Serdj Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 С момента покупки авто двиг. подтраивал на х.х. На оборотах работал нормально. Записался на диагностику. Диагност выявил неполное закрытие клапана EGR, из-за чего часть отработанных газов попадали на х.х.в цилиндры и нарушали смесеобразование. Заказал клапан на Экзисте. Через месяц пришел. Поставил.Стало лучше, но подтраивание осталось.Снова поехал на диагностику к тому-же мастеру.Он долго смотрел, много чего проверял(компрессию;вакуум;опережение), и в конце концов на мотор-тесторе показал мне, что 2-й и 3-ий цилиндры имеют на х.х. более раннее зажигание чем 1-й и 4-й.При добавлении газа все выравнивалось и мотор работал ровно. Он предположил, что виноват трамблер и посоветовал его заменить.Я приценился к трамблеру и окозалось что его цена начинается от 15000р.Естественно, чтоб убедится, что в самом деле виноват трамблер, записался на диагностику двиг.еще в два разные сервисы( по рекомендации). Смотрели все что могли, а я молчал, что был вперд у других диагностов и делал свой выводы. Ни на одном!!! сервисе никто больше не сказал о трамблере.Вот я и засомневался в виновности трамблера. А подтраивание всех сервесменов ввело в ступор. Ничего конкретно никто предложить не мог. Высказывались даже предположения, что в двиг. это от рождения и он с этим и умрет. Сегодня, в выходной, из любопыпства решил снять и посмотреть трамблер. Разобрал. При детальном осмотре заметил, что на вертолете( крестообразная пластинка в трамблере, по переднему срезу лепестков и выдается сигнал на искру в цилиндры)один из лепестков немного(еле заметно) отогнут. Выправил, проверил чтобы между лепестками было строго 90 градусов.Все собрал и завел мотор. Ура-- мотор заработал ровно на всех режимах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.