AVO Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Уважаемые Деликаводы! Помогите! Кирпич 35, 4D56T 1996 г. Не могу определить причину неисправности: ехал на скорости 100 км,- вдруг, как удар. сброс скорости и снова 100км и снова стук. Как будто глохнет и тут же схватывает. Снизил скорость до 80 км проехал немного, снова несколько раз подряд резкие толчки. Постоял на малых оборотах,-ничего не слышно, погазовал,- тоже ничего нет. Отключил "овер драв" поехал на более высоких оборотах -60-80 км. Когда в гору прижимал "педальку",- опять толчки. Чуть сбросил, установил педаль в одном положении и так с разной скоростью (в горку /с горки) проехал 30 км. Но пропуски всё равно были редко. Заводится хорошо. Начинаешь разгоняться (нажимаешь газ) и сразу пропуски двигателя и даже были "провалы" в оборотах. Реже пропуски есть когда отпускаешь газ. Может кто знает где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 @AVO Смотри где-то подсасывает воздух в топливо. При разгоне двигателю не хватает горючки. У меня такое было. Поменял шланги от бака, до ТНВД на прозрачные пластиковые ( выкинул резиновые). И все стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 михалыч алт, Спасибо. Попробую, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Может сетки в ТНВД засрались вот и сосет воздух из под лапки ТНВД когда педалируешь. Но вообще со стуком по-моему просто форсунки померли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 olds , спасибо, проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 А вдруг КВ лопнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Как там причин может быть великое. Множество а последствия самые разнообразные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 @дедушка когда КВ лопнул, там такой блям стоит постоянно, что на педаль газа давить не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Согласен, не хочется, -но , иногда, надо. Как-то зимой, естественно, ночью, в пути он и лопнул. Как водится, по первой щеке, после шлифовки, (30 т.км тому). Развернулся, и 200 км - до дому, со скоростью 70 км\ч. Когда подъехал к своему гаражу, масло и хлынуло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 У меня как-то тоже коленвал по полам ломался. Стук был как будто вкладыши провернуло. Кое-как до дома доехал. Дома снял поддон и офигел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Всем большое спасибо за помощь! Прошу прощения за молчание,- был вне доступа к интернету. Проверяли все версии (кроме КВ),- ничего не нашли. Причина была в сломанном проводке на открытие/закрытие клапана подачи топлива. Сломался внутри изоляции и не видно. Так что тему можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.