SergAgent Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Всем привет, решил я вот понять почему после пару лет мой л400 2.5тд не тянет, начал приводить впорядок, турбину отдал на восстановление, решил снять переклеить подкапывающий поддон, а в нем вкладыши, сняли шейки или как их там, три из пяти провернуты, 2-3-4, только 1 и 5 норм, если не ошибаюсь. Вот сейчас думаю какой фирмы вкладыши заказывать, и в чем же причина, красного и синего нет, машина не ездила года 4, с маслом всегда было норм, чего их провернуло при пробеге 240 тыс хз, покупали было 160, всего 80 тыс с 2007го года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Блок может быть кривым от перегрева. Надо соосность шеек смотреть, а то вдруг они дугой, у тебя и новые сточит и провернет. А может само колено кривое, биение тоже неплохо бы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) года 2 назад появилась вибрация, после балансир попал под грм, по внешнему виду балансира было видно что он давно лежал там порванный и вот наконец то попал. после отец менял грм и решил балансир не ставить, вибрация была ужасная, я в том году балансир поставил, стало лучше, но все равно вибрация очень заметная, больше есть чем нет. может шатуны все же погнуло когда грм проскочил? перегревов небыло, машина у нас 12 лет... хотя если в том году на сто машину завели после дтп без радиаторов и масла то все может быть, но это неузнать. Изменено 9 июня, 2019 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 @SergAgent Если порванный ремень попал под ремень ГРМ, то без последствий как правило не проходит. Нужно для начала померить компрессию. Шатуны врят-ли могли погнуться. Они обычно гнутся от гидроудара ( когда попадает вода или масло в камеру сгорания). А в этом случае лопаются коромысла или распредвал. Бывает, что бугеля на распредвале вылетают вместе с резьбой от болтов крепления ( сам так-же встрял однажды). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.