Фотограф Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Коллеги, залез под машину, увидел что небольшие трещины лонжеронов в том самом слабом месте рядом с креплением верхних рычагов с прошлого года увеличились, хочу от вас совета насколько это критично в моём случае. Второй год езжу на верхних прямых проставках от moulder, торсионы подкручены, проставок под балку нет. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Фотограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 @Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) 6 часов назад, Craig написал: Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать)) И кувалдой стучал и брызговики поправлял, проставки ставил приподнять несильно выкручивая торсионы. Какой свой совет для правильного поднятия машины можно мне дать? И вопрос тогда, пластинки приваривались со стороны колеса или исхитряться с ямы подлезать? Изменено 26 мая, 2019 пользователем Фотограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) 13 часов назад, slake@altai написал: Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. Слава, трещинки были с момента покупки машины, не поверишь, но небольшие, внимания им не уделял, но пробег подо мной 80 тыс км и наши дороги думаю сделали своё дело. А с проставками половина форума ездит, просто это как я понял слабое место изначально. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Фотограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 @Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный. Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) В 26.05.2019 в 13:54, Shadow from Omsk написал: @Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный. Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. Спасибо за совет! Рамка радиаторов пока целая, лонжероны -как я понял это они треснули, пластину наварит Слава в Манжероке. И всё же какое мнение , причина в лифте проставками? Изменено 31 мая, 2019 пользователем Фотограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 @Фотограф У тебя больше 33 дюймов? Для них достаточно небольшой подрезки и никакие проставки не нужны. Причем ничего не трещит даже на ржавеньких - главное чтоб не было проставок )) С проставками также управляемость весьма портится. Я бы их выкинул )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 @Фотограф у меня пластину начало рвать вокруг отверстий крепления оси рычага, проставки были косые, от Малдера. Пару лет проездил и началось. Но лонжероны были не фонтан. Пластину наваривать вместе с ремонтом лонжеронов. Я не могу однозначно сказать, что дело было в проставках. Машина была не новая. Задние лонжероны на момент покупки уже были пробиты, туда кулак заходил свободно. Приставка может усугубить, но очень зависит все от прокладки между рулём и сидением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Отогнал сегодня машину Славе в Манжерок, наваривать пластины снаружи, или он или я отчитаемся о результате фотографиями творения, а я дальнейшими результатами эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Сегодня Слава подредактировал отрывающиеся пластины крепления верхних рычагов, описание с его слов - -Срезал металл чуть ниже точек сварки, всё зачистил и проварил сплошным швом. Т.е. полностью приварил 2 слоя лонжерона к пластине. Из профиля со стенкой 3 мм. изготовил ремонтные вставки. После их приварил. Трещины изнутри, это у тебя так вырвало пластину верхнего рычага. Это там металл об металл щёлкал. Я туда подлезть не смог. Обварил всё с запасом прочности с уличной стороны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Сегодня Слава доделал обе стороны, просто копирую его текст и фото, отправленные мне- - Просверлил насквозь трещинку, подложил изнутри металл, и проварил. Получилась большая электро заклёпка.Трещинка была небольшой, и только на нижнем лонжероне. Так же срезал бортики, чуть ниже родных бортиков лонжерона, и по торцам их обварил сплошным швом. На левой стороне то же самое, только трещины распилил, подложил металл, и заплавил. После ещё сверху эту заплатку с рем. вставкой обварил. Заплавил и обварил наружнюю вставку лонжерона. Её просто оторвало от крепления рычага. Рем. вставочки из профиля, отфигуренные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Без моих пояснений не обойдётся Сама пластина крепления рычага целая. Её при работе выворачивало, она из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала металл лонжерона, пластина начала играть, и рвать внутр. стенку лонжерона. Я срезал оторванный металл на пластине крепления, , оставшийся кусок лонжерона проварил сплошным швом к пластине. Зачистил сварной шов, и сверху на неё приварил рем. вставку. Вставку сначала сделал с широкими краями, после края срезал чуть ниже бортика лонжеронов, и проварил с торца сплошным швом. Правая сторона была ещё более менее, а вот с левой пошли трещины изнутри лонжа. Я вырезал трещины, подложил изнутри пластину металла, и всё заплавил сварочным швом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Женя что то забыл финальное фото левой стороны выложить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 84 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Время покажет кто делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 16 часов назад, slake@altai написал: Её при работе выворачивало, она из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала металл лонжерона, А физику процесса объяснить можешь? Только при верхних проставках больше нижний рычаг начинает в нештатном положении работать. А верхний только когда подвеска предельно сжата, но это достаточно редко возникает, если конечно триалом не заниматься постоянно или не прыгать. И этого можно было избежать если ещё проставку поставить под подрамник нижних рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) В 26.05.2019 в 11:54, Shadow from Omsk написал: Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. Вчера снял бампер для покраски, что увидел, на рамке радиатора две лопины горизонтальные (если смотреть на авто то получаются поперечные) и одна трещина пошла на планке куда крепится замок капота , (лонжероны на вид целые) что скажите, или пристальнее посмотреть на лонжероны Изменено 5 июня, 2019 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @сергей02 скажу, что уже есть хорошие предпосылки для проблем с лонжеронами. Телевизор (рамку эту) рвет по причине того, что лонжероны воспринимая нагрузку от подвески начинают гулять, их жесткости не хватает и рвет рамку. Конечно, это не гарантия в 100% что все плохо и нужно срочно вскрывать, но повод залезть и посмотреть - весьма отличный. Тем более, что ничего демонтировать не требуется, только заехать на яму/эстокаду и пройтись пристально со шлицевой отверткой или металлической щеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Саша я так понимаю,жесткость кузова этой рамкой не повысить, а есть ли возможность её снять и отремонтировать или много чего надо разбирать ,может уже есть наработки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @сергей02 Серега, а у тебя тоже проставки стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 нет уже года три как снял, до этого года два стояли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 9 минут назад, сергей02 написал: нет уже года три как снял, до этого года два стояли как-то по-другому поднял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) 14 часов назад, Дмитрий 84 написал: Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!! Честно говоря я сам не ожидал настолько детально-продуманного проекта, результат потрясающий, утром забрал машину, все загрунтовано и покрыто антигравием, красиво и видно что надежно сделано, машина перестала «гулять» по дороге, особенно это чувствовалось в поворотах. Славе огромное уважение и благодарность! Изменено 5 июня, 2019 пользователем Фотограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.