tixon Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 упс , а вот этот момент я упустил. аборт по телефону он и есть аборт по телефону ))))) остались пока две мысли ,- либо что то топливная , либо что то с поршневой .(прихват к примеру) скинь шланг с сапуна , посмотри не дымит ли лишнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) В 12.06.2019 в 00:05, tixon написал: для выяснения причины спроси мотористов ,- а каким образом они выяснили ,что поршня от галопера стояли .? поршня на 60 грамм (каждый) тяжелее паджеровских (родных) стояли. Изменено 12 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 погуглил .поршня похоже те что надо. под тди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Попробуй ТНВД сдвинуть к двигателю. Если придет в норму тогда насос в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Пипец.3й раз пишу,как только дописываю все пропадает,опишу коротко: батя при первой регулировки тнвд сделал все не по порятку,настроил его не правильно. 1)запустили двигатель,прогрели,дыму было конечно мама не горюй 2)сдвинули тнвд в ранее, чтоб двиг постукивать начал. поставили контрольку на клапанлампа моргает то-есть давление скачет. 3)Убавили хх,чтоб контролька погасла. газанули -дым слегка 4)убавили винт цикловой подачи ,прибавляли хх по контрольке ,чтоб не загорелась. 900 оборотов. газанули синего нет ,остался только черненький. Крутили еще много чего,но особо ничего не изменялось. машинка бегает нормально ,заводится нормально.Подождем минусовых температур,а там будет видно. Изменено 13 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 @tixon ты поршня под тди видел? У меня в багажнике валяется один, он совсем другой. У тди камера сгорания в поршне. Он на форкамерный не пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 @Lekar тди имелось ввиду -турбо дизель интеркуллер (восьмиклапанный) думаю не надо тебе говорить ,что они отличаются от просто т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) И чем? Масляными каналами? я на движке без интеркулера такие встречал и турбина была сухая, без водяного охлаждения. И двигатель отлично работал. Хорошо тянул и не дымил. В реале это не сильно нужно, если постоянно танку в пол не жать. Гораздо важнее отличие с выборкой под клапана. Если в одном случае упреться, то в другом получишь неправильную камеру сгорания. Как ты думаешь какой тяжелее ? и есть подозрение что именно на 60 грамм Изменено 14 июня, 2019 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 12 часов назад, Lekar написал: И чем? Масляными каналами? я на движке без интеркулера такие встречал и турбина была сухая, без водяного охлаждения. И двигатель отлично работал. Хорошо тянул и не дымил. В реале это не сильно нужно, если постоянно танку в пол не жать. Гораздо важнее отличие с выборкой под клапана. Если в одном случае упреться, то в другом получишь неправильную камеру сгорания. Как ты думаешь какой тяжелее ? и есть подозрение что именно на 60 грамм :D Анологичное фото приложу позже. С права поршня которые у нас стояли(на 60 грамм тяжелее). Сейчас поставили как с лево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) с права не подходят под нашу голову,они и стояли! И самое интересное! Тачка пёрла нормально и не дымила! Как я и говорил: какая взаимосвязь поршней и синего дыма! НИКАКОЙ! Только вот ведать ошибка мотористов(батя и я) на 50% что мы ошиблись,что поршня от галопера. Изменено 15 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Только вот коробка от поршней, что справа, по крайней мере по экзисту https://www.exist.ru/Price/?pcode=Pn32060 А те что под утопленные клапана под новую голову вот они pn32110 слева https://www.exist.ru/Price/?pcode=Pn32110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 ну да ,скорей всего под утопленную.и в магазе подбор был под нашу голову. но факт в том что у нас стояли не те поршня и тачка не дымила. так,что у поршней и синго дыма взаимосвязи нет! а после того,когда оборвало юбку поршня и достав поршня(их несоответствие)мы отнесли к галоперу,так как поршни от него подходят.а оказывается ,что есть еще модификации. мы этого не учли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @Lekar давай я попробую разложить по полочкам. . (насколько мне известно)а то мы совсем запутались,или не понимаем друг друга. 1 . атмосферник- есть выборка под клапана ,нет стальной вставки под верхнее кольцо. 2. сухая турбина ,вставка есть ,выборка есть ,маслянного канала нет. (портер с мокрой турбой ,такие же ) 3 . выборки нет ,вставка есть, канала нет . - мокрая турбина . (на корейцах мне такие не попадались,не говорю ,что их нет) 4. выборка есть ,канал есть ,вставка есть - галоппер с интеркуллером (попался один раз. есть подозрение ,что выборка самодел) 4. выборки нет ,вставка есть ,канал есть -паджеро2 с интеркуллером , галоппер эфи ,старекс. это то ,что я встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) @tixon До какого то момента на Паджеро2 шли гбц с выступающими клапанами, после с утопленными. Для японского рынкам были интеркулеры и мокрые турбины. Поршня с каналами, но с выборкой и без. С каналами с сухой турбиной, без интеркулера , видел на арабе, там ещё задний