Ser-Bat Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Дюймовая головка спасет отца русской демократии © Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Ser-Bat, дык вы уже определитесь в показаниях (с) толи головку на 27 толи дюймовую )) Или это датчики такие? Кстати, народ, кто покупал ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик, выложите фото плиз! У него контакт сьемный? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Shadow from Omsk, про 27 я ничего не говорил. Если честно то не помню какой именно головкой пользовался, помню только что абсолютно никаких проблем у меня с этим не возникло, пользовался своим инструментом, после 24 у меня сразу идет 27, между ними только 1". Если ни 24, ни 27 не подходят значит пользовался 1" Хотя может у меня другой датчик. Хотел найти свой померший оригинальный датчик чтобы расставить все точки над i, но бананьев нема © Но то, что контакт на нем клепаный это 100%. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 ага, значит, оригинальный датчик может иметь размер и под другой ключик. Ясно, спасимба, буду искать. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 У мну тоже лепесток клепаный, одно время дурковал я не мог понять что, а оказалось что лепесток на заклепке прокручивался, паяльный жир и припой и паяльник решили эту проблемму даже не снимая датчика. Цитата
Девяткин Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Shadow from Omsk, когда менял датчик кстати тоже на оригинал язычок приклепан был. А относительно съема то да что то там с головками не получилось но благо у меня есть РАЗВОДНОЙ ключ до 32 взял его поднастроил и все дела как по маслу все пошло. Вот такой ключек очень часто выручает Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Все, заменил датчик. Расточил рожковый ключик, был 24мм, стал 25 Датчик заменил и стало мне счастье, а то у него было "вечное" давление, т.е. лампу давления масла при включении зажигания не зажигал. Цитата
Aisagali Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 На моей булке тоже течет этот датчик. Один раз пытаясь откручивать датчик я сломал контакт. Потом сначала посадил контакт на эпоксидку, потом припаял к центральному контакту на датчике. Так и работает, но течет. Кто то писал на этом форуме, правда, потом не смог найти, что вместо этого датчика можно поставить датчик от УАЗа в комплекте с манометром, манометр ставится в место хренометра. На самом деле можно так поступить? Цитата
mort Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 искал недавно методом "тыка" реле фар на легковушке Тойота. В процессе наткнулся на реле датчика давления масла. У нас на кирпичах есть подобное? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) переделал вставку теперь ставлю жигул датчики дав масла Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Evgeny Цитата
vol Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Что так мучится то?! Датчик давления масла ТАМA (Япония)Булка/кирпич MC840219/MD138993/1258A002 – PS-131 –от 80р. до 100р. http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1375/88905153.JPG&prev=11&MethodType=8 Цитата
DOLAX Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 действительно. их много универсальных. Я даже в нашем колхозе зашел в лавку и купил сразу, когда мой потек через контакт. развели бадягу на 4 страницы Цитата
Девяткин Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 mort, да у нас есть такое реле сам случайно нашел стоит оно под панелью справа от рулевой колонки, причем оно при ремонте как то отключилось (слетела фишка) и пока оно (реле) не было подключено машин не заводился перерыл все и потом чисто случайно на него наткнулся подсоединил и воля машина завелась. Потом по легионовской книжке нашел что это именно реле датчика давления масла но это на кирпиче про булку ни знаю возможно тоже есть Цитата
Aisagali Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 Ребята, надоел уже датчик давления! Первый потек, поставил новый, он тоже начинает течь. Сегодня утром обнаружил под машиной масло, смотрю, опять датчик. Что ж делать то. А если закупорить намертво чем-то, хотя бы навремя, пока не найду способ какой-то? Или от других машин подходит? Слышал, что от УАЗа подходит. мож кто попробовал? А вообще, если закупорить, отсутствие сигнала от датчика не навредит борткомпьютеру? Или б/комп. у нас нет вообще? У меня булка PE8W-булка 1996 года. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 Aisagali, что за датчик поставил? Небось за 80р, из поста http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/397-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__214961 ? Цитата
Aisagali Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Стоит он у нас в Актау (Казахстан)1,2 тыщ тенге, что в расчете на рубли получается где-то 200-220 р. В коробке, название написано иероглифами. Продавец говорит, что корейский. Штрих-кода нет. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг, п.п. 3.5 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Aisagali, купи оригинальный и не парься. Корея и прочие Японии не могут стоить так дешево по определению, ибо накрутка родавца не менее 100%, а датчик еще надо привезти и растаможить. Мак что скорее всего это был обычный Китай низкого качества. Цитата
Aisagali Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Разумеется, буду искать или заказать оригинал. Но все таки интересно узнать и полезно знать, можно ли его чем то заменить? Например, УАЗовским с манометром, который покажет реальное давление, ведь так лучше... Изменено 1 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk Повторный оверковтинг. п.п 3.5. Получите предупреждение. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Aisagali, не мешайте машине ездить! Вам так необходимо знать давление с точностью до 1 кг на см2? Спать без этого не получается? На скорость это не влияет, а в надежность отечественного датчика против японского я не верю. Цитата
Aisagali Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Вроде бы знакомые нашли для меня оригинал, будет только после праздников, в числах 4-5 мая. А пока поступил так, снял датчик, промыл в бензине, сверху залил эпоксидным клеем. Пока держит, посмотрим. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Aisagali Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Как-то одно время не мог найти в нашем колхозе родной датчик. Заехал в магазин, купил с Жигулей. Затем токарь переточил резьбу 10Х1 конусная. Поставил и забыл. Так и продал машину с этим датчиком. Цитата
дедушка Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 ,,,и я так же поступал. И тоже благополучно работал жигулевский датчик. Цитата
Vasiliy 4x4 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Поставить то можно любой датчик, но надо знать рабочее давление, а лучше ставить оригинал чтоб не попасть на ремонт двигла. Цитата
дедушка Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Все датчики срабатывают при давлении 0,5 -0,3 +\- пол-лаптя... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.