ChistuyHvost Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) Всем привет, давно следил за новостями и жизнью форума и столкнулся сам уже с проблемой: Во время движения по городу загорелись ошибки на приборной панели, а именно: индикатор зарядки аккумулятора (красный), низкий уровень масла (желтая маслёнка) и "вода в топливной системе". Даже не знаю, на что глаз косить, решил проверить генератор - напряжение есть, ремни целые, визуально никаких проблем нет. Единственное, что подозреваю - заправка. Случилось это после того как заправился ДТ, буквально километр проехал. На горячей линии заправки и сам начальник АЗС сказал что с топливом все было в порядке, с его слов делали замеры - воды не было в соляре. Но опять таки, это все догадки. Итак, что это может быть? И заодно, на Европейской L400 на 4D56 моторе как считать ошибки? обычные китайские тестеры не видят машину через разьем OBD2 Изменено 30 июля, 2019 пользователем ChistuyHvost Цитата
gruskov Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) генератор накрылся, предварительно щетки OBD2 не используется на наших авто Изменено 30 июля, 2019 пользователем gruskov Цитата
ChistuyHvost Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Спасибо за ответ! Генератор проверял, на заглушенном моторе напряжение составляло 13.5V. Как только завёл двигатель - через пару секунд поднялось до 15V. Цитата
сапёр Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 А разве 15 не много ? Реле регулятор мог сгореть и выдавать по максимуму. А если АКБ отбросишь то напряжение прыгнет больше 28 вольт. Цитата
сапёр Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 АКБ должен закипеть. Поговаривают что даже может взорваться.но я лично не видел такого. Цитата
Diam99 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Для российской техники до 16,5 вольт - норма. Для иномашин - не утверждаю. Но свет будет ярче. Надо массу на приборную панель посмотреть. Чтобы в раз, да много лампочек на приборной панели загорелось, надо массы проверить. Цитата
olds Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 Я тоже у кого то видел такое генератор сдох вся линейка на приборке горит зарядка есть но аккум местного разлива вскипает за 2часа езды. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 @сапёр А я видел как взрываются АКБ. У самого два раза взрывался. Врагу не пожелаю. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 @Diam99 КАКАЯ НОРМА? 16,5 вольт это очень много! Норма 13,6-14,2 в. Но никак не 15в. А тем более 16 в. Даже для Российского автопрома. Учите матчасть. 1 Цитата
gruskov Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 В 30.07.2019 в 22:06, ChistuyHvost написал: Как только завёл двигатель - через пару секунд поднялось до 15V. Реле регулятор на выброс, норма 14,1-14,2, максималка -14,7 НЕ БОЛЬШЕ. Цитата
Diam99 Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 @михалыч алт не спорю, не надо так грубо. Была 21099 инжекторная с 16 вольт в сети. Тойота с напряжением 15-16. Нормально езжу, аккумуляторы не взрываются и не меняю их, лампы не сгорают. За матчасть не переживаю по этому поводу. А поиск проблем надо начинать с масс и проверки всех соединений. При плохом контакте падает напряжение и повышается сила ток (равно резистор в проводнике), а это одна из причин выхода из строя аккумулятора Цитата
Evgo Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 На фишку генератора приходит 2 провода. Один провод + с аккумы, другой на контрольную лампу панели приборов. Если по какой-то причине пропал + с аккумы, то напряжение генератора будет завышено. Проверь. Цитата
ChistuyHvost Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Долбаная работенка, не даёт подойти к любимой технике. Вобщем картина какая. Ранее замеры делал совковым ушатанным вольтметром. Взял у соседа по-свежее, на заведённой 14,2 В. Обнаружился ещё косяк. Оказывается я полностью без света и габаритов тогда допхался днем в гараж, там и оставил машинку. Панелька тоже без подсвета. Но гирлянда на ней как светилась так и светится. Предохранители (№4 и остальные) целые. И ещё после заводки щёлкает реле, чего ранее не наблюдалось. Что может быть? Изменено 7 августа, 2019 пользователем ChistuyHvost Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 @ChistuyHvost КЗ в проводке, скорорее всего в районе угла переднего правого, по ходу движения. Цитата
ChistuyHvost Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Вот он гаденыш 40-амперник, отвечающий за ближний-дальний свет и габариты. Оказывается в случае его выхода из строя загорается приборная панель. Изменено 18 августа, 2019 пользователем ChistuyHvost Цитата
ChistuyHvost Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) И нашел мастера вот с таким приборчиком, который видит всю нашу начинку по электрике. АБС все четыре датчика раздельно Подушки три точки включая ремни Что-то там ещё из мелочевки, даже показал работающие стопы. Изменено 18 августа, 2019 пользователем ChistuyHvost Цитата
polkan Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 @ChistuyHvost до двух тыщ вечнозелёных... это профессиональный инструмент Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.