-=GREY=- Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 После кап.ремонта на паджеро спорт (4д56). для обкатки взяли японское(митсубишивское) дорогое масло(сам не брал,на знаю какое). с нуля завели,работает как часики, вот только до прогрева дымит синим. Чем дальше тем синий дым сильнее(проехали за 1000 ,а дым уже и на горячую перестал пропадать) а ведь всё как по книжке делали. Все зазоры в допуске(поршня,клапана,турба новая,ну все с новья!) в чем дело? читал,что типа распыл не правельный может быть,дак распылители новые и проверялись на 2х стендах + домашний с домкрата(переделка). кто еще что может сказать(так сказать,хотя бы навести на мысль?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Смотреть совпадение меток, скидывать патрубок с турбины смотреть масло, потом мерить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @Lekar компрессия во всех 25, турбина масло не гонит,патрубки все сухие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 сегодня проверили форсунки давление в 3-160 1-140 распыл нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @-=GREY=- 25 для откапиталеного движка маловато. Не поставил случайно бошку с утопленными клапанами на поршня с выборкой под них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) @Lekar по мануалу 21 какая взаимосвязь бошки и поршней с синим дымом? по началу синий дым был только на холодную,а теперь и на горячую. Изменено 8 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 @-=GREY=- если так подходить то тогда откуда у Паджеро спорт 115 л.с.? 4д56 куча модификаций. И это дизель, там даже прокладку не ту поставишь и уже объем камеры сгорания увеличивается и процесс сгорания идёт по другому.мощность чуть не та и поддымливать начинает. Степень сжатия и компрессия это разные вещи при компрессии 21, ты дизель зимой только с толчка заведешь. Вот первая же картинка с Яндекса https://yandex.ru/images/pad/search?text=связь степени и сжатия и компрессии&img_url=https%3A%2F%2Fwww.audi-club.ru%2Fproxy.php%3Fimage%3Dhttps%3A%2F%2Fcf.ppt-online.org%2Ffiles1%2Fslide%2Ft%2FtSO3dZXzkqPnVKwBboyMax06sErNipHTIW2GJ7hQA%2Fslide-94.jpg%26hash%3Dc85181892d838e47566c1ca415c985ba&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=51&source=wiz Но это для бензинового аудевого двигателя, для дизеля должна быть своя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) @Lekar про степень сжатия мой косяк(довод). двиг капиталил не я,ну на счет бошки точно сказать не могу,но она осталась какая и была до капиталки. короче говоря тачка перла пока не оборвало юбку у поршня,при вскрытии оказалось стояли поршня от галопера. загильзовали и поставили родные поршня. Делали все как в мануале описано( по допускам)проверили все! Собрали,запустили,стучит(но не дымит)! оказалось заклинил тнвд на раннем впрыске. разобрали тнвд,починили,проверили опять все по мануалу,заменили пару(для этого тнвд) отрегулировали( собрали свой самопальный стенд) . Запустили ,не стучит и не дымит. проехали около 1000 км и чем дальше тем дыма стает больше. Изменено 9 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) @-=GREY=- есть партномер поршней что ставили или бу покупали? Изменено 9 июня, 2019 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) @Lekar поршня новые стоят позже коробку посмотрю двиг немного на холостых колбасит и плавают обороты,поочередно откручивали трубки. 2 и 4 цилиндр изменений почти нет.сейчас проверяли форсы,все рабочие. будем смотреть зазор в клапанах и замерять компрессию по новой. Изменено 9 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Скачать видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Трубки не перепутали на тнвд местами 2 и 4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) он бы тогда с самого начала дымил и ни ехал ,на нем чуть больше 1000 наматали уже,едет норм,только дымить сильнее стал,да на холостых обороты плавать начали(перебои в цилиндрах) клапана не зажаты,компрессию еще не измеряли коробка от поршней Изменено 9 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Смущает что на коробке написано 4д55, у тех точно клапана выступали и была выборка в поршнях под них. Картинок самих поршней не нашел. На Паджеро спортах бошки были с утопленными клапанами, а вот 4д55 только с выступающими. На Паджеро с 4д56 до какого то года были с выступающими, а потом с утопленными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 сейчас замерили компрессию , около 28-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 сняли коллектор с турбиной, завели,со всех 4х цилиндров идет синий дым .