tare1ka Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Здравствуйте, у меня такой вопрос: Владею MMC Delica D4 уже долгое время, когда купили машину в ней кнопка вкл/выкл 4-ой передачи уже была не исправна, но 4-ая передача всегда работала. Так вот недавно машину притопил, после этого перестала работать 4-ая передача полностью. Пинается на включении D или R, когда едешь включаешься на скорости Нейтралку нормально, а когда с нейтралки на D, то машина резко бьет и притормаживает( типо включается скорость ниже и сцепление хватает и тормозит колеса). Менял датчик скорости, потому что машина то едет, то не едет( надо было ловить правильное положение педали). Сейчас же она едет на 3 передачах, но такое ощущение, что передачи обратно не падают, с 1 по 3 хорошо, а вот с 3 на 1 вроде не переключается. при повторном разгоне нет эффективного ускорения. на 70-80км/час обороты уже большие. Как думаете, что это может быть? Придется в любом случае менять АКПП или можно что-то сделать? Масло меняли в Автомате. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 @tare1ka притопил то машину как? По крышу? Это надо знать чтобы ответить на твои вопросы. Мог утопить ЭБУ АКПП, он расположен в ногах переднего пассажира. Там была вода? Мог утопить ингибитор и он теперь лабуду в мозги сообщает. Вариантов масса, нужно больше информации... Цитата
tare1ka Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 @Shadow from Omsk Утопил так, что в салоне передний пассажир сидел на сиденье с поднятыми ногами, мое сиденье наполовину было в воде. Цитата
tare1ka Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Я как заехал в воду, минут через 30 вытащили, на следующий день выкрутили все свечи, продули, выгнали воду. Завелась, поработала, белый дым, потом видимо вода из бака попала и она заглохла. Отогнали знакомому, он жидкости поменял, завел. Так как плохо работала система печали газа, сразу не поняли, что она без 4-ой передачи. Спидометр работает, раньше видимо кто-то до нас замыкал систему А/Т и она всегда была с 4-ой передачей. Сейчас двигатель работает вроде хорошо, а вот передачи нормально не работают, увеличился расход из-за того, что 70-80км/час а обороты большие. Что еще рассказать даже не знаю. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 @tare1ka ну вот, ЭБУ и ингибитор были утоплены. Я бы начал с проверки их работы, а не с замены АКПП. Цитата
tare1ka Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 @Shadow from Omsk Можете рассказать подробней как проверить их работоспособность? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 @tare1ka ЭБУ проще снять с заведомо рабочей машины и поставить себе, ровно так же, как и ингибитор. В славном городе Владивосток есть форумчане делиководы, наверное, найдется человек необычайно широкой души и позволит открутить со своей ляли железку. Ну, а не найдется - так и купить. Но тут уже есть вариант, что деньги потратишь, а результата не будет. Ингибитор можно просто разобрать, просушить, почистить. Цитата
tare1ka Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 @Shadow from Omsk Понял, спасибо. Если что буду держать в курсе. Цитата
tare1ka Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 @Shadow from Omsk Заметили такое дело, что с щупа автомата давит масло и автомат весь в масле. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 @tare1ka для начала, надо почистить сапун АКПП, это должно помочь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.