Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ser-Bat, дык вы уже определитесь в показаниях (с) толи головку на 27 толи дюймовую :))) Или это датчики такие? :)

 

 

Кстати, народ, кто покупал ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик, выложите фото плиз! У него контакт сьемный?

Опубликовано

Shadow from Omsk, про 27 я ничего не говорил.

Если честно то не помню какой именно головкой пользовался, помню только что абсолютно никаких проблем у меня с этим не возникло, пользовался своим инструментом, после 24 у меня сразу идет 27, между ними только 1". Если ни 24, ни 27 не подходят значит пользовался 1" :) Хотя может у меня другой датчик.

Хотел найти свой померший оригинальный датчик чтобы расставить все точки над i, но бананьев нема © Но то, что контакт на нем клепаный это 100%.

Опубликовано

У мну тоже лепесток клепаный, одно время дурковал я не мог понять что, а оказалось что лепесток на заклепке прокручивался, паяльный жир и припой и паяльник решили эту проблемму даже не снимая датчика.

Опубликовано

Shadow from Omsk, когда менял датчик кстати тоже на оригинал язычок приклепан был. А относительно съема то да что то там с головками не получилось но благо у меня есть РАЗВОДНОЙ ключ до 32 взял его поднастроил и все дела как по маслу все пошло.

 

Вот такой ключек очень часто выручает post-451-1295506769,32_thumb.jpg

Опубликовано

Все, заменил датчик. Расточил рожковый ключик, был 24мм, стал 25 :) Датчик заменил и стало мне счастье, а то у него было "вечное" давление, т.е. лампу давления масла при включении зажигания не зажигал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На моей булке тоже течет этот датчик. Один раз пытаясь откручивать датчик я сломал контакт. Потом сначала посадил контакт на эпоксидку, потом припаял к центральному контакту на датчике. Так и работает, но течет. Кто то писал на этом форуме, правда, потом не смог найти, что вместо этого датчика можно поставить датчик от УАЗа в комплекте с манометром, манометр ставится в место хренометра. На самом деле можно так поступить?

Опубликовано

искал недавно методом "тыка" реле фар на легковушке Тойота. В процессе наткнулся на реле датчика давления масла. У нас на кирпичах есть подобное?

Опубликовано (изменено)

переделал вставку теперь ставлю жигул датчики дав масла

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано

Что так мучится то?! :blush:

Датчик давления масла ТАМA (Япония)Булка/кирпич MC840219/MD138993/1258A002 – PS-131 –от 80р. до 100р.

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1375/88905153.JPG&prev=11&MethodType=8

Опубликовано

действительно. их много универсальных. Я даже в нашем колхозе зашел в лавку и купил сразу, когда мой потек через контакт. развели бадягу на 4 страницы

Опубликовано

mort, да у нас есть такое реле сам случайно нашел стоит оно под панелью справа от рулевой колонки, причем оно при ремонте как то отключилось (слетела фишка) и пока оно (реле) не было подключено машин не заводился перерыл все и потом чисто случайно на него наткнулся подсоединил и воля машина завелась. Потом по легионовской книжке нашел что это именно реле датчика давления масла но это на кирпиче про булку ни знаю возможно тоже есть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, надоел уже датчик давления! Первый потек, поставил новый, он тоже начинает течь. Сегодня утром обнаружил под машиной масло, смотрю, опять датчик. Что ж делать то. А если закупорить намертво чем-то, хотя бы навремя, пока не найду способ какой-то? Или от других машин подходит? Слышал, что от УАЗа подходит. мож кто попробовал?

А вообще, если закупорить, отсутствие сигнала от датчика не навредит борткомпьютеру? Или б/комп. у нас нет вообще? У меня булка PE8W-булка 1996 года.

Опубликовано (изменено)

Стоит он у нас в Актау (Казахстан)1,2 тыщ тенге, что в расчете на рубли получается где-то 200-220 р. В коробке, название написано иероглифами. Продавец говорит, что корейский. Штрих-кода нет.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг, п.п. 3.5
Опубликовано

Aisagali, купи оригинальный и не парься. Корея и прочие Японии не могут стоить так дешево по определению, ибо накрутка родавца не менее 100%, а датчик еще надо привезти и растаможить. Мак что скорее всего это был обычный Китай низкого качества.

Опубликовано (изменено)

Разумеется, буду искать или заказать оригинал. Но все таки интересно узнать и полезно знать, можно ли его чем то заменить? Например, УАЗовским с манометром, который покажет реальное давление, ведь так лучше...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Повторный оверковтинг. п.п 3.5. Получите предупреждение.
Опубликовано

Aisagali, не мешайте машине ездить! Вам так необходимо знать давление с точностью до 1 кг на см2? Спать без этого не получается? :) На скорость это не влияет, а в надежность отечественного датчика против японского я не верю.

Опубликовано (изменено)

Вроде бы знакомые нашли для меня оригинал, будет только после праздников, в числах 4-5 мая. А пока поступил так, снял датчик, промыл в бензине, сверху залил эпоксидным клеем. Пока держит, посмотрим.

Изменено пользователем Aisagali
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Как-то одно время не мог найти в нашем колхозе родной датчик. Заехал в магазин, купил с Жигулей. Затем токарь переточил резьбу 10Х1 конусная. Поставил и забыл. Так и продал машину с этим датчиком. 

Опубликовано

Поставить то можно любой датчик, но надо знать рабочее давление, а лучше ставить оригинал чтоб не попасть на ремонт двигла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...