Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, приобрел аппарат недавно. Сейчас заметил, что передние верхние рычаги трутся о кузов вот в этих местах. Подскажите, плиз, что делать или где что почитать?

013.thumb.png.cf0bf1bd1b09b71c08127e20df8a7b1e.png

Опубликовано

Либо разбиты сайленты на рычаге, либо крепление рычага. Ну может еще что был установлен не родной рычаг

Опубликовано

@Arteml13 опорная пластина, куда прикручена ось рычага сгнила вместе с лонжеронами и рычаг перекосило, скоро рычаг начнет контактировать с креплением амортизатора. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На верхних не оригинальных рычагах( китайских), где крепится шаровая нужно подрезать опорную пластину она цепляется за верхнюю часть амортизатора

Опубликовано

Добрый день

 

чтобы не плодить темы, тоже про верхние рычаги спрошу тут

 

Имеются такие экземпляры

fcda2af2ee9c.jpg

84313cbc9c98.jpg

4b1e1aaffc64.jpg

 

видно, что наружняя обойма на передней втулке стоит криво. причем кривизна одинаковая на каждом рычаге (брал парой). это так и задумано? можно ли выправить, и насколько вообще этот узел подвержен износу?

 

Опубликовано
7 часов назад, allchemist сказал:

видно, что наружняя обойма на передней втулке стоит криво

Видно, что и внутренняя стоит так же криво. Такое впечатление, что рычаги кривые, или сайленты в них криво запрессованы, поэтому ось рычага не совпадает с осью сайлентблока.

Опубликовано
7 часов назад, allchemist сказал:

 это новые рычаги :(

 allchemist Если они НОВЫЕ - сдать поставщику (нах):devil:. (Без разницы: есть товарный чек или нет). Ни одна экспертиза не скажет, что ТАК запрессованные сайленты - это норма (ПРАВДА -  она на Вашей стороне, без вопросов)...:32:

ЗЫ Вангую, это был Тайвань (Trustauto), с ними такое - ну, бывает...:19:

Опубликовано

несколько раз ставил клиентам рычаги стр . на портер. все такие же кривые. похоже их прямых не бывает .  )))))

а насчет экспертизы --- я своими глазами видел такое ,что любой первокурсник автотранспортного пту скажет что это чущь . и ничего , суды принимают на ура ))))) мани многое решают )))))

Опубликовано

Пробовал усилить,наваривал полоски металла полуавтоматом,всеравно их гнет на кирпиче.В итоге старые перепрессовал,родные.Но и это ненадолго.Контрактные нужно брать.

Опубликовано
13 минут назад, olegator сказал:

Контрактные нужно брать.

olegator  Сомнений нет - это правильный подход (брать конвейерные детали).:rock:Беда в том, что японцы давно прочухали из какого уныло г*на  пластилина производят китайцы свои подделки...:21: А потому, просят за Оригинал-контракт ( https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/c755254304 ) совсем негуманно: вот, этот рычаг, к примеру, будет стоить во Владике в районе 5500 руб.  А состояние его - ни разу не гуд,  :cry: хоть и терпимо...

Опубликовано (изменено)
23.11.2020 в 05:07, allchemist сказал:

Ко всем пишу, читайте медленно вдумчиво, без эмоций,  подрывающие пукан.

Как всегда диванные эксперты накидали кучу советов.

Если у вас есть Делики, и вы крутите руль, это не значит, что вы умеете крутить гайки, и знаете инженерные задумки

Вся беда ! от рукожопства, а это в рашке в основном от ума.

Не зря!!!,  каждый хочет купить машины без пробега по РФ!!!, количество пробега в Японии втором месте,

и что бы если  в РФ, то по меньше хозяев.

Потому, что последствия непредсказуемые. 

На фото.

Рычаг  новый. 

Даже если  китайски.

Это фабрика.

Я сам лично имел ,держал , устанавливал рычаги, в том числе новый оригинал!

Сайленблоки  не стоят там ровно, так сказать пендикулярно.

Когда вы покупаете китай за 2_3 ₽ или чуть дороже , на что вы рассчитываете????

На какой пробег??? В километрах??, а не в месяцах!

Как вы думаете какие на там нагрузки???

Массы силы ударов???

Орех расстресите!

Оригинал контракт , ? Скажу вам новость  -   их нет !!!! Нет уже в РФ - речь о живых.

Остаётся только новые оригинал. Новые дорогие.

Да , скажите очень дорого.

Если таковы условия в нашей стране и отношения к ней властей на вас.

Да рубль это сейчас как туалетная бумага на рынке валют.

Тот же американец сейчас с зарплаты купил бы их.

Мы в Рашке.

Как так.

Всем бобра.

Если покупать китай, не фабрику минимум,  то такие темы бесконечные. 

Цитата

 

 

 

 

Изменено пользователем Ray
Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру: на кирпич верхние рычаги - только оригинал. Других вариантов нет.

Опубликовано

Когда кирпич был,  мысль приходила, вместо родных сайлентов тулить,  другие , которые доступны.

Но это опять работа токарь, аргон, тоже денег стоит.

Это ещё найти кулибина не мира сего, который поймёт суть  переделки.

Опубликовано

@Ray  а аргон то зачем? Рычаг железный, его аргоном не варят.  На Паджеро на белках тоже  разбивали саленты в верхних рычагах. Выточили из капралона и маслёнки сделали.  4 года соревнований не смогли вывести конструкцию из строя. Но шприцевали каждый раз по возвращению.

Опубликовано

@Lekar у паджа торсион-то на низ. нарузки другие наверное будут

@allchemist три года и 33т пробега на таких же кривых. пока не развалились. но метал - фольга. рвутся под проставкой шаровой. но у меня носки срезаны и профиль получается открытый и сильно ослабленный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...