Перейти к содержанию

насколько критичны трещины лонжеронов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коллеги, залез под машину, увидел что небольшие трещины лонжеронов в том самом слабом месте  рядом с креплением верхних рычагов с прошлого года увеличились, хочу от вас совета насколько это критично в моём случае. Второй год езжу на верхних прямых проставках от moulder, торсионы подкручены, проставок под балку нет.

57BDDC34-9D02-4988-9E51-BC5D5C66F99C.jpeg

CF742A56-AFF5-4960-AAB6-69A0E1580A90.jpeg

D2C00A74-0EFF-4F89-BF1D-5C3365A1CA57.jpeg

B62E5F1E-6826-481A-B3FC-B903413DA51D.jpeg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

@Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень. 

Опубликовано

Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" :) У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. 

Опубликовано

Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Craig написал:

Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))

 

И кувалдой стучал и брызговики поправлял, проставки ставил приподнять несильно выкручивая торсионы. Какой свой совет для правильного поднятия машины можно мне дать? И вопрос тогда, пластинки приваривались    со стороны колеса или исхитряться с ямы подлезать? 

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, slake@altai написал:

Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" :) У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. 

 

Слава, трещинки были с момента покупки машины, не поверишь, но небольшие, внимания им не уделял, но пробег подо мной 80 тыс км и наши дороги думаю сделали своё дело. А с проставками половина форума ездит, просто это как я понял слабое место изначально.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

@Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный.

 

Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. 

 

Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

Опубликовано (изменено)
В 26.05.2019 в 13:54, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный.

 

Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. 

 

Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

 

Спасибо за совет! Рамка радиаторов пока целая, лонжероны -как я понял это они треснули, пластину наварит Слава в Манжероке. 

И всё же какое мнение , причина в лифте проставками? 

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

@Фотограф У тебя больше 33 дюймов? Для них достаточно небольшой подрезки и никакие проставки не нужны.  Причем ничего не трещит даже на ржавеньких - главное чтоб не было проставок )) С проставками также управляемость весьма портится. Я бы их выкинул ))

Опубликовано

@Фотограф у меня пластину начало рвать вокруг отверстий крепления оси рычага, проставки были косые, от Малдера. Пару лет проездил и началось. Но лонжероны были не фонтан. Пластину наваривать вместе с ремонтом лонжеронов. 

 

Я не могу однозначно сказать, что дело было в проставках. Машина была не новая. Задние лонжероны на момент покупки уже были пробиты, туда кулак заходил свободно. 

 

Приставка может усугубить, но очень зависит все от прокладки между рулём и сидением. 

Опубликовано

Отогнал сегодня машину Славе в Манжерок, наваривать пластины снаружи, или он или я отчитаемся о результате фотографиями творения, а я дальнейшими результатами эксплуатации

Опубликовано

Сегодня Слава подредактировал отрывающиеся пластины крепления верхних рычагов, описание с его слов - 

-Срезал металл чуть ниже точек сварки, всё зачистил и проварил сплошным швом. Т.е. полностью приварил 2 слоя лонжерона к пластине.

Из профиля со стенкой 3 мм. изготовил ремонтные вставки. После их приварил. Трещины изнутри, это у тебя так вырвало пластину верхнего рычага. Это там металл об металл щёлкал. Я туда подлезть не смог. Обварил всё с запасом прочности с уличной стороны. 

ABD64CE8-27B6-474D-95F7-76103D5E69D1.jpeg

A778989C-10B5-4D6B-A01F-616EB319929D.jpeg

AE8A2EC0-6E4A-4B80-B105-9D7F268D705D.jpeg

Опубликовано

Сегодня Слава доделал обе стороны, просто копирую его текст и фото, отправленные мне- 

- Просверлил насквозь трещинку, подложил изнутри металл, и проварил. Получилась большая электро заклёпка.Трещинка была небольшой, и только на нижнем лонжероне. Так же срезал бортики, чуть ниже родных бортиков лонжерона, и по торцам их обварил сплошным швом. На левой стороне то же самое, только трещины распилил, подложил металл, и заплавил. После ещё сверху эту заплатку с рем. вставкой обварил.

Заплавил и обварил наружнюю вставку лонжерона. Её просто оторвало от крепления рычага.

Рем. вставочки из профиля, отфигуренные)

 

 

 

2AAF395F-1F00-40AC-81B3-DDF5BD76AEAA.jpeg

44A61EC4-F509-47F2-9834-7505F34013C2.jpeg

AEDB9C78-7966-4447-BF15-200F8544FCDE.jpeg

6C0E582B-4C8C-4DC0-BF4A-D69A0A06F671.jpeg

BCD5CEA1-4AD6-4030-8A96-D67E36F1CD14.jpeg

Опубликовано

Без моих пояснений не обойдётся :) Сама пластина крепления рычага целая. Её при работе выворачивало, она  из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала  металл лонжерона, пластина начала играть, и рвать внутр. стенку лонжерона. Я срезал оторванный металл на пластине крепления, , оставшийся кусок лонжерона проварил сплошным швом к пластине. Зачистил сварной шов, и сверху на неё приварил рем. вставку. Вставку сначала сделал с широкими краями, после края срезал чуть ниже бортика лонжеронов, и проварил с торца сплошным швом.  Правая сторона была ещё более менее, а вот с левой пошли трещины изнутри лонжа. Я вырезал трещины, подложил изнутри пластину металла, и всё заплавил сварочным швом.

Опубликовано

Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!

Опубликовано
16 часов назад, slake@altai написал:

Её при работе выворачивало, она  из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала  металл лонжерона,

А физику процесса объяснить можешь? Только при верхних проставках больше нижний рычаг начинает в нештатном положении работать.  А верхний только когда подвеска предельно сжата, но это достаточно редко возникает, если конечно триалом не заниматься постоянно или не прыгать. И этого можно было избежать если ещё проставку поставить под подрамник нижних рычагов?

Опубликовано (изменено)
В 26.05.2019 в 11:54, Shadow from Omsk написал:

Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

Вчера снял бампер для покраски, что увидел, на рамке радиатора две лопины горизонтальные (если смотреть на авто то получаются поперечные) и одна трещина пошла на планке куда крепится замок капота , (лонжероны на вид целые) что скажите, или пристальнее посмотреть на лонжероны

Изменено пользователем сергей02
Опубликовано

@сергей02  скажу, что уже есть хорошие предпосылки для проблем с лонжеронами. Телевизор (рамку эту) рвет по причине того, что лонжероны воспринимая нагрузку от подвески начинают гулять, их жесткости не хватает и рвет рамку. Конечно, это не гарантия в 100% что все плохо и нужно срочно вскрывать, но повод залезть и посмотреть - весьма отличный. Тем более, что ничего демонтировать не требуется, только заехать на яму/эстокаду и пройтись пристально со шлицевой отверткой или металлической щеткой. 

Опубликовано

Саша я так понимаю,жесткость кузова этой рамкой не повысить, а  есть ли возможность её снять и отремонтировать или много чего надо разбирать ,может  уже есть наработки ?

Опубликовано
9 минут назад, сергей02 написал:

нет уже года три как снял, до этого года два стояли

как-то по-другому поднял?

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Дмитрий 84 написал:

Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!

 

Честно говоря я сам не ожидал настолько детально-продуманного проекта, результат потрясающий, утром забрал машину, все загрунтовано и покрыто антигравием, красиво и видно что надежно сделано, машина перестала «гулять» по дороге, особенно это чувствовалось в поворотах. Славе огромное уважение и благодарность!

Изменено пользователем Фотограф

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...