Arteml13 Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 День добрый, приобрел аппарат недавно. Сейчас заметил, что передние верхние рычаги трутся о кузов вот в этих местах. Подскажите, плиз, что делать или где что почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Либо разбиты сайленты на рычаге, либо крепление рычага. Ну может еще что был установлен не родной рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 @Arteml13 опорная пластина, куда прикручена ось рычага сгнила вместе с лонжеронами и рычаг перекосило, скоро рычаг начнет контактировать с креплением амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arteml13 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 ясно, спасибо, буду снимать рычаг, смотреть сайленты и опорную пластину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 На верхних не оригинальных рычагах( китайских), где крепится шаровая нужно подрезать опорную пластину она цепляется за верхнюю часть амортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Добрый день чтобы не плодить темы, тоже про верхние рычаги спрошу тут Имеются такие экземпляры видно, что наружняя обойма на передней втулке стоит криво. причем кривизна одинаковая на каждом рычаге (брал парой). это так и задумано? можно ли выправить, и насколько вообще этот узел подвержен износу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 7 часов назад, allchemist сказал: видно, что наружняя обойма на передней втулке стоит криво Видно, что и внутренняя стоит так же криво. Такое впечатление, что рычаги кривые, или сайленты в них криво запрессованы, поэтому ось рычага не совпадает с осью сайлентблока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 @allchemist меняй сайлентблоки, они умерли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 @vol , это походу новый рычаг, нехоженый ещё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 угумс, это новые рычаги попробую на прессе выправить рычаг, может чего получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 7 часов назад, allchemist сказал: это новые рычаги allchemist Если они НОВЫЕ - сдать поставщику (нах). (Без разницы: есть товарный чек или нет). Ни одна экспертиза не скажет, что ТАК запрессованные сайленты - это норма (ПРАВДА - она на Вашей стороне, без вопросов)... ЗЫ Вангую, это был Тайвань (Trustauto), с ними такое - ну, бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 несколько раз ставил клиентам рычаги стр . на портер. все такие же кривые. похоже их прямых не бывает . ))))) а насчет экспертизы --- я своими глазами видел такое ,что любой первокурсник автотранспортного пту скажет что это чущь . и ничего , суды принимают на ура ))))) мани многое решают ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Разобрал, рихтанул корпус рычага - теперь ровно. Посмотрим, сколько проходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Пробовал усилить,наваривал полоски металла полуавтоматом,всеравно их гнет на кирпиче.В итоге старые перепрессовал,родные.Но и это ненадолго.Контрактные нужно брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 13 минут назад, olegator сказал: Контрактные нужно брать. olegator Сомнений нет - это правильный подход (брать конвейерные детали).Беда в том, что японцы давно прочухали из какого уныло г*на пластилина производят китайцы свои подделки... А потому, просят за Оригинал-контракт ( https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/c755254304 ) совсем негуманно: вот, этот рычаг, к примеру, будет стоить во Владике в районе 5500 руб. А состояние его - ни разу не гуд, хоть и терпимо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) 23.11.2020 в 05:07, allchemist сказал: Ко всем пишу, читайте медленно вдумчиво, без эмоций, подрывающие пукан. Как всегда диванные эксперты накидали кучу советов. Если у вас есть Делики, и вы крутите руль, это не значит, что вы умеете крутить гайки, и знаете инженерные задумки Вся беда ! от рукожопства, а это в рашке в основном от ума. Не зря!!!, каждый хочет купить машины без пробега по РФ!!!, количество пробега в Японии втором месте, и что бы если в РФ, то по меньше хозяев. Потому, что последствия непредсказуемые. На фото. Рычаг новый. Даже если китайски. Это фабрика. Я сам лично имел ,держал , устанавливал рычаги, в том числе новый оригинал! Сайленблоки не стоят там ровно, так сказать пендикулярно. Когда вы покупаете китай за 2_3 ₽ или чуть дороже , на что вы рассчитываете???? На какой пробег??? В километрах??, а не в месяцах! Как вы думаете какие на там нагрузки??? Массы силы ударов??? Орех расстресите! Оригинал контракт , ? Скажу вам новость - их нет !!!! Нет уже в РФ - речь о живых. Остаётся только новые оригинал. Новые дорогие. Да , скажите очень дорого. Если таковы условия в нашей стране и отношения к ней властей на вас. Да рубль это сейчас как туалетная бумага на рынке валют. Тот же американец сейчас с зарплаты купил бы их. Мы в Рашке. Как так. Всем бобра. Если покупать китай, не фабрику минимум, то такие темы бесконечные. Цитата Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Ray Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Уж сколько раз твердили миру: на кирпич верхние рычаги - только оригинал. Других вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Когда кирпич был, мысль приходила, вместо родных сайлентов тулить, другие , которые доступны. Но это опять работа токарь, аргон, тоже денег стоит. Это ещё найти кулибина не мира сего, который поймёт суть переделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 @Ray а аргон то зачем? Рычаг железный, его аргоном не варят. На Паджеро на белках тоже разбивали саленты в верхних рычагах. Выточили из капралона и маслёнки сделали. 4 года соревнований не смогли вывести конструкцию из строя. Но шприцевали каждый раз по возвращению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @Lekar у паджа торсион-то на низ. нарузки другие наверное будут @allchemist три года и 33т пробега на таких же кривых. пока не развалились. но метал - фольга. рвутся под проставкой шаровой. но у меня носки срезаны и профиль получается открытый и сильно ослабленный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @autospirit16 никто и не говорил, что такие же. Но вот интересный момент, нижние саленблоки живут, а верхние, за 4-5 гонок разбивало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.