в такие морозы, максимально возможный прогрев на холостых, и контроль давления под клапанной крышкой (открытием заливной горловины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Срочно проверьте трубку вентиляции картера! патрубок сапуна называется... а льдом забивается потомучто там сетка сначала промерзает а потом всё остальное.... было...тока масло через щуп уровня масла давануло, окола 1,5 литра... ...контроль давления под клапанной крышкой (открытием заливной горловины). открутил, закрыл ладошкой, давление при нормальном сапуне должно быть нормальным а не избыточным.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 J.Soros Я вот тоже не понял, почему бы избыточному давлению не стравливатся через щуп? Однако же было так как я написал. Случаев было много таких. У кого сальник на распредвалу выдавило, у кого прокладку, как у меня... Может просто не успевает через щуп? А давление в горловине, естественно, должно быть нормальным, а не избыточным. Я думаю и так все поняли, что я хотел сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 J.SorosЯ вот тоже не понял, почему бы избыточному давлению не стравливатся через щуп? Однако же было так как я написал. Случаев было много таких. У кого сальник на распредвалу выдавило, у кого прокладку, как у меня... Может просто не успевает через щуп? А давление в горловине, естественно, должно быть нормальным, а не избыточным. Я думаю и так все поняли, что я хотел сказать... при морозах масло в канале щупа густеет и если оно несвежее то оно в пробку превращяется....ИМХО вот и прёт от туда где слабо... А про проверку давления я сам не знал, просто так проверил свою догадгу...а ты подтвердил....ай молодца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 и у меня из датчика потекло , едва скрутил старый, у меня он похоже под ключ на 26 был, взял головку на 27, подложил прокладку и вывернул, приобрел новый от Хендай Грейса ( корея) у них под ключ 24! Завернул и все стало ОК. А то чуть масло все не вылил! (Добавление) да при этом я контакт на датчике отворачивал, чтоб головка ключа села нормально. (если датчик с контактом на винте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Приветствую! Serq, скажи пожалуйста, ты сильно закручивал датчик этот? Я что-то взял датчик новый, закрутил разводным ключем, пока ключ проворачиваться не стал. Все равно, бежит из него помаленьку. Может сил у меня не хватает, но боюсь перекрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 30 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Ахтунг! Всем у кого выдавило масло в морозы. Срочно проверьте трубку вентиляции картера! Ты б для чайников написал как проверить... Теперь в такие морозы, максимально возможный прогрев на холостых, и контроль давления под клапанной крышкой (открытием заливной горловины). Это ты крышку открывать при заведённом двигателе предлагаешь? Маслом не обдаст? Хотя может и не обдаст, т.к. когда масло менял, так и делал. Залил 4 литра, завёл, заглушил, залил ещё 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Товарищи! Я датчик закрутил уже нормально, поняв при этом шайбочки, теперь масло бежать перестало с того места. Но проехам километров 5, я остановился, и снизу закапало немного. Наврядли это остатки пролитого масла, хотя уровень тот же. Где еще снизу может выдавить при морозах, так чтобы слегка текло? На холостых не капает ниоткуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 На двигателе 4D56. Давить может из под трубки подающей масло к турбине, со шланга высокого давления идущего к генератору для смазки вакуумного насоса (болезнь на некоторых машинах) из самой турбины (ежели она подношена) , из под коренного заднего иили переднего, ежели выдавливает через сальники уравновешивающих валов, также будет подтекать там же где с переднего коренного, так же из под прокладки клапанной крышки из под сальника распред вала (когда он встал на перекос, для его установки нужна преспособа) или сочленения опорного переднего подшипника распред вала и головки ,так же был случай что передающяя шестерня масленного насоса треснула по шпоночной конавке (слабое место) по средствам шпонок через эту шестерню передается вращение от колен вала на масленный насос , к шестерне ремня уравновешивающих валов , шестерне ГРМ, во какая нагрузка, а еще зимой масельце густовато почемуто бывает по утрам (зазор заявленный производителем между колен валом и этой шестерней меньше молекулы масла (типа бежать не должно, но при трещине шпонками трещину разжимает и по ней давит масло), также слабое место сам датчик давления масла, на движках для европпы есть и датчик уровня масла, из под не плотно закрученного при замене масленного фильтра , из под блок перепуска масла при избыточьном давлении из под его прокладки ежели клапан перепуска забит грязью, его редко кто снимает и чистит при смене масла и фильтра, там есть еще и термостат который отправляет горячее масло на масленный радиатор, так вот из под болтов шлангов идущих к радиатору тоже может поддавливать, их переодически теребят при смене фильтра, один чудак на сильном морозе вообще умудрился их поломать ,выдавленное масло гонит потоком ветра от вентилятора и собирает в одном месте а от туда подтекает и сразу и не поймеш конкретно откуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 MaksДавит может из под трубки подающей на турбину, со шланга высокого давления идущего к генератору , из самой турбины , из под коренного заднего и или переднего, через свльники уравновешивающих валов, с переднего коренного, так же из под прокладки клапанной крышки ......... сразу и не поймеш конкретно откуда. :gigi: лек без... :umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 igorenya Ты б для чайников написал как проверить... Так я и сам чайник :D Как проверить... Не забита ли она льдом. Можно снять, можно помять. Только надо это с утра делать, на холодном движке. Сетка маслоотделителя, по-любому замерзнет, но и оттает быстро, ведь на неё масло практически брызгает, а если и не брызгает, то оно где-то рядом... А вот трубка эта, от движка местами довольно далеко, и к томуже одним концом подсоединяется к воздухозабору, где летит воздух уличной температуры. Там, при сильном морозе нифига не оттает само по себе, потому что температура под капотом вряд ли будет плюсовой (слишком дыр много кругом...) Это ты крышку открывать при заведённом двигателе предлагаешь?Маслом не обдаст? Хотя может и не обдаст, т.к. когда масло менял, так и делал. Залил 4 литра, завёл, заглушил, залил ещё 3. Вообще-то я имел ввиду свою LT-ху, а у неё маслозаливная горловина сделана в виде трубы, длиной сантиметров 15. Ничего оттуда не брызгает. Да и на Делике, на холостых, да если масло густое ещё, вряд ли много брызгать будет. Ведь зто всё написано про утро, если завелась, давления под крышкой нет, то дальше и щупать нечего, всё будет пучком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 J.Soros Это не лек без, а то с чем сам сталкивался и только по правой стороне и центру, есть ещеи левая сторона но там меньше мест откуда может масло подтекать только между поддоном и картером прокладка масленного насоса и резинки лючька уравновешивающего вала. Я не умею объеснять а умею находить и устранять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Maks Забыли тут сказать - частенько масло давит из под фильтра (кривые руки того кто менял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Благодарю всех! Масло прет из коренного заднего сальника. Вчера узнал, сейчас поеду устранять проблему. Работа стоит 160-180 у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Можно снять, можно помять. Только надо это с утра делать, на холодном движке. Ага на морозце.....шлангочка то и лопнет...так что лучше не мять......У меня дружок так шлангочку помял...потом в гараж тащили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.