мост рессорный, нозри на капоте не было. На самом деле модификаций 4д56 полно. Мое мнение есть каналы или нет они особой роли не играют, форсунки все равно прыскают в дно поршня, просто чуть лучше остужают. Но если не топить, то все работает особенно в нашем климате. @-=GREY=- ещё раз можно поставить правильно, а можно неправильно. Вы поставили поршня с выборкой под клапана, но ГБЦ на Паджеро спорт с выступающими клапанами никогда не стояли с завода. Поэтому изначально стояли правильные поршня, а вы поставили неправильные. Ну и ещё поршня без выборки на ГБЦ с выступающими клапанами не поставить поршня столкнуться с клапанами. Изменено 14 июня, 2019 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 @-=GREY=- судя по фото -вы поставили то что надо. и еще момент-на поршнях с каналом есть пропил на юбке,под маслянную форсунку, на атмосфернике таких пропилов нет. а вот есть ли они на турбовом без канала ,я не помню.кажется нет. но именно из за этого пропила они и делятся на 1-3 и 4-2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) @Lekar я так понимаю ты неправильно написал. В 14.06.2019 в 21:48, -=GREY=- написал: В 15.06.2019 в 00:51, Lekar написал: Вы поставили поршня с выборкой под клапана, но ГБЦ на Паджеро спорт с выступающими клапанами никогда не стояли с завода. Поэтому изначально стояли правильные поршня, а вы поставили неправильные. Ну и ещё поршня без выборки на ГБЦ с выступающими клапанами не поставить поршня столкнуться с клапанами. Уточним : с права выработка есть с лева нет. стояли те что с права,поставили те ,что с лева.Все заказывалось по винкоду. Ремонт двигателя до покупки авто уже был,можно предположить,что меняли либо поршня либо голову, так как у нас бошка с утопленными клапанами .Если бы нам пришли поршня те,что с права, можно предположить,что бошка менялась. Твоя цитата: "ГБЦ на Паджеро спорт с выступающими клапанами никогда не стояли с завода" То,что голова не стояла раньше с выступающими клапанами я не знаю. Мы поставили правильные поршня (левый). Синий дым и разные поршни никак не взаимосвязаны,так как стояли и те и другие и дыма нет. можно заканчивать разговор дело было в тнвд.. Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Изменено 15 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 5 часов назад, tixon написал: @-=GREY=- судя по фото -вы поставили то что надо. и еще момент-на поршнях с каналом есть пропил на юбке,под маслянную форсунку, на атмосфернике таких пропилов нет. а вот есть ли они на турбовом без канала ,я не помню.кажется нет. но именно из за этого пропила они и делятся на 1-3 и 4-2 все поршни правильно поставили (в те места куда надо ) 1и 3 в 1и3й , 2и4 во 2 и 4й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Вообще закралось сомнение в правильности такого ремонта ктож ставит автовельт этож говнище. А дымность с неправильной компрессией и другими поршнями все равно можно обмануть если ТНВД механический. Цикловую убрал. И готово. ТНВД не исправен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Цикловую убавишь, ехать перестанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Дым у тебя от неправильной работы ТНВД, что вы там с батей "начинили", только вам известно. Было у меня такое, ТНВД стоял в перепутанных метках, в позднем зажигании, так же дымил. Так же заткни на фиг этот клапан что бы он мозг не выносил. Оставь одно отверстие выше резинки, остальные запаяй. Трубку обратки на него разрежь, завальцуй, и запаяй. Так же сеточку внутри него прочисти. Изменено 15 июня, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Твой бело-сизый дым, это вылетает в трубу не сгоревшее топливо. А вот по чему оно не сгорело? Надо найти причину. Для начала замерьте компрессию, если поршня "не те", это сразу будет видно. А уже после надо смотреть ТНВД. Дизель должен подстукивать ранним зажиганием. На холодную этот стукоток громкий, при прогреве "чуть уходит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) @olds , @slake@altai можно было посты выше почитать,там все написано, что проверено.То ,что это топливо мы разабрались. Мы все перепроверяли. Собирали двиг по мануалу,все по меткам,все сеточки чистили и т.д ,а вот то,что насос батя без меня разрегулировал да. Постукивать на холодную должен,но не побрякивать на холодную и стучать на горячую. @slake@altai Все трубки которые говоришь разрезать и запаять(так было) мы вернули все назад и давление сделали по мануалу под клапан. Я и у себя на булке трубки вернул назад и клапан(давление не смотрел). Расход был под 25-30 литров(все говорили что это нормально на 31 тапках) ,сейчас 15-17 по городу при том ,что я цикловую еще на четверть добавил.Пока ничего трогать не буду. Я понимаю,что есть люди у которых из ж...ы руки растут и голова не варит. Мы не этот вариант но иногда совет нужен. Я просил в начале натолкнуть на мысль ,что может быть ,если изначально собрали и было все норм. Сейчас все норм работает! Всем ни гвоздя ни жезла ! Изменено 15 июня, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Я твои все посты читал, даже ссыль на драйве прочёл. Бывает заблудишься " трёх соснах", ходишь вокруг да около.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.