коллектор сухой(в копыти),турбина тоже,масла не наблюдается. будем смотреть топливную и т.п Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 С гбц определись утопленные клапана или нет. Эти поршни под выступающие клапана, по экзисту картинка вылезла. От этого тоже может дымить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) из начально как завели двиг синева была только на холодную и то слегка,,после пробега в 1000 он и на горячую стал димить и сильней. 1 час назад, Lekar написал: С гбц определись утопленные клапана или нет. Эти поршни под выступающие клапана, по экзисту картинка вылезла. От этого тоже может дымить как отличить бошки снаружи? 1)не пойму почему он должен от этого дымить синим? не вижу взаимосвязи. 2)дымил бы сильно и сразу,тогда может быть. синий дым- либо масло ,либо топливная. масла в коллекторе нет,значит что то с топливной стало,на всякий пожарный и маслосьемные колпачки глянем Изменено 10 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) В 09.06.2019 в 10:55, Lekar написал: @-=GREY=- если так подходить то тогда откуда у Паджеро спорт 115 л.с.? 4д56 куча модификаций. И это дизель, там даже прокладку не ту поставишь и уже объем камеры сгорания увеличивается и процесс сгорания идёт по другому.мощность чуть не та и поддымливать в нашем случае 99 л.с европейка. от этого он не может так уж сильно дымить! Изменено 10 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @-=GREY=- давай рассуждать логически масло: при таком дыме уровень всяко должен упасть за 1000 км и хорошо. Масло доливали? Топливная: плохо сгорает солярка, либо она не распыляется, льют форсунки, либо изменена геометрия камеры сгорания и она недогорает, либо поздний впрыск. Если 99 л.с то ТНВД механический, так? Как отличить ГБЦ снаружи я не знаю. Возможно двигатель уже стоит не родной и все там нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, Lekar написал: @-=GREY=- давай рассуждать логически масло: при таком дыме уровень всяко должен упасть за 1000 км и хорошо. Масло доливали? Топливная: плохо сгорает солярка, либо она не распыляется, льют форсунки, либо изменена геометрия камеры сгорания и она недогорает, либо поздний впрыск. Если 99 л.с то ТНВД механический, так? Как отличить ГБЦ снаружи я не знаю. Возможно двигатель уже стоит не родной и все там нормально. масло не доливали но оно немного ушло впрыск мы делали попозже из за того ,что стучит на холодную когда зажигание ранее тнвд мех двиг родной,в доках о замене отметок нет (либо изменена геометрия камеры сгорания и она не догарает) ну на сколько должна изменится геометрия ,чтоб так начать дымить!? Изменено 11 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Была похожая проблема. похоже дымила. Оказалось сгорел датчик опережения впрыска (дюралевый цилиндр.Видимо стоял в положении позднего впрыска.). находится середине ТНВД внизу смотрит на АКБ и к нему подходит 3 провода. Но у меня электронное ТНВД. а у тебя механика Изменено 11 июня, 2019 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @-=GREY=- сравни два поршня для утопленных клапанов и для выступающих, а потом посчитай, если тебе так интересно. Я никогда такими вопросами не задавался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 соглашусь с лекарем , для выяснения причины спроси мотористов ,- а каким образом они выяснили ,что поршня от галопера стояли .? и заодно спроси -были ли маслянные ,охлаждающие каналы в днищах поршней. (на моторах с куллером они должны быть) . и кстати если поршня от 4д55 ,то там еще и стальной вставки под верхнее кольцо нет , впрыск по мануалу устанавливали ? куда и насколько корректировали? оно ведь в моторах как ,-либо нечего поджечь ( в дизелях это все что связано с впрыском либо нечем поджечь ( у нас это компрессия и степень сжатия) а теперь подумай ,- для чего в мануале толшина прокладки до десятки подбирается , (может это и лишнее) но чужими поршнями можно несколько мм . украсть . это уже очень критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 А Вас не смущает что с увеличением пробега количество дыма увеличивается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.