v_kostyukov Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Всем, привет! Ребята, нужен совет. Думаю, что моей АКПП пришёл пушистый зверёк. Что бы тронуться (селектор D) приходится обороты газом поднимать до 2000. При этом, ощущение такое, что что то держит машину. Проверил суппорта, после того как проехал минут 10, они все холодные (не заклинило). Посмотрел АКПП, она очень горячая, хотя индткатор перегрева АКПП не горит. По электрике, разъёмы все на месте. Пропала возможность выбора метода переключения АКПП — кнопка на панели приборки (холод, норм, и скоростное). Да, если селектор поставить на L, то машин свободно трогается при отпускании педали тормоза. Думал ещё на мозги АКПП. Что посоветуете, на что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Мозг. Акпп ушла в аварию по каким-то причинам. И ты всегда ездиешь на 3тьей кроме принудительного втыкания рычагом. Ну это так из опыта митсовских коробок. (Не точно я бы сказал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Нет, такое случилось позавчера. Когда я не смог тронуться как обычно. Приехал в магазин, а вот при попытке тронуться обнаружил проблему. Не было у меня такого, отпускаешь педаль тормоза и едешь, а тут как будто, что то держит. Да, масло смотрел, не подгоревшее. Менял его год назад. Индикатор АКПП не моргает. Когда авто заводится то индикатор АКПП тухнет. Грешу на мозг, проводку, разъём под аккумулятором, предохранитель. Изменено 15 июля, 2019 пользователем v_kostyukov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Что значит нет? Дааааа дааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 То, что еду на 3 это понятно. На выходных буду искать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Может, бублик виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 18 часов назад, дедушка написал: Может, бублик виноват? Пардон, не догоняю , какой бублик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 В 17.07.2019 в 18:38, дедушка написал: гидротрансформатор. Если бы гидротрансформатор сдох, то при переводе АКПП в режим L авто также бы не ехало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Попробовал в диагностическом режиме считать код ошибки АКПП. Делал всё по книге. Но увы, ни каких миганий не было. Пробовал несколько раз. Думаю, что блок управления повреждён, так как код ошибки должен сгенерировать он (если не ошибаюсь). Так же, смущает тот факт, что при выборе режима работы АКПП (холод, норм, быстрый), на приборной панели не отражается режим (лампочки индикации не горят). Хотя ранее работали. Думаю, прикупить с разбора блок управления АКПП и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PinPong Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Блок покупать не обязательно. В книжке по пдажеро или делике есть распиновка блока и режим работы клапанов. Нужно проверить выдается ли напряжение в соответствии с таблицей для соответствующего положения рычага и передачи . - Первые 3 контакта разъема верхний ряд ,слева на право ( если я не ошибаюсь) это и есть клапана. Если напряжение выдается и соответствует таблице, то там уже прозваниваете клапана. Если по сопротивлению проходят, то придется потрошить гидравлическую часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Нихрена себе мастер 80lvl акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Здравствуйте. Мужики подскажите имею поджеро 2 .двс. 4м40 .акпп. 94.гв. умерла коробка стоит в аварийном режиме трогается только с 3й при принудительном включении в L трогается на первой но такое ощущение что пробуксовывает а потом пинок сильный и поехал.Вопрос вот в чом имею акпп от делики булки 30 40LE .97 CR 64571 серийный номер. и на поджерике стоит. 30 40 LE .94LR63847 серийный номер подойдет ли она на поджеро только коробка раздатка поджеро поддон и трубки тоже его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 ТПску глянь. АКПП должна встать без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Гляну спасибо но старый хозяин авто поведал что ранее у него авто переходила брод и при этом текла трубка щюпа и выгнало масло а вода попала в акпп что он ее сливал через сливную пробку потом залил масло и так проездил до продажи авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 "весёлый" парень, старый хозяин авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Всем здравствуйте и так. АКПП 30 40 LE от делики с 4м40 и поджеро2 с таким же 4м40 подходят за исключением переходника между акпп и раздаткой потому как у поджерика на нем крепится торос селектра а у делики он крепится на колоколе в астольном разнеци я не нашол замена прошла в течении дня и теперь автомобиль не пинается и не трогается с 3й скорости . На этом все фото не делал извените вем спасибо кто откликнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.