Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Появилась вибрация после замены рессор от Грейса зад стал заметно выше, вибрация прекращается только на скорости 90-110 км\ч 

Закинул 4 мешка гравия и всё в порядке, думал  что это подшипник в раздатке, снял мкпп а оказалось что он в порядке  Что это может быть? крестовины тоже в норме  

 

Изменено пользователем Zis
Опубликовано

@Zis Слишком большой угол работы крестовин. У меня тоже такое было. Пока не переделал кардан. Поставил с двойной крестовиной. Но можно поставить и шрус.  Вибрация пропадет 100 процентов. Проверено!

Yzobrazhenye_800.jpg

dvojnoj_kardan.jpg

double_joint.gif

Опубликовано

Куда там двойной шарнир в кирпич совать? Туда еле ШРУС влезает  и то нижняя крестовина вверх загибается, надо мост доворачивать.

IMG_20181124_125211-1305x734.thumb.jpg.42693bd10448d6e2f5c9cf5873762fc4.jpg

Опубликовано

Подворачивай клинышками под рессоры задний мост, что бы фланцы моста и раздатки были перпендикулярны.

 

Опубликовано

@slake@altai  Слава про паралельность моста и раздатки это спорный вопрос. У меня приподнят  мост. И нет ни какой вибрации. А с одной крестовиной на раздатке вибрация была ого-го какая. Вот товарищ подробно рассказывает про карданы и углы:

 

Опубликовано

@slake@altai Слава это все теория. И без нагрузки. А на практике, да с нагрузкой  почему-то получается по другому.

Опубликовано

Я себе когда во второй раз рычаги переделывал,  фланец моста подвернул  под перпендикуляр раздатки.  Вибраций нет. Эти вибрации кардана, так же быстрее убивают ГП в мосту, раздатку.  Тем про "правильный лифт" полно, вот немного  "дёрнул" с инета - 

При лифте штатной зависимой подвески любыми известными способами в последней происходит ряд негативных изменений:

Первое, что изменяется, это кастор – угол наклона шкворней- именно это является основополагающим для дальнейшего вмешательства в подвеску.
Второе, что изменяется, это кинематическая схема подвески.
Третье – угол работы карданного вала – особенно актуально для подвески на двух продольных рычагах и тяге панара.
Четвертое – мост сдвигается в колесной арке (передний назад – задний вперед)
Пятое – мост сдвигается в сторону. На трассе при движении с большой скоростью кузов машины раскачивается из стороны в сторону. Т.е. изменяется угол наклона поперечной тяги – панара.
Шестое – пружины изгибаются дугой.
Седьмое — на амортизаторы приходится изгибающий момент.(актуально для передней подвески прадо 78)

Опубликовано

Нет не фигню, спецом выложил для всеобщего ознакомления. Любителям ставить высокие пружины.  У меня у самого на булке "когда то" были рессоры. 

Опубликовано

@slake@altai А чет выкинул пружины. И поставил рессоры. С ними намного проще. И задний бак размещается без проблем. А с пружинами кронштейн и сама панара мешает.

Опубликовано

В кирпиче нет пружин, так что при лифте подвески любым способом не возникает того что ты написал. А про сферического кончив вакууме можно долго рассуждать.  Особенно вот такие которые не фига не понимают кинематику, а потом пишут. Поставь больше пружины опусти кронштейн рычага и ничего не измениться.  Ни каких изгибов пружин, никаких поворотов Кастера, никаких сдвигов моста. Особенно если ещё кронштейн тяги панара опустить. Ну и где не фигня. А вот при неправильном лифте все это вылезет. Но неправильный и любой это совсем разное 

Опубликовано

Lekar Я уже убедился  что ты  великий ГУРУ корчестроения,  всё что мы тут понаписали фигня полная. Твой авторитетный вердикт, итак:- Вибрация началась из за .... ? И как её победить автору? 

Юра мне с рессорами как то боязно по грейдеру кататься, не любят рессоры "волновой" грейдер. Бац! И нет уха на коренном, мост в сторону ушёл, "приплыли". А с пружиной проще, многие даже и не замечают что она лопнула. В том году знакомые на почти новых патриотах в Монголии 2 комплекта  рессор "уработали". Заказывали с России, и на перекладных к ним. 

