Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые знатоки машин DELICA, обращаюсь к Вам за помощью!  я  купил Micubushi Delica 4WD, 6G72, АКПП V4A51 2002г.в. два месяца назад, так как машину брал для себя, то решил перетрясти полностью. Начал с подвески -перебрал всё,  поставил ГБО,  по началу никаких проблем не было, после вышеуказанного спустя неделю появился небольшой гул с АКПП при наборе скорости, убираю газ - машина идёт накатом и никакого шума нет. На ровне с гулом  начались небольшие пинки при переключении скоростей и с начало маленькие а позже (по нарастающей) сильные пробуксовки и постановка АКПП в аварийный режим, после  остановки при аварийном режиме  машина перестаёт ехать в  любом направлении и не важно положение селектора ПП.  Скидываю клему АКБ, жду 5 минут(примерно),  завожу  на холостых стоит хоть сколько времени и только  поехал, опять одно да по тому(но не далеко), через  100 м опять перестаёт ехать но в Аварийный режим не становится, при подключении диагностики показывало разные ошибки по АКПП, тот момент когда машина не может тронуться с места - подключаем комп (ОШИБОК ПО АКПП НЕТ,) 5 раз тестировали в промежуток времени (1 день)  не уезжая от гаража. прозвонил датчики скорости  (рабочие  данные не помню точно ) проверил на  фишках которые с косички приходят на датчики   напруга  12.07v.  после манипуляций в гараже шум из АКПП не пропадает. Масло в коробке чистое    и светлое.  ВНИМАНИЕ самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему коробка перестаёт работать  любом положении, а после снятия клемы АКБ  и повторного запуска  она функционирует нормально  но не долго.  Коробка будет сниматься 100%,  на какие моменты ещё стоит обратить внимание . (Без снятия АКПП) поддон снять не представляется возможным  так как штаны от коллектора  не откручиваются (намертво прикипели), только пилить  (до меня как минимум 2 раза пилили - по два сварочных шва с каждой стороны- в аккурат под размер коробки).

 Заранее спасибо  за помощь и не судите строго моё описание неисправностей. 

Опубликовано

По коробке не подскажу, но раз собрался снимать, то выхлопную надо откручивать когда она горячая, так шансов больше. Хорошо ещё ударный гайковерт иметь, у меня нет я по гайке молотком стучал. В итоге одна открутилась, две со шпильками выкрутились, одну пришлось пилить минидрелью, больше ничем не подлезть.

 

Опубликовано

Случай произошедший у товарища на делике бензинке с вафлей. Начала она у него "мозг парить", он не долго думая выкинул её на фиг, и поставил АКПП айсин. Проводку подключал на старые разъёмы. В итоге через какое то время пробега у него начала выёживаться АТЕКА управляющая АКПП и та чё попала начала делать. . Долгий осмотр выявил выпавший пин из разъёма на АКПП. Проверили по схеме, этот пин и выносил мозг вафле. Т.е. у него и вафля бы нормально работала. Но, что ни делается, всё к лучшему.

Опубликовано

@slake@altai  не силен в названиях АКПП, но с дорестайлинга ,4х ступка, механический тнвд (я так понимаю айсин), работает вообще без подключенных разъемов, вперёд на 3 или 4 трогается, с трудом, а назадней нормально ездит. На 2 паджериках проверено, когда 4м40 ставили вместо 4д56.  В бокс из бокса загоняли без всякой проводки к АКПП. 

@Техник-Сибиряк  уровень масла в норме? Был случай щуп не родной воткнули,  масло показывает, а трогаться начинала с ударом, а потом вообще ехать перестала. Тоже на замену приговорили. Пригнали к нам менять. Начали масло сливать, пробку открутили, а слилось чего то в районе 1,5 литров всего, обычно больше сливается.  Масло чистое, как недавно меняное. С хозяином связались да менял недавно, аж два раза,  типа помогало, но не надолго. По 2-3 литра заливали, каждый раз . Что то мало, щуп с привезенной коробки вынули, сравнили, а они разные. Пробку завернули по другому щупу залили и поехала машина .

Опубликовано

Айсин можно без мозгов принудительно рычагом по положениям скоростей включать, L,2, D- только до 3-ей. Так же  можно самому провода на 2 соленойда соединять, и тем самым скорости включать, 3-ий соленойд за блокир. ГТ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Закончил с ремонтом АКПП. Итого : выгорел пакет фрикционных дисков 2 ND, там же под замену набор стальных дисков, полностью замена внутренностей  бублика, и сопутствующее этому   замена фильтра и масла.

Опубликовано

Справился за неделю   - цена вопроса 35000 на запчасти без учёта работы. 

Фото и видео не загружается, почему не знаю

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...