Опубликовано

Вибрация началась из за критического угла верхней крестовины.  Как вариант опустить раздатку. Вообще пока фотографии нет, можно только гадать. 

Опубликовано

@slake@altai Слав, дык это просто лечится.  Не нужно бояться рессор. Я просто под коренной лист поставил еще один. Но он длинный. И своими концами выходит за пределы втулки рессоры. Получается, что рессора опирается на подкоренной лист. При этом ухо уже не отвалится на кочках или ямах. Я все это уже давно прошел. И еще рессоры чем лучше, тем, что при добавлении листов  можно сделать любую грузоподъемность.  Да, рессоры тяжелее пружин.  Но и надежней в разы. Ведь на грузовых машинах не ставят пружины. А только рессоры.

Опубликовано

@Lekar Я же уже написал про эту проблему. И как ее лечить. Нужно только другой кардан делать. Или с двойной крестовиной или с шрусом. Другие варианты не помогут. Я тоже через все это прошел.

SDC13082.JPG

Опубликовано

@михалыч алт я тебе отвечал, вот сначала поставь двойную крестовину в стандартный кирпич, потом пиши, что так вибрации не будет. Ответь какая длина кардана с ней получится и  как двойная крестовина будет работать не на  жестко закрепленная  фланце, а на скользящей шлицевой. Мало там втулку разбивает, давай на нее в два раза больше нагрузки повесим. А если ставить раздатку от АКПП с фланцем, то угол сам нормализуется за счет того, что она короче

Опубликовано

@Lekar Угол не нормализуется при лифте. Тогда нужно ставить ШРУС. Какие проблемы?

Yzobrazhenye_800.jpg

Опубликовано (изменено)

Раздатка короче, расстояние между крестовинами больше, угол меньше. Что не так? Почему не нормализуется на рессорах, если серьги не удлиннять?

Р.S. Фотка выше, у меня уже стоит. 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@Lekar В чем тогда смысл лифта? Если не удлинять серьги, тогда нужно под рессоры ставить проставки. А просто замена рессор приведет к не долгой лифтовке. Они снова просядут. А если приподнять зад машины на 50-70мм. то кардан уже работать как должен не будет.

Я лифтовал свою Делику на 50мм. Так я и серьги удлинял, проставки под рессоры ставил. Передние балки опускал, коробку с мотором опускал. Радиатор тоже. Амортизаторы удлинял. Рулевой вал удлинял. Передние цапфы удлинял.

Если хочешь подробно? То могу рассказать подробно. Что и как делал. Но вибрации не было. Хотя кардан остался не переделанный. А если коробку с раздаткой не опускать, то от вибрации не куда не денешься. Я это все прошел. 

Вот посмотри, что человек рассказывает:

 

Опубликовано (изменено)

@Lekar На твоей фотке  ШРУЗ не правильно стоит. Зачем там еще фланец с болтами? Это естественно уменьшает длину кардана. Нужно на  корпусе Шруса отрезать шлицевой вал и приварить  ( только хорошо приварить) шлицевую втулку от кардана. Естественно все ровненько выставить перед приваркой. И будет она скользить во втулке раздатки без проблем. А на конце этой втулки сразу будет ШРУЗ, а не крестовина. Где тут получается увеличение длины кардана?

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

К чему приваривать? К тонкой крышке? Это стандартная конструкция укороченный передний кардан от булки, он рассчитан на вращение в 5 раз больше колесного и при этом все меняется. А случится что с шрусом я должен буду заново искать шлицевую в раздатку и заново приваривать.

На счёт рессор есть разные, есть что сверху моста идут они прямые почти, есть что снизу они изогнутые, ставим рессоры те что под мостом наверх и вот лифт и без удлинения серьг, что и сделал ТС

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@Lekar Ну причем тут крышка?  Она легко снимается. Шлицевую втулку нужно естественно приваривать к корпусу Шруса. Зайди в Ютуб. Поищи. Люди давно так делают и не заморачиваются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...